Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 100 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 100 Страниц
        • Первая
        • 62
        • 63
        • 64
        • 65
        • 66
        • 67
        • 68
        • 69
        • 70
        • Последняя »

        Tryggvi

          2 550

          10

          2

          232

          2 630
        • Статус:Bokareis

        Дата: 12 Апрель 2016, 15:27

        Слушайте, а этот кусок может помочь хотя бы ослабить проблему? Такое ощущение, что тут речь идёт как раз о том, если часть войск за границей всё-таки есть.
        if warCount > 0 then
        local troopsAtHome = ArmiesInOwnLands(context:faction());

        if troopsAtHome >= 100 then
        Add_War_Weariness(context:faction():name(), TROOPS_AT_HOME);
        elseif troopsAtHome >= 75 then
        Add_War_Weariness(context:faction():name(), TROOPS_AT_HOME / 2);
        end
        end

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 12 Апрель 2016, 15:30

          вроде как этот кусок - часть функции "война с соседом"/"война с удаленным противником".
          но точно уже ничего не могу сказать - запутался

            Tryggvi

              2 550

              10

              2

              232

              2 630
            • Статус:Bokareis

            Дата: 12 Апрель 2016, 16:23

            В общем, чёрт знает что. Захватил Гибралтар, так что у меня стало подконтрольное море, но одновременно и "заморский" анклав. Вывел все войска на континент, даже агентов, флот посадил в континентальный порт в подконтрольном море - всё те же +3% в ход, ничего не меняется (не было, 5-6% во время войны с соседом, но тут понятно).
            Можете просто взять мой сэйв и провернуть то же самое, там войска под рукой, а гетулы замирятся охотно.
            Не знаю, может, вы, конечно, разберётесь с этим делом, но я бы пока советовал вернуть всю WW к первоначальной (ванильной) ситуации. Понятно, что там она больше на руку игроку работала, но хотя бы без подобных фокусов.

              Sakā

                1 506

                14

                0

                90

                742
              • Статус:Кочевник

              Дата: 12 Апрель 2016, 16:24

              Не напомните орды чувствуют эффекты по усталости от войн?

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 12 Апрель 2016, 16:29

                Sakā, кочевники и переселенцы подвержены WW. но у них усталость растет только за поражения.
                пассивного накопления нет, т.к. для орд все "своя территория"

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tryggvi

                всё те же +3% в ход, ничего не меняется (не было, 5-6% во время войны с соседом, но тут понятно).
                это с troops_at_home -7?

                  Rup.

                    3 375

                    53

                    2

                    182

                    3 581
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 12 Апрель 2016, 16:53

                  Tryggvi

                  Не знаю, может, вы, конечно, разберётесь с этим делом, но я бы пока советовал вернуть всю WW к первоначальной (ванильной) ситуации. Понятно, что там она больше на руку игроку работала, но хотя бы без подобных фокусов.

                  Что-то мне кажется, так даже прикольнее играть будет. Ведь даже выигрывая войну, страна "устаёт" от военных действий. Вся военная добыча не восполнит людские ресурсы.

                    Tryggvi

                      2 550

                      10

                      2

                      232

                      2 630
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 12 Апрель 2016, 17:03

                    rawhide

                    это с troops_at_home -7?

                    Нет, с -1,5.

                    Rup.

                    Что-то мне кажется, так даже прикольнее играть будет. Ведь даже выигрывая войну, страна "устаёт" от военных действий. Вся военная добыча не восполнит людские ресурсы.

                    Возьмите да погоняйте сами. Когда враг на другом конце Средиземного моря, ни фига это не прикольно.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 12 Апрель 2016, 17:06

                      Rup., тут 50/50. и интересно, и порой хочется застрелиться от эффектов VI-VII уровня WW, что наросли на ровном месте)

                      с другой стороны, один мирный договор, это сразу -19% WW
                      или одна героическая победа -15%.

                        Rup.

                          3 375

                          53

                          2

                          182

                          3 581
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 12 Апрель 2016, 19:54

                        Tryggvi, я обязательно погоняю, даже не сомневайтесь. Когда будет выложена релизная версия мода. А учитывая что играть я буду за ВРИ... :0182:
                        Оффтоп

                          триарх

                            5 428

                            85

                            16

                            481

                            10 183
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 12 Апрель 2016, 20:48

                          Rup,

                          Цитата

                          Только не вздумайте релиз затягивать, до 24 мая. У меня сердце не выдержит.

                          А что такого будет 24 мая, если не секрет? :038:

                          Цитата

                          Тryggvi, я обязательно погоняю, даже не сомневайтесь. Когда будет выложена релизная версия мода. А учитывая что играть я буду за ВРИ...

                          А я подумываю поиграть за ЗРИ :0182: Но явно не в скорой перспективе - подожду окончания всех работ по модам для ЗРИ и иже с ними, т.е. где-то к лету :Shield-and-sword:
                            • 100 Страниц
                            • Первая
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                06 Дек 2016, 13:08
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики