Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 68
        • 69
        • 70
        • 71
        • 72
        • 73
        • 74
        • 75
        • 76
        • Последняя »

        Magister_equitum

          1 338

          7

          0

          26

          496
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Май 2016, 09:11

        Цитата

        эти волшебные наборы слов в land_units = ключи соответствующих animation_tables, которые являются наборами последовательностей анимаций animation_fragments. слова, что составляют ключ - это для удобства ориентации, приблизительно отражают набор фрагментов в этом конкретном куске кода.
        обратной связи нет :0142:

        Я сие прекрасно знаю, просто у меня есть мантра "не, ну с таким названием набор точно есть" :0142:

        А вообще я просто запомнил, что после чего идет - и мне так удобнее. Но иногда все же случаются казусы навроде вот этого :)

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 01 Май 2016, 16:55

          Magister_equitum

          А вообще я просто запомнил, что после чего идет - и мне так удобнее. Но иногда все же случаются казусы навроде вот этого
          бывает, что уж) у нас 1:1. я вообще в слове spear опечатался, в спешке 2 или 3 лишние s набрав :041:

          удобно просто экспортировать ванильный файл animation_tables и держать его отдельно.
          если нужно свериться или что-то найти - открыть его в notepad++ и поиском пролистать за 10 сек

            Rup.

              3 391

              53

              2

              184

              3 622
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 01 Май 2016, 19:33

            Вот эта вот штука, в традициях римлян, не работает.

            Плюса, к общественному порядку, нет.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 01 Май 2016, 19:34

              Rup., ванильный баг, попробую исправить, т.к. он существенен для сюжетной составляющей.

                Rup.

                  3 391

                  53

                  2

                  184

                  3 622
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 01 Май 2016, 19:48

                rawhide

                ванильный баг, попробую исправить, т.к. он существенен для сюжетной составляющей.
                Оффтоп

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 01 Май 2016, 20:05

                  Rup.,
                  Оффтоп

                  кстати, всегда остается еще вариант, что бонусы таки работают, но не весь список модификаторов помещается в интерфейс инфопанели провинции.

                    Rup.

                      3 391

                      53

                      2

                      184

                      3 622
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 01 Май 2016, 20:31

                    rawhide

                    всегда остается еще вариант, что бонусы таки работают, но не весь список модификаторов помещается в интерфейс инфопанели провинции.

                    Если бы бонус срабатывал, независимо, поместился - не поместился, значение порядка изменялось, всё равно. Не?

                      stauffen

                        549

                        0

                        0

                        3

                        159
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Май 2016, 21:32

                      rawhide

                      кстати, всегда остается еще вариант, что бонусы таки работают, но не весь список модификаторов помещается в интерфейс инфопанели провинции.

                      этот бонус не пашет.

                        Tryggvi

                          2 557

                          10

                          2

                          235

                          2 645
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 03 Май 2016, 12:26

                        Опять подчищать за СА.
                        rawhide, будете обнову делать, пожалуйста, импортируйте эту таблицу (она автоматом затрёт старую).
                        Как и в случае со славянами, храмы пустынников были привязаны только к технологиям пустынников.
                        А я-то думаю: чего я так лихо монофизитские храмы вандалами строю. :041:

                          триарх

                            5 436

                            85

                            16

                            481

                            10 221
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 05 Май 2016, 11:47

                          Чего удалось найти обзором стпртпоза за ВРИ/ЗРИ
                          Отсутствует описание сезонного изменения плодородия из-за погоды - на карте плодородия она дает -1 из-за плохой весны
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Отсутствует описание эдикта о веротерпимости у ВРИ и ЗРИ
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Старый баг еще со времен первого мода на доп.охрану:
                          нет описания названия альтернативного отряда и инфокартинка проваливается наполовину вниз за пределы экрана. Так же нет стоимости найма охраны
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Проблемы с наймом флота у обеих РИ. Я так понял, была попытка удалить апгрейд застрельщиков в лучников и сохранить обоих юнитов, что правильно: у каждого из них своя ниша и цели, поэтому необходимо иметь возможность нанимать как тех, так и других.
                          Итак, по найму, военный порт 2-го уровня имеет в описании для найма
                          Спойлер (скрытая информация)

                          тогда как на практике нанимаются только
                          Спойлер (скрытая информация)

                          моряки-лучники отсутствуют. Разделите на два юнита застрельщиков и лучников, чтобы можно было и тех и тех нанимать.
                          Тоже самое у ВРИ, порт 2 имеет в описании
                          Спойлер (скрытая информация)

                          тогда как нанимать можно только
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Непонятное распределение с казармами: мало того, что 2-е казармы можно строить только в городе 3-4 уровня (даже для бомжелучников и пращников нужен 2-3, но там хотя бы колхоз), так казармы 3-го уровня не дают вообще ничего из юнитов
                          Спойлер (скрытая информация)

                          а все юниты свалены на 4 казармы, до которых дожить еще надо оооооох-как постараться. К этому моменту большинство игроков уже забросит кампанию, с учетом того, что нужна масса денег и город 4 уровня с возможностью его прокормить
                          Спойлер (скрытая информация)

                          У нескольких полководцев персов пропали иконки лиц полководцев (в том числе при запуске кампании и за персов)
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Ну и гарнизон гепидов, нет длинных копий в поселении
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Посмотрел так же гарнизоны фортов у ЗРИ: вы поправили их, но так и оставили им равеннских балистариев, для чего? Чтобы насолить игроку за варваров?
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                08 Дек 2016, 05:09
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики