Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 60
        • 61
        • 62
        • 63
        • 64
        • 65
        • 66
        • 67
        • 68
        • Последняя »

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 30 Март 2016, 20:40

        Tryggvi

        Однако же с течением времени я стал наблюдать в той же графе (traits and spouse) и -2, и -3 лояльности. Я подумал, что это ещё какой-то трейт, но штраф был одинаков у всех, на кого он должен действовать, и исчезал полностью, стоило вывести генерала из своих земель. Более того, ещё через несколько ходов штраф стал снова -2 (!). Я бы подумал, что это усталость от войны шалит, хотя никаких оповещений от неё не приходило, но, как видите, штраф полностью подчиняется территориальной системе,
        разумеется. это штраф за нахождение на территории, охваченной беспорядками. наравне с -1 лояльности за поражения от сепаратистов и -1 за факт гражданской войны это эмулирует лавинообразное нарастание мятежных настроений. беспокойное население - 1 лояльности, мятежное население -2 лояльности.

        ну и несколько ограничивает игрока в желании грабить захватываемые города. выхлоп от этого неслабый, но и последствия те еще ;)
        особенно в сочетании с толерантным эдиктом.
        действует для всех фракций во всех кампаниях.

        при довольном населении персонажи получают +1 лояльности

        Tryggvi

        1) У лангобардов нет лучников в гарнизонах.
        я их вообще не трогал. вероятно, это ванильные условия. у готов, напротив, почти одни лучники

        Tryggvi

        2) У саксов (и, кажется, других северян) надо переместить "ездящую пехоту" на ступень выше, в дворец 5 уровня.
        не настолько она эффективна для такого шага. легендарика это да, но хотелось бы увидеть это дело в кампании, и не перед финалом.

          Tryggvi

            2 559

            10

            2

            235

            2 649
          • Статус:Bokareis

          Дата: 30 Март 2016, 21:05

          rawhide

          мятежное население -2 лояльности.


          Когда вы успели это ввести, или я слепой был раньше? Интересная штука :006:

          rawhide

          я их вообще не трогал. вероятно, это ванильные условия. у готов, напротив, почти одни лучники

          И тем не менее, в ванили всё норм. Я думаю, при оформлении готов случайно затёрлось.

          Цитата

          не настолько она эффективна для такого шага. легендарика это да, но хотелось бы увидеть это дело в кампании, и не перед финалом.

          Ок.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 30 Март 2016, 21:14

            Tryggvi

            Когда вы успели это ввести
            в предпоследнем обновлении тестового файла - перед тем, как вы обработали его, обновив данные РМ.

            Tryggvi

            И тем не менее, в ванили всё норм. Я думаю, при оформлении готов случайно затёрлось.
            у готов свои отряды. может ID гарнизонных групп пересекаются. проверю.

              Tryggvi

                2 559

                10

                2

                235

                2 649
              • Статус:Bokareis

              Дата: 09 Апрель 2016, 17:19

              Вы, кажется, поменяли доп. процент к коррупции в ступенях власти. Вот во всё той же вкладке Powerful осталось +5%, тогда как слева и справа +8 и +12. Видимо, и здесь должно быть +10%.
              Кстати, заметил, что высшего сановника в моём последнем сэйве вполне можно переставить на главную должность, так что сэйв этот может послужить вам неплохим тестовым полигоном для обкатки "законченной" экономики и пресловутых тех на удорожание.

                Tryggvi

                  2 559

                  10

                  2

                  235

                  2 649
                • Статус:Bokareis

                Дата: 09 Апрель 2016, 19:36

                Что-то у всей линейки готских клятвенников глюк анимации, они теперь как бы двуручными топорами бьются:





                Указанный в инфокарте класс юнита отражает его настоящую категорию (согласно которой он будет дорожать)?

                Просто тогда таким товарищам явно надо "тяжёлый" класс присвоить, с их-то бронёй. Да и готские конные ударники смотрятся "тяжёлыми", хотя тут не знаю.
                Плюс клятвенники 3 тира опять оказались в мечниках, но это, наверно, неважно.

                  Magister_equitum

                    1 339

                    7

                    0

                    26

                    496
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Апрель 2016, 20:19

                  Цитата

                  Что-то у всей линейки готских клятвенников глюк анимации, они теперь как бы двуручными топорами бьются:

                  Им идет :041:
                  В особенности прикололо на третьем скрине, как гот врагу древком голову снес - вообще эпик :)

                    Tryggvi

                      2 559

                      10

                      2

                      235

                      2 649
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 10 Апрель 2016, 12:43

                    Восточная санитарная линейка странно выглядит.
                    Во-первых, линия Yakchal дешевле, чем у варваров - содержание максимум 900.
                    Во-вторых, линия Hamam имеет только ванильное содержание от еды.
                    Правда, и линия колхозных колодцев подороне варварских - 900.
                    Предлагаю либо сделать обоим содержание по 1000, либо снизить содержание колхозных колодцев до 800 и сделать городским сан. постройкам содержание по 1200.

                      Tryggvi

                        2 559

                        10

                        2

                        235

                        2 649
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 10 Апрель 2016, 16:43

                      Tryggvi

                      Указанный в инфокарте класс юнита отражает его настоящую категорию (согласно которой он будет дорожать)?

                      Так отражает или нет? Если это действительно так, то эту тему надо будет всю пересматривать, по крайней мере в перспективе. Потому что нынче очень много нестыковок. У избранных Годана и алеманнских Bejewelled Nobles одинаковое количество брони, но первые значатся как medium, а вторые - как very heavy. Если это лишь элемент инфокарточки, с техами никак не связанный, то тогда, конечно, проще забить.

                        Magister_equitum

                          1 339

                          7

                          0

                          26

                          496
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 10 Апрель 2016, 16:47

                        А баг этот с "верными" прошел или нет?

                          Tryggvi

                            2 559

                            10

                            2

                            235

                            2 649
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 10 Апрель 2016, 17:32

                          Magister_equitum, куда ж он денется?
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                08 Дек 2016, 17:10
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики