Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 69
        • 70
        • 71
        • 72
        • 73
        • 74
        • 75
        • 76
        • 77
        • Последняя »

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Май 2016, 12:04

        триарх

        военный порт 2-го уровня имеет в описании для найма
        тогда как на практике нанимаются только

        все правильно, так и должно быть. в списке половина отрядов - морская пехота, а не корабли с командами.

        триарх

        казармы 3-го уровня не дают вообще ничего из юнитов
        а все юниты свалены на 4 казармы

        это с прошлого лета тащемто. часть юнитов сдвинута вниз на 1-2 уровни и в главные городские здания - для АИ. элита осталась на 4. на 3 некого ставить.
        посмотрим, что Начальник Конницы летом придумает с новой линейкой войск.

        триарх

        Ну и гарнизон гепидов, нет длинных копий в поселении
        . это проблемы гепидов) у прочих все есть. больше того, это делалось для игроков. гепиды - неигровые. так что пофиг

        триарх

        Посмотрел так же гарнизоны фортов у ЗРИ: вы поправили их, но так и оставили им равеннских балистариев, для чего? Чтобы насолить игроку за варваров?
        для усиления АИ, конечно. плюс это фишка римских гарнизонов: там почти нет копейщиков, что весьма сложно пережить с боевкой TtK. зато есть весьма сильные стрелки. позже римлянам добавятся дополнительные модификаторы для стрелков и легких юнитов в целом при обороне городов (противовес варварским бонусам в лесах и кочевым - на равнинах).

        триарх

        Отсутствует описание эдикта о веротерпимости у ВРИ и ЗРИ

        триарх

        Отсутствует описание сезонного изменения плодородия из-за погоды

        триарх

        нет описания

        никакие вопросы и предложения по русский локализации не принимаются и не рассматриваются. последнее, что я сделаю с ней - добавлю переименованных Трюггви германцев и северян. и все. если кому нужно - делайте сами. мне этот сверухрочный геморрой совершенно не нужен.

          триарх

            5 435

            85

            16

            481

            10 217
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 05 Май 2016, 14:07

          rawhide

          никакие вопросы и предложения по русский локализации не принимаются и не рассматриваются.

          Ну вы одно время добавляли английские тексты туда, чтобы было ясно, о чем речь вместо пустых колонок.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Май 2016, 14:28

            триарх, все, что было в моде, все переброшено в р.лок.
            возможно, что я и в англоверсии забыл забить в текстовики пару новых эффектов.
            на всякий случай напомню - файл локализации должен быть только один. точнее два: ванильный + лок. для TtK. и все. иначе могут быть разные глюки.

              kofemashina

                182

                1

                0

                15

                135
              • Статус:Легионер

              Дата: 05 Май 2016, 14:55

              rawhide, не помню, как у нас перевели warband, по сути это должно быть что-то вроде "сброда".
              Если мне не изменяет память, Tryggvi перевел свои новые названия юнитов (по крайней мере на страничке германского прожекта в скобочках идут переводы), а в мод интегрирована английская версия. Значит где-то есть локализованные текстовики германских фракций? :038:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Еще один небольшой вопрос: главные файлы мода должны загружаться в модменеджере раньше, чем различные сторонние сабмоды и юнитпаки?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide

              и вообще почти во все игры играю в оригинале или хотя бы с субтитрами. процентов на 70 из-за отвратительного качества переводов и убогого дубляжа.

              Да уж, хорошая локализация сейчас редкость.
              Хотя и английские варианты не лишены изъянов. До сих пор передергивает, как вспомню славянские имена в Medieval 2 TW :0162:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 05 Май 2016, 15:01

                kofemashina

                Значит где-то есть локализованные текстовики германских фракций?
                да, в той самой теме германского проекта. только все это надо вручную вставить в массив из десятков тысяч строк локализации. и найти, куда именно. в англоверсии локализация грамотно разбита на отдельные тематические таблицы, а в лок-файлах для других языков все свалено в одну кучу. причем хаотично.

                kofemashina

                главные файлы мода должны загружаться в модменеджере раньше, чем различные сторонние сабмоды и юнитпаки?
                в стим-версии все автоматом сортируется в нужном порядке самим лаунчером. на пиратках сначала прописывается для загрузки основной геймплейный файл, затем все остальное в произвольном порядке. боевку вообще никуда подключать и прописывать не нужно, лежа в data она запускается автоматически.

                  kofemashina

                    182

                    1

                    0

                    15

                    135
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 05 Май 2016, 15:06

                  rawhide

                  в стим-версии все автоматом сортируется в нужном порядке самим лаунчером. на пиратках сначала прописывается для загрузки основной геймплейный файл, затем все остальное в произвольном порядке. боевку вообще никуда подключать и прописывать не нужно, лежа в data она запускается автоматически.

                  Боевка movie, это я понимаю. Стим-лончер же в алфавитном порядке сортирует? Вроде все работает, но не знаю, как проверить, корректно ли) Извините, что не в той теме технические вопросы задаю.

                  rawhide

                  да, в той самой теме германского проекта. только все это надо вручную вставить в массив из десятков тысяч строк локализации. и найти, куда именно. в англоверсии локализация грамотно разбита на отдельные тематические таблицы, а в лок-файлах для других языков все свалено в одну кучу. причем хаотично.

                  Мда,судя по всему, процесс локализации- это дичайший геморрой..

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 05 Май 2016, 15:17

                    kofemashina

                    Вроде все работает, но не знаю, как проверить, корректно ли) Извините, что не в той теме технические вопросы задаю.
                    теперь в правильной теме ;)
                    если игра запускается, в меню выбора фракций активны все свежеоткрытые, вроде оседлых эфталитов и Армении, значит все в порядке.

                    kofemashina

                    Мда,судя по всему, процесс локализации- это дичайший геморрой..
                    это технически элементарно. но страшно занудно. ctrl+f, ctrl+f, ctrl+f...

                      kofemashina

                        182

                        1

                        0

                        15

                        135
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 05 Май 2016, 15:23

                      rawhide

                      если игра запускается, в меню выбора фракций активны все свежеоткрытые, вроде оседлых эфталитов и Армении, значит все в порядке.

                      В таком случае все хорошо, уже попробовал за Армению бой сыграть вчера.
                      Спасибо за ответы! :046:

                        vansig

                          269

                          0

                          0

                          11

                          117
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 06 Май 2016, 01:02

                        В обновленной версии эдикт веротерпимости рабочий? Начал заново компанию - не работает и плюс описание пропало.. В пред версии все ок было.

                          rawhide

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 507
                          • Статус:Легат

                          Дата: 06 Май 2016, 06:17

                          vansig, рабочий. только почему-то пропали даже англицкие текстовики
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                07 Дек 2016, 23:19
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики