Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 100 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 100 Страниц
        • Первая
        • 81
        • 82
        • 83
        • 84
        • 85
        • 86
        • 87
        • 88
        • 89
        • Последняя »

        Magister_equitum

          1 330

          7

          0

          26

          494
        • Статус:Примипил

        Дата: 21 Май 2016, 09:42

        Цитата

        Возможно, у вас та же "гарнизонная болезнь", что случилось с готами и вандалами.
        На всякий случай вынесу сюда из лички. Причесал как мог, если слишком сумбурно - спрашивайте, растолкую.

        Не совсем. У меня показателей х2 нет, у меня новые гарнизоны просто не работают некоторое время после начала кампании. Причем не работают только у АИ, у игрока с 1 хода все отлично.

        Группы я для всех юнитов создаю отдельно, все прописываю вообще с 0.

        Это из той же оперы, что и остающиеся апгрейты ванильных полководцев в техах, хотя и сами бодигарды, и military_group изменены.
        Я даже таким генералам пробовал в таблицах commander_units_permissions строчки удалять (на фракцию) - все равно не помогает.

          Tryggvi

            2 551

            10

            2

            234

            2 634
          • Статус:Bokareis

          Дата: 21 Май 2016, 10:34

          Цитата

          у меня новые гарнизоны просто не работают некоторое время после начала кампании.

          Стартпоз, может быть?

            Magister_equitum

              1 330

              7

              0

              26

              494
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Май 2016, 19:01

            Цитата

            Стартпоз, может быть?

            Ну да, в стартпозе я их не прописываю. Это ж повесится можно.

            Но в таких ситуациях с 1 хода обычно новые гарнизоны, просто они пополняться должны, а у меня еще некоторое время остаются ванильные

              albanian

                33

                0

                0

                2

                16
              • Статус:Ополченец

              Дата: 25 Май 2016, 18:00

              А подскажите пожалуйста немножко погуглил по поводу разных настроек аи на тактике, нашел такую линку http://www.twcenter....77#post10158177
              Верно ли я понял что с помощью groupformations.bin можно поковырять построения аи, такие как дистанция между отрядами и т.п. ?
              Применимо ли оно к аттиле и стоит ли вообще этим делом заморачиваться.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 25 Май 2016, 18:04

                albanian, можно и нужно - хоть и с осторожностью. все-таки в большинстве случаев АИ действует весьма адекватно.
                проблема лишь в том, что не знаю(не знал), как и чем к этому файлу подступиться. открывал его в hex-редакторе, ничего не понял, загрустил)

                спасибо за подсказку :046:

                  albanian

                    33

                    0

                    0

                    2

                    16
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 25 Май 2016, 18:19

                  Я пока что не смог его сам открыть и посмотреть что там да как, вроде советуют jruby распаковать, насколько я понял.
                  А пока пытаюсь с ней (с руби) разобраться и решил запостить тут, так как далек от этого дела.
                  Конвертер UTF-16-LE меня опять на эту руби вывел.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 25 Май 2016, 18:22

                    albanian, беда в том, что я очень далек от программирования. при изучении скриптов и проч выезжаю лишь на университетском курсе логики. так что большая часть того, что я увидел в примерах на Twc, для меня темный лес. или нужно очень сильно всматриваться, проверяя на практике результат изменения каждой строки.

                    если у вас получится открыть это дело или найти в нем что-то интересное - поделитесь идеями) может что из этого и получится.

                      albanian

                        33

                        0

                        0

                        2

                        16
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 25 Май 2016, 18:37

                      Я в общем то то же, но по самому groupformations.bin там достаточно хорошо расписано, сейчас почитав в оригинале и еще разок перечитав через яндекс переводчик, начинаю понемногу разбираться что там автор имел в виду.
                      Насколько я понял там можно задавать несколько типов блоков из которых аи уже будет строить свое построение + различные интервалы и отступы от рядом стоящих. Плюс из какого количества отрядов будет состоять блок, а так же сами типы отрядов. Несколько сумбурно, но вроде верно, думаю в аттиле будет нечто подобное.
                      А вот с тем как этот файл открыть и редактировать, пока не понятно, может кто поможет разобраться быстрее чем через курение мануалов и гугла )

                        Elendiar

                          60

                          0

                          0

                          0

                          5
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 25 Май 2016, 21:29

                        Добрый день, у меня проблемка, игра вылетает с крашем после сражения, когда полностью уничтожаешь армию Абазгов за Аланов. После выбора(убить пленных, в рабство, отпустить) игра сражу крашится. Если же в армии сохранится хоть один отряд, армия отступит и вылета не будет. Файл сохранения. Как только армия пропадает с карты - вылет :( Моды ставил только те что в списке темы + more detailed units tabи natural water mod.

                          rawhide

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 506
                          • Статус:Легат

                          Дата: 27 Май 2016, 01:40

                          Elendiar, проверил - у меня этот вылет не воспроизводился. единственное отличие от вашего набора - в локализации (у меня англоверсия).
                          предполагаю, что у вас либо к-то редкий баг, связанный именно с режимом засады. либо это связано с низкой лояльностью военачальника, возглавляющего армию, что устроила засаду. при перезагрузках в части случаев он становится мятежников, несмотря на попытку повысить ему лояльность. в пользу этой версии говорит и то, что при успехе манипуляций правителя (+3 лояльности Сасасу), все равно появляется сообщение о начале гражданской войны, только не появляется самих мятежных армий.


                          по идее, этот момент не стоит серьезного внимания с вашей стороны, т.к. место проходимо. даже если какие-то ошметки абазгов отступают, на ходе игрока они без потерь добиваются даже на автобое.
                            • 100 Страниц
                            • Первая
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                06 Дек 2016, 19:01
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики