Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         NyashMyash
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 февраля 2016, 15:17

        Уважаемый автор, можете те ли вы обновить stand alone версию мода, убирающего туман войны на глобальной карте ?
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 21 февраля 2016, 17:12

          Ещё не забывайте, что агент может своими действиями (обычно, когда не получилось придти к задуманному) уничтожить предмет или персонажа свиты. Например, попадались такие события, когда мой воитель не смог убить вражеского персонажа, но сообщалось, что агент смог убить или увести с собой персонажа свиты.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2016, 18:14

            NyashMyash, вы можете сами это сделать за пару минут.
            там просто нужно добавить пару строк кода в один из стартовых скриптов игры (в att_start.lua). с помощью ПФМ или ПФМ+блокнота.

            Цитата

            events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] = function(context)
            scripting.game_interface:show_shroud(false)
            end;

            это гораздо проще, чем мне ради этих 2 строк перезаливать полтора гига и умножать количество разных версий мода (там и так черт ногу сломит)
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2016, 18:25

              Чиполлино

              Ещё не забывайте, что агент может своими действиями (обычно, когда не получилось придти к задуманному) уничтожить предмет или персонажа свиты. Например, попадались такие события, когда мой воитель не смог убить вражеского персонажа, но сообщалось, что агент смог убить или увести с собой персонажа свиты.

              Хмм...как минимум раз такое припомню. У вас появилось что-то из уведенной свиты или это только на словах?
                 NyashMyash
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2016, 21:03

                Полтора гига ? Старая версия весит меньше 10 кб, мне нужен только маленький отдельный мод на туман войны и все
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 21 февраля 2016, 21:50

                  триарх

                  У вас появилось что-то из уведенной свиты или это только на словах?
                  Хм... Хороший вопрос. На самом деле я что-то даже и не подумал тогда, что, при умыкании, анч переходит ко мне, поэтому не отслеживал такие моменты.
                     Matador
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2016, 21:58

                    Такое обычно бывает при критическом успехе. На следующий ход должно что-то появится в общем пуле или сразу добавится в при отрытых слотах агенту. Как-то так,вроде.

                    Может ли быть дело в этом "уманивании" вещей? Ведь частенько вещи пропадали у губернаторов вдалеке от линий боевых действий. Да и лимит агентов у АИ порезан( зы. какое правильное решение! никакого раздражающего спама)
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2016, 22:03

                      Matador

                      Такое обычно бывает при критическом успехе. На следующий ход должно что-то появится в общем пуле или сразу добавится в при отрытых слотах агенту. Как-то так,вроде.

                      Скорее всего. Вопрос в том, что это надо отследить. В АоС огромная проблема с анчами, хоть и одна, их там нет практически :0182: В ГК у меня был один такой момент - но я тогда просто не обратил внимания на кражу свиты :0162:

                      Matador

                      Может ли быть дело в этом "уманивании" вещей? Ведь частенько вещи пропадали у губернаторов вдалеке от линий боевых действий.

                      Вещи пропадают у всех - полководец или губернатор. У анча кончается срок службы и он теряется
                         Matador
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 февраля 2016, 22:28

                        триарх

                        Вещи пропадают у всех - полководец или губернатор. У анча кончается срок службы и он теряется

                        Да,это то как раз понятно. Дело в том,что "срока" службы как такого нет. Есть небольшой процент потери при переходе хода,такой же как и естественной смерти персонажа после 50ти. Не переигрывать же ход ИИ,чтобы не получить потерю в начале нового своего?
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 февраля 2016, 22:44

                          Matador

                          Да,это то как раз понятно. Дело в том,что "срока" службы как такого нет. Есть небольшой процент потери при переходе хода,такой же как и естественной смерти персонажа после 50ти.

                          Прикольно, вещи тоже стареют :0142:

                          Matador

                          Не переигрывать же ход ИИ,чтобы не получить потерю в начале нового своего?

                          ну, вещей такой ценности, чтобы ради них переигрывать, хотя...там есть чеканщик на 10% дохода от торговли - на поздних этапах это не мало :D
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики