Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 100 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 100 Страниц
        • Первая
        • 71
        • 72
        • 73
        • 74
        • 75
        • 76
        • 77
        • 78
        • 79
        • Последняя »

        stauffen

          549

          0

          0

          3

          159
        • Статус:Опцион

        Дата: 07 Май 2016, 23:42

        танухидские мятежники (конкретно в прове Палестина) спаунятся с только 1 генералом, без юнитов. 2 раза у мну были эти танухиды.

          триарх

            5 422

            85

            16

            480

            10 109
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 08 Май 2016, 09:59

          Итак, снова наблюдения по стартпозу и кастому:
          У двух отрядов аланских моряков нет иконок, вместо них иконки конницы
          Спойлер (скрытая информация)

          У трех фракций славян вообще нет заданий по главам и активных заданий, так же изменены цели победы на постройку уникального задания. Это было сделано нарочно для "свободного плавания" игрока или глюк?
          Спойлер (скрытая информация)

          Так же у всех славян не отображается при наведение курсора на страткарте тип местности
          Спойлер (скрытая информация)

          тогда как у остальных все работает
          Спойлер (скрытая информация)

          По какой легендарике дальность в 175 получили только армянские пращники, тогда как вестготы, бургунды имеют начальную 125?
          Спойлер (скрытая информация)

          К каледонцам в спешенных моряков затесались восточные моряки (по обмену опытом? :0142: )
          Спойлер (скрытая информация)

          Так же у всех кельтов имеется только по одному отряду спешенных моряков-мечников
          Спойлер (скрытая информация)

          у франков их два
          Спойлер (скрытая информация)

          хотя и те и те имеют гораздо больше морских экипажей и судов с пехотой ближнего боя. Или именно для этих фракций сделан ограниченный выбор моряков?
          Так же, ввиду создания отдельных отрядов моряков как юнитов, тем более с увеличенным количеством юнитов в отряде, наверное имеет смысл повысить их стоимость найма и содержания, т.к. получается что можно за небольшие деньги нанять достаточно мощную и дешевую пехоту (ведь ванильная цена относится к такому же отряду, но меньшему по численности иногда в разы).
          Ну и так же точно стоит увеличить боезапас всех морских команд стрелков, т.к. абилка пополнения боезапаса не работает на суше, а морской комплект снарядов крайне мал, пращники бесполезны вообще (на море так же - ни корабль поджечь, ни урон нанести, ни за себя постоять). Поэтому найм морских застрельщиков на сушу имеет мало толка, с увеличенным запасом (пусть и меньше, чем у сухопутных или таким же) он появиться, тем более что аналогичные им сухопутные отряды при нормальном комплекте снарядов стоят по сути так же.

            Tryggvi

              2 544

              10

              2

              232

              2 623
            • Статус:Bokareis

            Дата: 08 Май 2016, 11:49

            На разных кораблях могут быть одинаковые команды.

              триарх

                5 422

                85

                16

                480

                10 109
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 08 Май 2016, 12:03

              Tryggvi

              На разных кораблях могут быть одинаковые команды.

              Я сравнивал, во всяком случае названия команд на кораблях там были на английском и разные (и кельтов и франков).

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 08 Май 2016, 16:03

                триарх

                Ну и так же точно стоит увеличить боезапас всех морских команд стрелков, т.к. абилка пополнения боезапаса не работает на суше, а морской комплект снарядов крайне мал, пращники бесполезны вообще (на море так же - ни корабль поджечь, ни урон нанести, ни за себя постоять). Поэтому найм морских застрельщиков на сушу имеет мало толка, с увеличенным запасом (пусть и меньше, чем у сухопутных или таким же) он появиться, тем более что аналогичные им сухопутные отряды при нормальном комплекте снарядов стоят по сути так же.

                это однозначно да нужно :006:

                  Rup.

                    3 359

                    53

                    2

                    181

                    3 558
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 08 Май 2016, 21:17

                  триарх

                  пращники бесполезны вообще
                  , кстати, rawhide, между делом, при наличии желания и времени. Не могли бы вы ковырнуть и этот баг СА? Морские пращики, не умеют в перезарядку, это делает их, для моих заклятых врагов с востока, бесполезными, от слова совсем. :064:

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 08 Май 2016, 23:12

                    Rup., флот в TWA это отдельная песня, требует отдельной работы с ним. как-нибудь займусь перестройкой.

                      kosta19874

                        428

                        1

                        0

                        3

                        101
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 09 Май 2016, 10:03

                      1. ЗАметил странную вещь за степных эфталитов. Если стоять на землях оседлых эфталитов дается штраф за переход территории (но с ними же военный договор!).
                      2. При переходе границ на враждебную территорию почему-то у части войск содержание меняется как-то странно. У бадахшанский алебардщиков она подскочила до 600 а у горцев-тохаров осталась на 200.

                        Tryggvi

                          2 544

                          10

                          2

                          232

                          2 623
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 09 Май 2016, 10:19

                        1. Разве это не со всеми кочевниками так?

                          kosta19874

                            428

                            1

                            0

                            3

                            101
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 09 Май 2016, 13:54

                          1. Но ведь у меня с ними военный договор? И почему я не могу ни с кем договориться о праве прохода?
                          2. Оказывается это такой финт у степных эфталитов. Первые копья и топоры с конями стоят 200 монет. Все остальное от 300 монет и выше.
                            • 100 Страниц
                            • Первая
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                04 Дек 2016, 17:18
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики