Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 100 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 100 Страниц
        • Первая
        • 74
        • 75
        • 76
        • 77
        • 78
        • 79
        • 80
        • 81
        • 82
        • Последняя »

        stauffen

          549

          0

          0

          3

          159
        • Статус:Опцион

        Дата: 13 Май 2016, 19:08

        Не совсем багрепорт. но вобщем некуда писать более)))
        Щас вобщем заметил такую штуковину. Обычный респауненный стек гуннов после 425 года. Куча элиты все дела.
        Таки можно ли изменить юнитам в этих ордах уровень лычек опыта с 0 до некоторых там значений. Таки все бегают поголовно с лычками, а гунны нет. Ну хотя бы чтоб серебряные шевроны были.
        Плюс не забываем про игрока. Это у АИ с лычками хоть и все хорошо, но у игрока сейчас спокойно могут быть поголовно все армии в золотых-серебряных шевронах.
        В ванили это могло быть достигнуто только героями-ветеранами. А в ТтК золотые лычки и герой перестали быть обязательным и взаимосвязанным явлением.
        Еще такое дело. Орды спаунятся, юниты есть, юниты 3 тира - все хорошо. Но вот военачальники у гуннов все равно базовые 1 тира. Хотя вроде в кастоме аж 3 юнита генеральских в наличии. Тоже логично бы заменить если возможно это дело.
        Сейчас выглядит так- стек элиты, все такие крутые вояки из себя, знать там, все профи высшего класса. А вот рулит ими всеми генерал-голодранец, с такой же голодранной личной охраной.
        Вобщем немного апнуть гуннов, так косметически, чтобы приняло все логичный законченный вид.
        За одним исключением. Есть такой юнит в этих ордах, варские воины - средняя пехота 3 тира. Все хорошо с ней. За одним моментом - варский воин 3 тира вообще без лычек опыта имеет боевой дух в 112 единиц. 112 Карл!
        Это откуда таких берут несгибаемых волей и духом? Святых понабирали шоле, которые могут стоять босиком на раскаленных сковородках, в ряды варской пехоты??? Или киборгов с отключенной функцией "бежать с поля боя"?
        У ноккоров боевой дух всего 58. А у варской пехотинцев аж за сотню безо всяких лычек. Срезать бы не мешало вот им. У мну юниты с золотыми лычками, с баффами генерала максимум 70-80 мораль. А тут 110 базовая мораль - да такие вроде с оголенной грудью и голыми руками должны космодесант Хаоса обращать в шок и трепет во Имя и во Славу Бога-Императора Человечества в 41 тысячелетии, а не в 5 веке пешочком в гуннских ордах прогуливаться.
        Кстати нимбов над головами варской пехоты я не замечал :041:

          barbus

            11

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 13 Май 2016, 20:11

          Здравствуйте. Хотелось бы познать дзен установки сего мода, точнее знать что нужно или не нужно устанавливать в последней версии.
          В Readme версии 1.6 написано:

          Цитата

          новая линейка славянских фракций в гранкампании от Magister_equitum :006:
          * у славян новое оружие, новые скины, новые юниты, новые принципы ведения боя. удалены разные глупости от CA.

          В тоже время в разделе - дополнительные моды других авторов, часть вторая (ссылки на проекты) написано:

          Цитата

          Внимание! большая часть модов в этом разделе необходима для работы всего TtK!

          Присутствует мод Slavic DLC Reskin - рескин славян гранкампании. необходим для корректной работы TtK. Нужно или можно его ставить если уже в основном файле мода есть славяне и судя по Mod Manager Slavic DLC Reskin имеет кучу конфликтов с technical_for_TtK1.6.pack?
          Также в 1.6 написано:

          Цитата

          интегрирован набор модов для кочевых и оседлых эфталитов от Аветиса/Rawhide/Tryggvi/Sul.Rinat/Saka

          И рекомендовано к установке в разделе: дополнительные моды других авторов моды - аланский сабмод Аветиса к TtK и FoTE и Гунны и "Белые гунны", Аланы: пёстрое воинство который уже имеет в себе рескин аланов. И как ставить? Если сразу все то получается куча конфликтов между ними и какой перед каким ставить в очередь не понятно. Возможно ридми давно не корректировалось с выходами новых версий мода.
          С учетом вышесказанного хотелось бы узнать как точно ставить эти нужные сабмоды из раздела - дополнительные моды других авторов, часть вторая? Меня интересует только гранд кампания и кроме основных файлов скачал рекомендованные моды:
          аланский сабмод Аветиса к TtK и FoTE
          Avetis' reskin compilation
          Slavic DLC Reskin
          [САБМОД] +3 юнита для Сассанидов
          Гунны, "Белые гунны", Аланы: пёстрое воинство
          Defensores Romanum
          При подключение эти моды выдают огромное кол-во конфликтов между собой и основным файлом мода. С учетом последней версии мода и относительно друг друга, какие из этих доп. модов можно подключать или наоборот не следует и в каком порядке очерёдности? Спасибо.

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 13 Май 2016, 20:36

            rawhide может стоит сделать как вы раньше делали. 2 ссылки - в одной минимальный набор, а в другой полный набор. Ну как было до версии 1.6, 2 ссылки на которую вы в личку давали.

              albanian

                33

                0

                0

                2

                16
              • Статус:Ополченец

              Дата: 13 Май 2016, 20:50

              Может поможет, у меня user.script.txt выглядит вот так.
              Заодно знающие люди могут подсказать что в него нужно добавить.
              А так скачал все по ссылкам вреадме, что можно было скачать не из стима.
              Спойлер (скрытая информация)

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 13 Май 2016, 21:36

                barbus, добрый вечер!

                первое и самое главное:
                никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.

                относительно ридми по версии 1.6 - все данные актуальны.
                не стоит ничего додумывать - если просто, линейно следовать инструкции, все будет работать.

                barbus

                В Readme версии 1.6 написано:

                Цитата

                новая линейка славянских фракций в гранкампании от Magister_equitum :006:
                * у славян новое оружие, новые скины, новые юниты, новые принципы ведения боя. удалены разные глупости от CA.

                В тоже время в разделе - дополнительные моды других авторов, часть вторая (ссылки на проекты) написано:

                Цитата

                Внимание! большая часть модов в этом разделе необходима для работы всего TtK!

                Присутствует мод Slavic DLC Reskin - рескин славян гранкампании. необходим для корректной работы TtK. Нужно или можно его ставить если уже в основном файле мода есть славяне и судя по Mod Manager Slavic DLC Reskin имеет кучу конфликтов с technical_for_TtK1.6.pack?

                пометка "мод необходим для корректной работы" означает, что в from Tribes to Kingdoms используются какие-то элементы из этого проекта. в случае рескинов - это часть моделей и текстур Аветиса и Ахиги. если не ставить эти рекомендованные рескины, то часть новых юнитов TtK будет некорректно отображаться - без частей тел, оружия и проч.

                Цитата

                И рекомендовано к установке в разделе: дополнительные моды других авторов моды - аланский сабмод Аветиса к TtK и FoTE и Гунны и "Белые гунны", Аланы: пёстрое воинство который уже имеет в себе рескин аланов. И как ставить? Если сразу все то получается куча конфликтов между ними и какой перед каким ставить в очередь не понятно.

                1) мод Аветиса "Гунны, "Белые гунны", Аланы: пёстрое воинство" содержит массу технических файлов, необходимых для корректной работы других его модов. об этом написано в ридми к нему.
                2) вообще же, у Аветиса есть три разных рескина тех же аланов. один - в "большом" варварском рескине, второй в "пестром воинстве", и третий в отдельном аланском паке. третий (только по аланам) можно ставить лишь по желанию (впрочем, автор считает его самым совершенным из трех). первые два необходимы для работы не только TtK, но и некоторых рескинов Аветиса. какой из двух оставшихся будет иметь приоритет - выбирайте сами. что выше поставите в ММ, то и перекроет остальное при совпадении разных ID. главное, чтоб были оба. никаких технических проблем проблем с этим нет
                3) еще раз - не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера!


                удачи)

                stauffen

                Ну как было до версии 1.6, 2 ссылки на которую вы в личку давали.
                бета это бета, личка это личка, а публичная версия - совсем другое дело. зачем так делать, если все эти авторские моды есть тут же, на "Империале", в соседнем разделе?

                к слову, о личке и бете. я от вас и многих прочих участников тестирования, так и не дождался тогда сейвов, хотя не раз просил. так что лучше не напоминайте.

                stauffen

                Щас вобщем заметил такую штуковину. Обычный респауненный стек гуннов после 425 года. Куча элиты все дела.
                Таки можно ли изменить юнитам в этих ордах уровень лычек опыта с 0 до некоторых там значений. Таки все бегают поголовно с лычками, а гунны нет. Ну хотя бы чтоб серебряные шевроны были.
                спавн гуннов определяется скриптом. в скрипте настраивается только состав армий, но не отдельные атрибуты юнитов.
                но не волнуйтесь: пара битв с АИ или вашими гарнизонами, и все новые гуннские отряды станут "золотыми" ;)
                про отряды вождей там вообще нет ни слова, потому и генерируются с дефолтными телохранителями. если гунны, как фракция, на этот момент изучат соответствующие техи - отряды проапгрейдятся сами. если их не истреблять сразу после появления на карте и у АИ-гуннов есть деньги на апгрейд.

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 13 Май 2016, 22:41

                  а по варским суперменам какое будет решение?)

                    barbus

                      11

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 13 Май 2016, 22:47

                    rawhide
                    Cпасибо. Знаю что конфликты не влияют на работоспособность, но очерёдность влияет на визуальную составляющую в рескинах, утрируя - кто первый стоит того и шапки прорисованы. Поэтому и хотел уточнить. По аланам поставил так, первый - мод аланы, пёстрое воинство, big рескин. Заметил что иконки аланских гребцов и морских лучников конные. Даже если отключить все моды или удалить из папки data, оставив только основные файлы мода то баг с иконками остается.

                    Странно, с хостинга радикал не могу превью скриншота вставить, не отображается.

                      stauffen

                        549

                        0

                        0

                        3

                        159
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 13 Май 2016, 22:50

                      rawhide

                      бета это бета, личка это личка, а публичная версия - совсем другое дело. зачем так делать, если все эти авторские моды есть тут же, на "Империале", в соседнем разделе?

                      ну для облегчения установки. когда вышла публичная - я тупо скачал основные файлы мода, а остальные взял из тех, которые по ссылке беты скачал. в публичной бешеное количество ссылок, пока разберешься.
                      плюс вот не знаю конечно, но по ссылке беты, моды уже переименованы в нужном порядке, как понимаю.
                      зато из лички моды, я хотя бы знаю что вот они точно нужны, все переименовано, чтобы моды подгружались в правильном порядке, моды аветиса не затирают другие моды или наоборот. вобщем - скачал архив, разархивировал его, и поехал.

                        rawhide

                          6 271

                          26

                          2

                          476

                          7 504
                        • Статус:Легат

                        Дата: 13 Май 2016, 22:54

                        stauffen, какое решение? есть в игре отряды с запредельной базовой моралью, причем с ванилы и у разных фракций: у франков, у римлян, гуннов, северян и проч. это нормально

                        кроме того, это вары (uars) анахронизм от СА еще с тех времен, когда в игре не было отдельной фракции эфталитов: все народы одной из величайших империй были представлены варскими воинами и варскими лучниками (пешими! :facepalm: ).

                        если когда-нибудь дойдут руки до полной переделки линейки "черных гуннов" - тогда не будет там ни авар, ни эфталитов, ни дьяволов с нукерами :0162:. вот только более реалистичная гунно-сармато-германская смесь никому не понравится @_

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        barbus

                        Знаю что конфликты не влияют на работоспособность, но очерёдность влияет на визуальную составляющую в рескинах, утрируя - кто первый стоит того и шапки прорисованы. Поэтому и хотел уточнить.
                        просто ставьте так, как их раскидывает в алфавитном порядке лаунчер стима или виндовский проводник. а после пару моментов можно и поменять местами (произвольно).
                        главное, чтобы основной геймплейный файл TtK шел первым, порядок остальных не принципиален.

                          Tryggvi

                            2 543

                            10

                            2

                            231

                            2 623
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 13 Май 2016, 23:03

                          rawhide

                          никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.

                          Закиньте это в шапку, что ли.
                            • 100 Страниц
                            • Первая
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • 82
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                03 Дек 2016, 10:00
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики