Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 100 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 100 Страниц
        • Первая
        • 65
        • 66
        • 67
        • 68
        • 69
        • 70
        • 71
        • 72
        • 73
        • Последняя »

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 26 Апрель 2016, 17:40

        SetOFF123

        скачал по приведенным ссылкам в посте update 1.5.3.
        то, что тема закрыта, вас не навело ни на какие мысли? :0142:
        1.5 - версия игры (и мода) до славянского патча. это архив. чтобы почитать о содержании мода и истории изменений. а выложенные там файлы идут только на пиратках старых версий игры.

        вот актуальные файлы мода v1.6..
        ссылка на это дело даже на главной сайта висит :facepalm:

        Луций Катилина

        Появилась такая проблема: не отображаются славянские юниты на поле боя.Значок отряда, а под ним пустота.(желтые треугольники также присутствуют).
        Аттила пиратка,все рекомендованные моды установлены.Не подскажете,в чем может быть проблема?
        Заранее спасибо.
        скорее всего, не поставили/не прописали в user.script часть файлов. например, технический, в котором все текстуры/модели. у меня все адекватно отображается.

          Magister_equitum

            1 320

            7

            0

            26

            490
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Апрель 2016, 18:19

          Цитата

          Появилась такая проблема: не отображаются славянские юниты на поле боя.Значок отряда, а под ним пустота.(желтые треугольники также присутствуют).
          Аттила пиратка,все рекомендованные моды установлены.Не подскажете,в чем может быть проблема?

          Проверил - все работает, ищите проблему на вашей стороне

            Tryggvi

              2 543

              10

              2

              232

              2 623
            • Статус:Bokareis

            Дата: 26 Апрель 2016, 18:27

            1) Трижды стартовал за оседлых эфталитов и трижды напарывался на один сценарий: вспыхивает гражданская война (не из-за падения лояльности, а из-за того, что мятежники в данном регионе только такие спавнятся), мятежники нападают на мой город, проигрывают, исчезают - а ГВ не кончается. Повторное появление мятежников и разгром их в поле не помогает. Пришлось в сэйв-лоад играть, чтобы спавнились не ГВ-мятежники, а обычные в другом регионе провинции.
            2) У хамама по-прежнему нет денежного содержания.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 26 Апрель 2016, 19:01

              Tryggvi

              1) Трижды стартовал за оседлых эфталитов и трижды напарывался на один сценарий: вспыхивает гражданская война (не из-за падения лояльности, а из-за того, что мятежники в данном регионе только такие спавнятся), мятежники нападают на мой город, проигрывают, исчезают - а ГВ не кончается.
              первый раз о таком слышу. жестокий глюк. особенно с тем, что на первую треть игры главный соперник оседлым эфталитам не Иран, а их же мятежная знать.
              чтоб не начинать игру заново, просто отредактируйте сейв:
              в regions_array в соответствующем регионе замените выделенную строку на запись о ребелах (ту, что через строчку)

              тога вместо сепаратистов с автоматическим началом ГВ будут генерироваться оыбчные серые ребелы.
              для повышения челленджа можно вместо восточных ребелов прописать гуннских)

              Tryggvi

              2) У хамама по-прежнему нет денежного содержания.
              да что это за хамам-то? я уже ориентируюсь не по игровым названиям объектов, а по их техническим ключам :facepalm:
              что-то вроде я правил восточникам, помню. заодно тогда еще поднял содержание санитарии для варваров. а то у них слишком хорошо все было без платных казарм)

                Tryggvi

                  2 543

                  10

                  2

                  232

                  2 623
                • Статус:Bokareis

                Дата: 27 Апрель 2016, 00:18

                rawhide

                чтоб не начинать игру заново, просто отредактируйте сейв:

                Да на это я уже забил, пережил кое-как с сэйв-лоадами.
                А вот если это можно поправить в сэйве, я буду очень признателен за указание, где:

                Воюю я, воюю, и тут вспомнил про традиции - а их в войске Хингилы и нет. О_о

                Кстати, у оседлых эфталитов нет иммунитета к пустыне врождённого. Это так и задумано?

                rawhide

                да что это за хамам-то? я уже ориентируюсь не по игровым названиям объектов, а по их техническим ключам :facepalm:

                Пардоньте.



                И третье. А вы кочевую политику полностью переделывали? А то бонусы высшего хана что-то меня в тупик ставят. Особенно если учесть, что этот хан есть и у оседлых эфталитов.

                При этом самые крутые бонусы (снижение содержания юнитов) даёт должности 2-3 уровня, что ли.

                  zzzolle76@gmail.ru

                    1

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 27 Апрель 2016, 01:20

                  За ютов начал...игра _ пиратка оккупировал торговый путь франков с ЗРИ гЁты мои друзья..недовольны говорят я их оккупировал путь, но стоит убрать кораблики от франков гёты сменяют гнев на милость непонятно...причём в окне дипломатии ни слова...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  А вообщем игра сказка получилась, за что огромное спасибо MR. Rawhide, Tryggvi и другим комрадам...

                    Tryggvi

                      2 543

                      10

                      2

                      232

                      2 623
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 27 Апрель 2016, 11:57

                    Tryggvi

                    А вот если это можно поправить в сэйве, я буду очень признателен за указание, где:

                    Уже разобрался.

                    У армии Хингилы значатся воинские традиции sands, а должны быть sassanid.
                    Поменял - интерфейс скиллов появился. Добавил уровень (на глазок) и очки скиллов для вкладывания. Вуаля:

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 27 Апрель 2016, 12:21

                      Tryggvi

                      Воюю я, воюю, и тут вспомнил про традиции - а их в войске Хингилы и нет. О_о

                      вот так:

                      у конкретной армии замените в выделенной строке eastern_sands на то, что на скрине (eastern_desert). или _sassanid

                      у прочих армий должно быть все нормально.

                      Tryggvi

                      Кстати, у оседлых эфталитов нет иммунитета к пустыне врождённого. Это так и задумано?
                      по идее, да. все-таки Алтай, Памир,Хорезм - это не то, чтобы пустыня). не то, что можно встретить на Аравийском полуострове или в Сахаре. у персов ведь тоже нет этого иммунитета - только у отдельных юнитов.
                      кроме того линейка войск эфталитов несколько overpowered. так хоть какое-то ограничение для них)
                      но думаю, что разумно было бы добавить отдельным юнитам персональный иммунитет к пустыням.
                      кого бы вы предложили на эту роль?

                      Tryggvi

                      И третье. А вы кочевую политику полностью переделывали? А то бонусы высшего хана что-то меня в тупик ставят. Особенно если учесть, что этот хан есть и у оседлых эфталитов.
                      нет. их я не трогал. оставил эфталитам 2 кочевых титула, остальные - персидские. хана можно переделать, ок.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tryggvi, про банные расходы. по персам все нормально. шаг 200, на последнем уровне у всех построек скачок стоимости в среднем в полтора раза. у water_storage шаг 200, между 3 и 4 уровнями x2. у минорной постройки скачок между 3 и 4 x1.5
                      а water_bath доход приносят. потому странно им еще и денежное содержание прописывать. у них пищевое содержание.
                      по римлянам - ок, подниму цены)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      zzzolle76@gmail.ru

                      За ютов начал...игра _ пиратка оккупировал торговый путь франков с ЗРИ гЁты мои друзья..недовольны говорят я их оккупировал путь, но стоит убрать кораблики от франков гёты сменяют гнев на милость непонятно...причём в окне дипломатии ни слова...
                      а вы наведите курсор на торговый путь. скорее всего гауты тоже по морю торгуют. и грабите вы не только ваших врагов, а вообще всех, чьи торговые корабли пользуются этим маршрутом.
                      еще работает штраф для всех владельцев портов на берегах именно этого морского региона.

                        Tryggvi

                          2 543

                          10

                          2

                          232

                          2 623
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 27 Апрель 2016, 13:52

                        rawhide

                        но думаю, что разумно было бы добавить отдельным юнитам персональный иммунитет к пустыням.

                        Да не, наверно, не надо. Вы правы насчёт overpowered. В конце концов, они и так могут иммунитет через армейские традиции прокачивать.

                        rawhide

                        а water_bath доход приносят. потому странно им еще и денежное содержание прописывать. у них пищевое содержание.

                        Так-то да, но уж больно они крутые. Приносят втрое больше санитарии. Понятно, что их не везде построишь, впрочем, чисто из-за еды (фактическое содержание хамама 4 уровня -170 еды, потому что пропадает возможность строить амбар).
                        Впрочем, ладно, пусть пока так побудет.
                        Но тогда обратите внимание на римские water_minor. А то они сейчас именно так "противоречиво" и выглядят:

                          Rup.

                            3 357

                            53

                            2

                            180

                            3 553
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 27 Апрель 2016, 16:47


                          Персы. :038:
                          На вид войска, на страткарте, рескины влияют?
                            • 100 Страниц
                            • Первая
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                04 Дек 2016, 06:55
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики