Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 66
        • 67
        • 68
        • 69
        • 70
        • 71
        • 72
        • 73
        • 74
        • Последняя »

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 27 Апрель 2016, 16:57

        Rup., хз что это)
        последний раз я такое видел осенью, когда менял постримским минорам культурную группу на одну из групп "последнего римлянина". сейчас в моде нет таких настроек, которые могли бы вызвать что похожее

          Magister_equitum

            1 338

            7

            0

            26

            496
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Апрель 2016, 17:15

          Цитата

          Персы. :038:

          Вот!
          Вы теперь ничем не сможете доказать, что сасаниды проводят вооруженную интервенцию против гассанидов! :010:
          Международное сообщество вас не послушает без доказательств и ООН санкции против Персии не объявит. @_

            Луций Kатилина

              177

              2

              0

              3

              97
            • Статус:Легионер

            Дата: 28 Апрель 2016, 19:06

            Rawhide,обновил основные файлы мода и славяне на тактике появились!
            В чём была проблема,так и не выяснил,а жаль,было бы интересно узнать причину таких...ммм...неприятностей.
            Спасибо за обновление!

              триарх

                5 436

                85

                16

                481

                10 221
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 29 Апрель 2016, 17:27

              У Армении отсутствуют текстовики в шкале власти
              Спойлер (скрытая информация)

              Так же при запуске кампании за саму Армению у них свои новые гарнизоны
              Спойлер (скрытая информация)

              которые, имхо, тоже стоило бы доработать, добавив еще по отряду пращников/лучников/застрельщиков - они дешевы и подходят на роль ополчения.
              Но при запуске кампании за ВРИ гарнизоны у неё ванильные остаются
              Спойлер (скрытая информация)

              Доп.главы для фракции не удалось сделать?
              Спойлер (скрытая информация)

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Апрель 2016, 18:17

                более того. если покорить армению. то конкретно на их провах - мятежники будут тупо из артилерии и 1 генерала.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 29 Апрель 2016, 18:35

                  триарх, stauffen,
                  по Армении - позже посмотрю. что-то, как квесты глав, я забыл перенести при адаптации. что-то, как история с сепаратистами и ребелами - недоделка Аветиса и Маузера.
                  а штука с разными гарнизонами у армян при игре за разные фракции - просто глюк.

                    Magister_equitum

                      1 338

                      7

                      0

                      26

                      496
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 29 Апрель 2016, 19:31

                    Цитата

                    а штука с разными гарнизонами у армян при игре за разные фракции - просто глюк.

                    У меня так с римлянами было, надо подождать

                      Terrost

                        3

                        0

                        0

                        1

                        3
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 30 Апрель 2016, 01:40

                      rawhide, здравствуйте. Хотел бы еще написать по той же проблеме что и в прошлый раз. Тогда я говорил что за Антов у меня вылетает игра при битве с Будинами. А тут на днях я провел несколько пользовательских боев и заметил, что у меня вылетает любая битва где есть Анты, неважно играешь ты за них или против них.За другие фракции в пользовательских битвах вылетов нет, но как только появляются Анты сразу вылет при загрузке битвы. Вот я и подумал может это в Антах глюк какой или баг. Просто не знаю что еще. Я и моды все отключал кроме 3 основных(@@@__TTK1.6_RM1.4.1 - основной геймплейный файл мода
                      ___ash_BAI_1.6 - боевая система мода. нигде прописывать/подключать не нужно, ативируется автоматически, если лежит в data игры.
                      technical_for_TtK1.6 - технические файлы мода: все текстуры, модели, иконки, VMD).И еще я могу скинуть сохранение при игре за Антов перед битвой как вы и просили, только не знаю как это делается, если подскажите то скину. Надеюсь вы сможете решить эту проблему.

                        rawhide

                          6 271

                          26

                          2

                          476

                          7 507
                        • Статус:Легат

                        Дата: 30 Апрель 2016, 04:36

                        Terrost, спасибо, разобрался.
                        вылет вызывает юнит noble antean youth. пешая знать с луками. судя по всему - проблемы с анимацией.
                        если играете за антов, пока (до фикса) не нанимайте его - он и так вроде бы, апгрейдится в другой отряд.
                        если играете против и вылеты перед битвой (и никак это место в кампании не пройти) - пришлите сейв, там 2 минуты это поправить. заменю в армии АИ один юнит на другой и вышлю вам обратно.
                        сейвы лежат в C:\Users\...(имя пользователя)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games
                        папка скрыта по умолчанию. нужно в настройках проводника проставить галочку "показывать скрытые файлы и папки"

                          Magister_equitum

                            1 338

                            7

                            0

                            26

                            496
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 30 Апрель 2016, 11:10

                          Цитата

                          он и так вроде бы, апгрейдится в другой отряд.

                          Если вы ничего не меняли, то не апгрейтится.

                          Надо глянуть, что там не так с ними... У меня юнит работал стабильно, проблем не возникало.

                          Аааааа, понял! Они у меня раньше ходили с att_bow_composite, а по просьбе rawhide я им переделал в att_bow_long. Анимацию я вроде менял, но видимо нужной анимации под att_bow_long со щитом там попросту нет :facepalm:

                          rawhide, сделайте пожалуйста нужную аниму :)
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                08 Дек 2016, 01:06
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики