Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
        • 13
        • Последняя »

        Rup.

          3 384

          53

          2

          183

          3 598
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 09 Октябрь 2015, 21:33

        _ash_no_sarissa.pack
        _ave_big_reskin.pack
        И ещё, вот наименования саб-модов, если рескину аветиса не дать иное название (например - @_ave_big_reskin.pack) то первым, в ванильном лаунчере по умолчанию загружается "прощай сарисса" и тогда в игре ванильные пики вместо "православных" длинных копий. Может не все знают.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 09 Октябрь 2015, 21:57

          Rup. шта? что-то вы не то сформулировали) так-то _ash_no_sarissa - это версия мода "прощай, сарисса", с длинными копьями, а не с пиками. причем, остальное снаряжение у юнитов в ней - из рескина Аветиса. если она загружается раньше рескина, то именно она и отображается в игре, т.е. все так, как и должно быть.
          больше того, в рескине Аветиса также использован мой прием и германцы с готами держат "длинные копья", а не псевдосариссы. просто им иной набор выдан, чем у меня и нет римских менавлатов и новых пустынных пседопикинеров.

            Rup.

              3 384

              53

              2

              183

              3 598
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 09 Октябрь 2015, 22:38

            Вот, это наименование и расположение файлов в лаунчере по умолчанию

            А вот так выглядят у меня длинные копья, с сариссами

            Если я изменю название у файла аветиса и он загрузится первее ноу сарисс, тогда в руках они держат не пики а копья. Как-то так.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 09 Октябрь 2015, 22:49

              Rup., странно. потому что в ave_big_reskin такого нет. я бы скорее подумал на то, что FotE-рескин так влияет. а он загружается раньше и рескина Аветиса, и "прощай, сарисса". и его однозначно стоит переименовать, чтобы не забивал _ave_big_reskin.

              Rup.

              При такой загрузке, всё нормально с копьями.

              угу, "орлы" пакостили. впрочем, в шапке этой темы я как раз описывал правильный порядок загрузки, чтобы этой радости не было

                Rup.

                  3 384

                  53

                  2

                  183

                  3 598
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 09 Октябрь 2015, 22:52


                При такой загрузке, всё нормально с копьями.

                  Vint05

                    32

                    0

                    0

                    3

                    31
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 10 Октябрь 2015, 00:43

                  Доброй ночи!
                  Комрад rawhide, спасибо вам за проделанную работу!

                  Наткнулся на такую вещь: при подключении ___roman_rectuitment_fix.pack у Аланов, "Аланские копейщики" становятся кинологами

                  если мод не подключен, то все нормально:


                  Так и должно быть?

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 10 Октябрь 2015, 00:56

                    Vint05

                    Так и должно быть?
                    , нет не должно быть такого. совпали префиксы в названии таблицы юнитов в основном моде и здесь. переименовал таблицу в фиксе, перезалил. спасибо за инфу :046:

                      GyJIeBeP

                        490

                        0

                        0

                        -4

                        72
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 10 Октябрь 2015, 10:31

                      'rawhide'
                      Это всем нужно перекачать?

                        rawhide

                          6 271

                          26

                          2

                          476

                          7 507
                        • Статус:Легат

                        Дата: 10 Октябрь 2015, 14:46

                        GyJIeBeP этот фикс? да, если он используется. но только его.

                          GyJIeBeP

                            490

                            0

                            0

                            -4

                            72
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 10 Октябрь 2015, 16:44

                          Вы мне не подскажите в каком моде и в какой табл, находятся данные ,с настройками цен на товары в игре.Вы их 2х усилили.
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                07 Дек 2016, 11:36
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики