Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 508
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 508
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 76
        • 77
        • 78
        • 79
        • 80
        • 81
        • 82
        • 83
        • 84
        • Последняя »

        kosta19874 ответил:

          430

          1

          0

          3

          103
        • Статус:Опцион

        Дата: 15 Май 2016, 18:39

        Tryggvi

        kosta19874

        У меня почему то у части техов нет описаний. Картинка есть, а описания нет. Причем у части она есть. Кажется это оригинальные описания. С чем может это быть связано?

        Скрин хоть покажите.

        kosta19874

        Еще у Химьяра вообще не может начаться гражданская война.

        В смысле?

        У персонажа 0 верности, на след ходу появляется сообщение что он предатель. Но бунта нет и он как стоял в городе с армией так и стоит. Иногда даже порядок может увеличится с -100 до 0.
        У меня несколько таких было в течении длительного времени.

          kosta19874 ответил:

            430

            1

            0

            3

            103
          • Статус:Опцион

          Дата: 15 Май 2016, 21:19

          Tryggvi

          kosta19874

          У меня почему то у части техов нет описаний. Картинка есть, а описания нет. Причем у части она есть. Кажется это оригинальные описания. С чем может это быть связано?

          Скрин хоть покажите.

          kosta19874

          Еще у Химьяра вообще не может начаться гражданская война.

          В смысле?

          https://yadi.sk/i/P6ReqAZ7rj8Hc

          Выглядат неполадки с техами так. У меня стоит еще мод на описание (Аттила корректед локализейшен). Может он мешает.
          Еще почему-то из пользовательских сражений пропали Армения и Гераманты. Но в кампании они доступны.
          Армения у меня раньше стояла в модах но насколько я понял сам мод не нужен. Он уже встролен в ТТК.

            stauffen ответил:

              552

              0

              0

              3

              160
            • Статус:Опцион

            Дата: 15 Май 2016, 21:21

            kosta19874

            Армения у меня раньше стояла в модах но насколько я понял сам мод не нужен. Он уже встролен в ТТК.

            насколько знаю, может быть максимум 2 локализации- первая от издателей, вторая из модов. то есть если вы ставили локализацию для ТтК, то ваша корректед локализейшен уже не нужна. и она скорей всего и виновата.

              kosta19874 ответил:

                430

                1

                0

                3

                103
              • Статус:Опцион

              Дата: 15 Май 2016, 21:55

              stauffen

              kosta19874

              Армения у меня раньше стояла в модах но насколько я понял сам мод не нужен. Он уже встролен в ТТК.

              насколько знаю, может быть максимум 2 локализации- первая от издателей, вторая из модов. то есть если вы ставили локализацию для ТтК, то ваша корректед локализейшен уже не нужна. и она скорей всего и виновата.

              Помогло. Описания появились. Но некоторые на английском. =)

                stauffen ответил:

                  552

                  0

                  0

                  3

                  160
                • Статус:Опцион

                Дата: 15 Май 2016, 22:18

                kosta19874

                Помогло. Описания появились. Но некоторые на английском. =)

                потому что не все переведено. и инглиш все таки лучше чем без текста.
                по поводу локализации много раз говорили - для создателей мода локализация дело многостепенной неважности на данный момент.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 508
                  • Статус:Легат

                  Дата: 16 Май 2016, 14:14

                  триарх

                  предложение по техам у Химьяра: сейчас у них две технологии по апгрейду охраны идут друг за другом (что имеет мало смысла),
                  это только кажется, что все близко)
                  на деле там пара десятков ходов. и поиск лишних 25000 монет: доход с пары ограбленных городов и стоимость главного городского квартала 3 уровня. а если на этот платный тех нужно 2 хода (были такие в игре), то 50000 (по 25 тысяч каждый ход).

                    триарх ответил:

                      5 450

                      85

                      16

                      481

                      10 318
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 16 Май 2016, 14:20

                    rawhide

                    это только кажется, что все близко)
                    на деле там пара десятков ходов. и поиск лишних 25000 монет: доход с пары ограбленных городов и стоимость главного городского квартала 3 уровня. а если на этот платный тех нужно 2 хода (были такие в игре), то 50000 (по 25 тысяч каждый ход).

                    Да, затраты с реалиями мода существенно выше. Однако, причем тут городской квартал, если речь идет просто об апгрейде охраны полководца с изучением (за деньги) соответствующего теха? К тому же Химьяру желательно иметь конную охрану либо как альтернативную, либо ближе по техам, т.к. пеший юнит для охраны полководца в пустыне и для пустынных племен не очень вяжется с реальностью.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 508
                      • Статус:Легат

                      Дата: 16 Май 2016, 14:40

                      триарх

                      Однако, причем тут городской квартал, если речь идет просто об апгрейде охраны полководца с изучением (за деньги) соответствующего теха?
                      :facepalm: это было сравнение стоимости изучения теха и строительства объекта. для лучшего понимания дистанции до второго из техов. и посмотрите на вашем же скрине дополнительное условие - какие еще технологии нужно изучить для этой радости. на нее много ходов нужно после предыдущей. это кажется, что техи рядом - если не думать.

                        Tryggvi ответил:

                          2 567

                          10

                          2

                          236

                          2 656
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 16 Май 2016, 14:41

                        А по ссылке в теме скачивания точно последняя версия пака? У меня просто набор какой-то жести:
                        1) Автобой просто дикий стал, особенно при штурме городов. Например:


                        А вот сравнения автобоя и последующего боя ручками:






                        2) Во время штурмов были замечены некие страшные бонусы у не-генеральских отрядов (особенно порадовали эфталитско-сасанидские пращники, которые как будто из пулемётов стреляли):

                        3) Возникает вопрос, что это за мистическая вкладка other в морали:

                        Вообще ночные бои меня всё больше напрягают. Я за всю кампанию могу вспомнить только один бой, когда ИИ напал на меня днём, и то это был повреждённый город (видимо, это и сыграло роль). Да и самому мне оказывается почти всегда выгодно атаковать ночью. В итоге игра превратилась в какие-то поддавки в ночи - кто кого подловит. Соскучился уже по нормальным боям. Тут два выхода: либо возвращать ночные бои плюс-минус к ванильному состоянию, когда это было лишь средство "рассечения" сил превосходящего противника, либо убирать шестизвёздочных стартовых генералов ИИ (что тоже, на самом деле, начинает напрягать довольно скоро). При нынешней системе прокачки эти стартовые генералы поголовно оказываются способны вести ночной бой. Если этот уровневый гандикап убрать, хоть какое-то разнообразие появится.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        4) Отсутствует текстовка у сепаратистов из славянского ДЛС:


                        5) С гарнизонами по-прежнему безумие:
                        Гарнизон здорового человека вестготов:
                        http://imtw.ru/uploa...515205725_1.jpg
                        Гарнизон курильщика вандальского городка 4 уровня:
                        http://imtw.ru/uploa...515204606_1.jpg
                        Мне кажется, я уже созрел для того, чтобы разгрести это сам, ибо уже сил нет. Пришлите только последний-распоследний пак мода мне. Всё равно Теур внедрять.
                        6) Из странных мелочей - у свебских мечников броня меньше, чем у их предшественников:
                        http://imtw.ru/uploa...515211630_1.jpg
                        http://imtw.ru/uploa...515211622_1.jpg


                        Просто курьёз: саксы достигли невиданных масштабов ненависти ко мне. Прикол в том, что я вообще ни разу с ними не пересекался, даже близко.
                        http://imtw.ru/uploa...515200115_1.jpg

                        Извиняюсь, скрины уже не грузятся, лимит какой-то, но ссылки рабочие.

                          rawhide ответил:

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 508
                          • Статус:Легат

                          Дата: 16 Май 2016, 15:30

                          Tryggvi

                          либо убирать шестизвёздочных стартовых генералов ИИ (что тоже, на самом деле, начинает напрягать довольно скоро). При нынешней системе прокачки эти стартовые генералы поголовно оказываются способны вести ночной бой. Если этот уровневый гандикап убрать, хоть какое-то разнообразие появится.
                          это будет не разнообразие, а унылое избиение АИ по ванильным рецептам: 9-10 звездными полководцами игрока против 1-3 ранговых.

                          с ночными боями вам просто не везет) за лет 30 в трех разных кампаниях меня так лишь однажды железка атаковала. или АИ вас слишком сильно боится.

                          Цитата

                          Вообще ночные бои меня всё больше напрягают... Тут два выхода: либо возвращать ночные бои плюс-минус к ванильному состоянию, когда это было лишь средство "рассечения" сил превосходящего противника

                          самое забавное, что правила игры во всемя самих ночных боев практически ванильные. я даже в начале весны чуть урезал штрафы тем, кто не готов к ночным поединкам. так что сейчас штрафы к морали где-то на треть выше ванильных
                          просто когда только игрок этим пользовался, особые условия в ночных битвах были не так заметны)

                          кстати, раз многие военачальники АИ теперь умнеют сражаться по ночам, то на них нет смысла нападать ночью (кроме как для разделения сил противника). их войска не получат искомые -10 морали за внезапное ночное нападение. лучше таких ловить в засады (после того, как сегодня обновлю файлы).

                          Tryggvi

                          3) Возникает вопрос, что это за мистическая вкладка other в морали:
                          все прочие модификаторы, которые не поместились в инфотабличку. порой их можно заметить во всплывающих подсказках о состоянии юнита (если навести мышь не на расширенную инфокарточку слева, а на иконку отряда внизу экрана).

                          Tryggvi

                          1) Автобой просто дикий стал, особенно при штурме городов. Например:

                          Tryggvi

                          2) Во время штурмов были замечены некие страшные бонусы у не-генеральских отрядов (особенно порадовали эфталитско-сасанидские пращники, которые как будто из пулемётов стреляли):
                          этот глюк я тоже заметил и про него написал в теме боевки. сегодня будет изменено. правда, по мне так главная проблема в излишнем кол-ве очков melee_defence, что невообразимо затягивает штурмы. это невероятно бесит. а стрелки АИ - да бог с ними, так интереснее.

                          Tryggvi

                          Просто курьёз: саксы достигли невиданных масштабов ненависти ко мне. Прикол в том, что я вообще ни разу с ними не пересекался, даже близко.
                          :041: hates rival empires во всей красе) с отягощением в виде тесных контактов с врагами саксов. и чем больше ваша (или любая другая из недружественного лагеря) империя, тем громче тявкают несчастные правители с таким трейтом :008: .

                          Tryggvi

                          5) С гарнизонами по-прежнему безумие:
                          да..епть :facepalm:

                          Tryggvi

                          Гарнизон здорового человека вестготов:
                          если это 4 уровень поселения, да с дополнительными постройками, то это нормально. противоестественно лишь количество лучников. их вдвое больше, чем нужно.

                          Tryggvi

                          Гарнизон курильщика вандальского городка 4 уровня:
                          нормально все для минорного поселения. кроме того, что должен быть не 1 отряд поздних копейщиков, а 3-4.
                          у германцев и должны быть небольшие гарнизоны в колхозах - противовес тому, что они несут меньше расходов на военную инфраструктуру по сравнению с цивилами. только в столицах провинций я предусматривал большие группировки. но не такие, как на готском скрине.

                          Tryggvi

                          Мне кажется, я уже созрел для того, чтобы разгрести это сам, ибо уже сил нет. Пришлите только последний-распоследний пак мода мне. Всё равно Теур внедрять.
                          если у вас это получится - можно сразу памятник ставить)
                          если вдруг возьметесь имейте ввиду, что германские недопикинеры должны быть у всех по 1 отряду на любом уровне любого германского поселения (у северян свои псевдопики, у славян - копейщики-нобили). это ответ на гипертрофированную эффективность конных дружин полководцев. то есть, не прибейте ненароком эту настройку.

                          Tryggvi

                          6) Из странных мелочей - у свебских мечников броня меньше, чем у их предшественников:
                          так улучшение сразу всех параметров - совсем не обязательное условие апгрейда. зато у старших мечников больше масса, эффективнее оружие и есть метательные снаряды. первые больше линейные, стенка, оттого и броня приличная. вторые - штурмовики, средство прорыва.
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 76
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                11 Дек 2016, 03:14
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики