Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 509
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 509
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 67
        • 68
        • 69
        • 70
        • 71
        • 72
        • 73
        • 74
        • 75
        • Последняя »

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 509
        • Статус:Легат

        Дата: 30 Апрель 2016, 15:19

        Magister_equitum

        Анимацию я вроде менял, но видимо нужной анимации под att_bow_long со щитом там попросту нет
        погодите. то есть вы в key анимации, что прописывается в land_units просто добавили пару слов и все???
        ох)))

          Magister_equitum ответил:

            1 346

            7

            0

            26

            498
          • Статус:Примипил

          Дата: 30 Апрель 2016, 15:31

          Цитата

          погодите. то есть вы в key анимации, что прописывается в land_units просто добавили пару слов и все???
          ох)))

          Скажем так, я был искренне уверен, что такая анимация существует :030:
          И даже не стал проверять :facepalm:

          И да, я так всем отрядам изменял эти key текстово, просто вписывая слова. Большинство юнитов, так или иначе, все равно работает :)

            Terrost ответил:

              3

              0

              0

              1

              3
            • Статус:Наёмник

            Дата: 30 Апрель 2016, 20:42

            rawhide, здравствуйте, это опять я :003: . Тут играл и заметил еще одну проблему. Нашел еще одного юнита из за которого вылетает битвы. Это- Mercenary Slav Boatmen Marines, их там 150 в отряде, это средняя пехота ближнего боя. Этот юнит есть за все славянские фракции, и там где он есть битвы вылетают.Надеюсь это проблема тоже легко решаема. А за прошлый совет спасибо, и вправду, убрав тех лучников за Антов вылеты прекратились. И еще кое что. Ну тут мне опять совет нужен. У меня не отображаются на поле боя морские юниты в сухопутных войсках. Надеюсь вы поняли про каких я юнитов. Видно я какой то мод не установил на них. Подскажите какой именно.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 509
              • Статус:Легат

              Дата: 30 Апрель 2016, 21:18

              Terrost

              У меня не отображаются на поле боя морские юниты в сухопутных войсках.
              если играете за славян, то
              нужны рескины Аветиса для славян гранкампании и АоС. ссылки на них есть в списке рекомендованных модов (в теме закачек), причем с пометкой "обязательно для корректной работы TtK" ;)

              Magister_equitum

              И да, я так всем отрядам изменял эти key текстово, просто вписывая слова.
              матка Босха! это же не симпатическая магия: плюнуть в ямку и сказать "мумбу-юмбу", чтоб пошел дождь.

              эти волшебные наборы слов в land_units = ключи соответствующих animation_tables, которые являются наборами последовательностей анимаций animation_fragments. слова, что составляют ключ - это для удобства ориентации, приблизительно отражают набор фрагментов в этом конкретном куске кода.
              обратной связи нет :0142:

                vansig ответил:

                  269

                  0

                  0

                  11

                  117
                • Статус:Легионер

                Дата: 30 Апрель 2016, 21:27

                Играю за ВРИ и не могу нанимать юнитов из орды белых гуннов. Или не нанимаются совсем или вместо всадника, к примеру набирается копейщик и т.п. В чем может быть проблема?

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 509
                  • Статус:Легат

                  Дата: 30 Апрель 2016, 21:33

                  vansig,

                  может быть такое, что вы пытаетесь нанять больше, чем технически возможно. точнее, это бонус на такой набор оказался больше реальных возможностей игромеханики.
                  я с таким сталкивался за оседлых эфталитов, когда в меню набора отрядов из союзной орды было 6 юнитов. а на деле мог нанять только 2-3. остальные не нанимались


                  но есть и вариант, что это сбоят military_groups - игра пытается подсунуть юнитов ванильной группы вместо отрядов из нового реестра.
                  похожие глюки наблюдал у славян, когда телохранителми по умолчанию считаются ванилные бодигарды (в частности, такие выдавались губернаторам). пришлось переделывать ванильный юнит.
                  если это оно, то попробую задействовать/изменить таблицу factions целиком, может это поможет.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 509
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Апрель 2016, 22:17

                    Terrost

                    . Тут играл и заметил еще одну проблему. Нашел еще одного юнита из за которого вылетает битвы. Это- Mercenary Slav Boatmen Marines, их там 150 в отряде, это средняя пехота ближнего боя. Этот юнит есть за все славянские фракции, и там где он есть битвы вылетают
                    да, там уже моя ошибка - опечатался, вбивая key анимации :facepalm:

                    :sounds:
                    в общем, обе анимационные ошибки весьма серьезны, потому исправил их сразу, не дожидаясь других обновлений.

                    архив с 3 базовыми файлами мода перезалит, в них обновлен, собственно, основной геймплейный файл TtK.

                      Tryggvi ответил:

                        2 567

                        10

                        2

                        236

                        2 656
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 30 Апрель 2016, 22:40

                      Чёрт, опоздал. :(
                      У вандалов нет апгрейдов лучников в дереве технологий.

                        rawhide ответил:

                          6 271

                          26

                          2

                          476

                          7 509
                        • Статус:Легат

                        Дата: 30 Апрель 2016, 23:18

                        Tryggvi

                        У вандалов нет апгрейдов лучников в дереве технологий.
                        хм... а как же вы играли бургундами (с теми же общегрупповыми юнитами, что и у вандалов) на одной из прошлых версий мода? с тех пор эта радость не менялась :038:

                          Tryggvi ответил:

                            2 567

                            10

                            2

                            236

                            2 656
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 01 Май 2016, 00:19

                          rawhide, так я лучников у бургундов не использовал - видать, и не заметил.
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                11 Дек 2016, 11:01
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики