Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 82
        • 83
        • 84
        • 85
        • 86
        • 87
        • 88
        • 89
        • 90
        • Последняя »

        kosta19874

          428

          1

          0

          3

          101
        • Статус:Опцион

        Дата: 27 Май 2016, 11:39

        Вчера моя остготская армия приняла бой в свежезахваченном Сегузио.
        Внезапно оказалось что у обычных римских застрелов очень большой урон (вместо 90(70/20) было 230 (210/20)). У арбалетов урон был 95 (45/50). У готских луков тоже был зверский урон, но я не запомнил какой. Есть даже скриншот! При этом никаких агентов/спутников у генерала не было.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 27 Май 2016, 11:44

          kosta19874, это сработал один из страт. модификаторов в боевке. правда странно, что в городе. т.к. при защите города небольшой бонус есть только у римлян (у римских фракций, не у римских отрядов в армиях других народов). и АИ тоже имеет плюшки к этому делу.

          возможно, железка посчитала, что бой был в лесу?

            kosta19874

              428

              1

              0

              3

              101
            • Статус:Опцион

            Дата: 27 Май 2016, 12:36

            Может быть. я не знаю как проверить вашу версию.
            Городок был римским с сторожкой 3-го уровня. Это был единственное отличие от других похожих городков. Бой был не в поле, а именно в городке. И застрелы, и арбалеткчики стояли на стенах.
            Я еще понаблюдаю за стрелками в других боях. Может что и прояснится.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 27 Май 2016, 12:52

              kosta19874

              И застрелы, и арбалеткчики стояли на стенах.
              в этом случае увеличивается дальность стрельбы, скорость перезарядки и меткость (accuracy). штука может быть в том, что игра по неведомой причине увеличение accuracy считает увеличением missile damage :0162:

              впрочем, если сработали именно эти штуки, то главная странность в том, что вышеописанные модификаторы всегда были в боевке ТТК, только они никогда не отображались в статах юнитов.

                Tryggvi

                  2 557

                  10

                  2

                  235

                  2 645
                • Статус:Bokareis

                Дата: 27 Май 2016, 13:56

                kosta19874

                И застрелы, и арбалеткчики стояли на стенах.

                Мне кажется, это какое-то эхо отменённого бонуса к гарнизонам.

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 27 Май 2016, 14:03

                  Tryggvi

                  Мне кажется, это какое-то эхо отменённого бонуса к гарнизонам.

                  это остготы. у них есть фишка - нанимать юнитов в римских неперестроенных зданиях. город со сторожкой - от этого и римские застрелы и тд.
                  возможно игра засчитала этих юнитов, как римлян - и выдала им соответствующие бонусы.
                  а насчет остготских стрелков - если расположить их на стенах фортах, то они тоже дают сильные бонусы.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  что есть интересный момент. практически 100% могу сказать что не было у моих римлян таких бонусов по урону при обороне городов и колхозов.
                  может это у готов накладываются так римские модификаторы.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 27 Май 2016, 14:04

                    stauffen

                    возможно игра засчитала этих юнитов, как римлян - и выдала им соответствующие бонусы.
                    это не по юнитам, а по фракциям и культурным группам считается. т.е. римские отряды в армиях варваров не должны иметь такой бонус, но варварские отряды в римских армиях - да, получат мелкое(!) усиление.

                      stauffen

                        549

                        0

                        0

                        3

                        159
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 27 Май 2016, 15:13

                      rawhide

                      в этом случае увеличивается дальность стрельбы, скорость перезарядки и меткость (accuracy). штука может быть в том, что игра по неведомой причине увеличение accuracy считает увеличением missile damage

                      ну тогдаа не знаю. после вашего исправления могу сказать что у гарнизонов ври не было таких бонусов на увеличение
                      missile damage.да вроде и этого обновления, в старой версии где у римских гарнизонов были бонусы на дефенс и мораль, у стрелков не было бонуса на дамагу.

                        IIaNuKa

                          36

                          0

                          0

                          0

                          2
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 04 Июнь 2016, 14:59

                        Читал читал но так и не понял как установить..(

                          Tryggvi

                            2 557

                            10

                            2

                            235

                            2 645
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 04 Июнь 2016, 16:30

                          IIaNuKa, скачал, кинул в папку data, включил в лаунчере. Чего ещё понимать?
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • 90
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                08 Дек 2016, 01:13
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики