Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 508
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 508
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 56
        • 57
        • 58
        • 59
        • 60
        • 61
        • 62
        • 63
        • 64
        • Последняя »

        Matador ответил:

          492

          2

          0

          40

          311
        • Статус:Опцион

        Дата: 20 Февраль 2016, 23:10

        Tryggvi

        Да вроде и в ванили они "просто так" терялись.

        Да? Тогда извиняюсь,не встречал такого,действительно.
        Просто на мой взгляд это лишнее,тем более причину пропажи отследить нельзя.
        Можно это дело подправить где-нибудь? (хотя не критично совсем,может меня одного это задевает,хех)

          триарх ответил:

            5 450

            85

            16

            481

            10 306
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 21 Февраль 2016, 07:50

          Matador

          Предметы даются на определенное время теперь( по ходам,годам)?

          Насколько я могу судить по игре - именно так. Какой временной промежуток (и одинаковый ли он для всех анчей) не ясно, но каждая шмотка, пробыв у персонажа некоторое время, в определенный момент исчезает, даже если с её носителем ничего не произошло. Поэтому все этим вещи не бесконечны и их не получится передавать из поколения в поколение. Какое время "жизни" шмотки, сказать трудно (нужно делать эксперимент с пометками на именно эту вещь по годам у персонажа и ждать когда сама исчезнет, причем время только нахождения у персонажа, когда шмотка в общем пуле, время не считается), но что-то около 15-20 лет, может чуть больше, точнее сказать не могу :038:

          Цитата

          Просто на мой взгляд это лишнее,тем более причину пропажи отследить нельзя.

          ну а почему лишнее? Легнендарика очень проста, вещь отслужила свой срок и сломалась, потерялась, умер персонаж (в случае свиты) - в общем утратилась.

            Tryggvi ответил:

              2 567

              10

              2

              236

              2 656
            • Статус:Bokareis

            Дата: 21 Февраль 2016, 11:05

            Matador

            не встречал такого,действительно.

            Вчера вот врубил игру, за пару часов две вещи как минимум потерялись. Просто так.
            Я никогда вообще на это внимания не обращал. Только в начале игры, а потом - у свежепосаженных губернаторов выбирал вещички. А в остальном просто забиваю.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 508
              • Статус:Легат

              Дата: 21 Февраль 2016, 11:11

              Tryggvi

              Вчера вот врубил игру, за пару часов две вещи как минимум потерялись. Просто так.
              из пула, или из тех, что назначены персонажу?

              кстати, у себя ни того, ни другого не замечал

                Tryggvi ответил:

                  2 567

                  10

                  2

                  236

                  2 656
                • Статус:Bokareis

                Дата: 21 Февраль 2016, 11:18

                rawhide

                из пула, или из тех, что назначены персонажу?

                Из тех, что были назначены. Сообщение в ленте есть.
                Пул не проверял.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 508
                  • Статус:Легат

                  Дата: 21 Февраль 2016, 11:19

                  Tryggvi

                  Сообщение в ленте есть
                  - о потере соотв. анча?
                  тогда это нормально и годно. но интересны условия для такого дела :038:

                    Tryggvi ответил:

                      2 567

                      10

                      2

                      236

                      2 656
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 21 Февраль 2016, 11:33


                    Дядя сидит губернатором, ничего с ним не случалось.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 508
                      • Статус:Легат

                      Дата: 21 Февраль 2016, 11:37

                      мда... похоже, в последнем патче СА много чего ввели, о чем не объявили в патчноуте. еще когда мод адаптировал - заметил, сколько разных мелочей было изменено, но об этом не упоминалось. но чтоб такие существенные фишки не анонсировать? весьма странно со стороны CA.

                        триарх ответил:

                          5 450

                          85

                          16

                          481

                          10 306
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 21 Февраль 2016, 11:49

                        rawhide

                        мда... похоже, в последнем патче СА много чего ввели, о чем не объявили в патчноуте. еще когда мод адаптировал - заметил, сколько разных мелочей было изменено, но об этом не упоминалось. но чтоб такие существенные фишки не анонсировать? весьма странно со стороны CA.

                        Касаемо анчей, то это все было с начала игры, они приобретаются и утрачиваются с временным промежутком "работы" 15-25 лет. Причем это было у всех фракций, за которые я играл, всегда в любой кампании :008: .

                          Matador ответил:

                            492

                            2

                            0

                            40

                            311
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 21 Февраль 2016, 13:35

                          триарх

                          Какое время "жизни" шмотки, сказать трудно (нужно делать эксперимент с пометками на именно эту вещь по годам у персонажа и ждать когда сама исчезнет, причем время только нахождения у персонажа, когда шмотка в общем пуле

                          В общем пуле ничего не случается с вещью,сколько она там не пролежи. С отданными - реально рандомно,была ситуация,когда у персонажа пропала вещь,потом я дал ему другую и она тоже буквально ходов через 5 пропала. Причем никаких действий не было - генерал просто стоял сторожил провинцию.
                          Поэтому,возможно, и реалистично со сроком действия предмета ( особенно когда там трудолюбивый чиновник или германский следопыт,т.е тоже человек) но бывают и реликвии передаваемые из поколения в поколение в разных народах и ничего с ними не случается. Так что такой случайный процент каждый ход на пропажу в независимости от условий мне кажется лишним.

                          триарх

                          Причем это было у всех фракций, за которые я играл, всегда в любой кампании


                          Вот,ей-богу, в ранних патчах такого не было,я сыграл много кампаний и такую штуку (для меня неприятную лично) я бы заметил :(
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                10 Дек 2016, 21:29
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики