Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 57
        • 58
        • 59
        • 60
        • 61
        • 62
        • 63
        • 64
        • 65
        • Последняя »

        NyashMyash ответил:

          181

          0

          0

          2

          171
        • Статус:Легионер

        Дата: 21 Февраль 2016, 15:17

        Уважаемый автор, можете те ли вы обновить stand alone версию мода, убирающего туман войны на глобальной карте ?

          Чиполлино ответил:

            897

            138

            3

            206

            2 031
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 21 Февраль 2016, 17:12

          Ещё не забывайте, что агент может своими действиями (обычно, когда не получилось придти к задуманному) уничтожить предмет или персонажа свиты. Например, попадались такие события, когда мой воитель не смог убить вражеского персонажа, но сообщалось, что агент смог убить или увести с собой персонажа свиты.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 21 Февраль 2016, 18:14

            NyashMyash, вы можете сами это сделать за пару минут.
            там просто нужно добавить пару строк кода в один из стартовых скриптов игры (в att_start.lua). с помощью ПФМ или ПФМ+блокнота.

            Цитата

            events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] = function(context)
            scripting.game_interface:show_shroud(false)
            end;

            это гораздо проще, чем мне ради этих 2 строк перезаливать полтора гига и умножать количество разных версий мода (там и так черт ногу сломит)

              триарх ответил:

                5 445

                85

                16

                481

                10 274
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 21 Февраль 2016, 18:25

              Чиполлино

              Ещё не забывайте, что агент может своими действиями (обычно, когда не получилось придти к задуманному) уничтожить предмет или персонажа свиты. Например, попадались такие события, когда мой воитель не смог убить вражеского персонажа, но сообщалось, что агент смог убить или увести с собой персонажа свиты.

              Хмм...как минимум раз такое припомню. У вас появилось что-то из уведенной свиты или это только на словах?

                NyashMyash ответил:

                  181

                  0

                  0

                  2

                  171
                • Статус:Легионер

                Дата: 21 Февраль 2016, 21:03

                Полтора гига ? Старая версия весит меньше 10 кб, мне нужен только маленький отдельный мод на туман войны и все

                  Чиполлино ответил:

                    897

                    138

                    3

                    206

                    2 031
                  • Статус:Итальянский лук

                  Дата: 21 Февраль 2016, 21:50

                  триарх

                  У вас появилось что-то из уведенной свиты или это только на словах?
                  Хм... Хороший вопрос. На самом деле я что-то даже и не подумал тогда, что, при умыкании, анч переходит ко мне, поэтому не отслеживал такие моменты.

                    Matador ответил:

                      492

                      2

                      0

                      40

                      311
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 21 Февраль 2016, 21:58

                    Такое обычно бывает при критическом успехе. На следующий ход должно что-то появится в общем пуле или сразу добавится в при отрытых слотах агенту. Как-то так,вроде.

                    Может ли быть дело в этом "уманивании" вещей? Ведь частенько вещи пропадали у губернаторов вдалеке от линий боевых действий. Да и лимит агентов у АИ порезан( зы. какое правильное решение! никакого раздражающего спама)

                      триарх ответил:

                        5 445

                        85

                        16

                        481

                        10 274
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 21 Февраль 2016, 22:03

                      Matador

                      Такое обычно бывает при критическом успехе. На следующий ход должно что-то появится в общем пуле или сразу добавится в при отрытых слотах агенту. Как-то так,вроде.

                      Скорее всего. Вопрос в том, что это надо отследить. В АоС огромная проблема с анчами, хоть и одна, их там нет практически :0182: В ГК у меня был один такой момент - но я тогда просто не обратил внимания на кражу свиты :0162:

                      Matador

                      Может ли быть дело в этом "уманивании" вещей? Ведь частенько вещи пропадали у губернаторов вдалеке от линий боевых действий.

                      Вещи пропадают у всех - полководец или губернатор. У анча кончается срок службы и он теряется

                        Matador ответил:

                          492

                          2

                          0

                          40

                          311
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 21 Февраль 2016, 22:28

                        триарх

                        Вещи пропадают у всех - полководец или губернатор. У анча кончается срок службы и он теряется

                        Да,это то как раз понятно. Дело в том,что "срока" службы как такого нет. Есть небольшой процент потери при переходе хода,такой же как и естественной смерти персонажа после 50ти. Не переигрывать же ход ИИ,чтобы не получить потерю в начале нового своего?

                          триарх ответил:

                            5 445

                            85

                            16

                            481

                            10 274
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 21 Февраль 2016, 22:44

                          Matador

                          Да,это то как раз понятно. Дело в том,что "срока" службы как такого нет. Есть небольшой процент потери при переходе хода,такой же как и естественной смерти персонажа после 50ти.

                          Прикольно, вещи тоже стареют :0142:

                          Matador

                          Не переигрывать же ход ИИ,чтобы не получить потерю в начале нового своего?

                          ну, вещей такой ценности, чтобы ради них переигрывать, хотя...там есть чеканщик на 10% дохода от торговли - на поздних этапах это не мало :D
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                10 Дек 2016, 04:18
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики