Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 100 Страниц
  • Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 100 Страниц
        • Первая
        • 84
        • 85
        • 86
        • 87
        • 88
        • 89
        • 90
        • 91
        • 92
        • Последняя »

        IIaNuKa

          36

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Ополченец

        Дата: 05 Июнь 2016, 12:10

        Спасибо большое за участие в проблеме все пошло) Просто Атилла первая стимовская игра на которую решил поставить моды от этого и трудности)

          Elendiar

            60

            0

            0

            0

            5
          • Статус:Рекрут

          Дата: 08 Июнь 2016, 21:39

          За аланов изучил технологию военную что меняет конных налетчиков с мечами на конных налетчиков. И нигде не могу их нанять. С мечами - пропали, а конные - не появились. И в зданиях не видно что бы давало возможность их найма :( (сохранение). Такое же же с степными копейщиками lewie, в гарнизонах есть а нанять после изучения нельзя.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 08 Июнь 2016, 21:49

            Elendiar

            За аланов изучил технологию военную что меняет конных налетчиков с мечами на конных налетчиков. И нигде не могу их нанять. С мечами - пропали, а конные - не появились. И в зданиях не видно что бы давало возможность их найма :(
            это ванильный баг. вроде я его исправлял, но включил ли я этот фикс в TtK - не помню. посмотрите в основном разделе "Аттилы", в подразделе "фракции" тему аланов. фикс выкладывался там (или завтра найду. сейчас мне некогда искать его).

            Elendiar

            Такое же же с степными копейщиками lewie, в гарнизонах есть а нанять после изучения нельзя.
            а это нормально. они действительно пропадают из набора (вместо них alani spearmen с абилкой shield screen), и остаются лишь в гарнизонах.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 09 Июнь 2016, 07:54

              Elendiar, вот этот фикс (спасибо тем, кто его закрепил в шапке темы аланов). попробуйте с ним (возможно, нужно будет один ход промотать, чтобы подействовал).

                Elendiar

                  60

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Рекрут

                Дата: 09 Июнь 2016, 20:45

                rawhide

                Elendiar, вот этот фикс (спасибо тем, кто его закрепил в шапке темы аланов). попробуйте с ним (возможно, нужно будет один ход промотать, чтобы подействовал).

                А не работает :( Распаковал в папку дата, выбрал в мод менеджере, сначала с таким же именем, потом добавил @@@@@@@ но застрельщики так и не появились. И в зданиях нету в описании. Даже пропустил пару ходов и перестроил военную верфь, ничего :( Только не говорите что надо новую игру начинать...

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 10 Июнь 2016, 01:09

                  Elendiar, понятно. это еще один баг от СА, аналогичный багу с наймом ездящей пехоты и сарматских катафрактов после апгрейдов. жопой они делали зимнее обновление этой фракции, не иначе :020:.
                  напомню, в чем дело:

                  rawhide

                  в CA забыли прописать в апгрейд предыдущие отряды линейки, включая самый первый. а в таких мини-линейках с апгрейдами к набору в зданиях прописывается только начальный отряд. если он не прописан хотя бы в один из последующих апгрейдов, то пропадает возможность найма новых отрядов, втч обновленных (игра не видит привязки новых юнитов к зданиям).


                  вот еще один фикс, на этот раз для конных застрельщиков аланов:

                  alani mounted skirmishers fix

                  или же так: включил оба фикса в основной файл мода
                  TtK1.6 updated

                  новая игра, разумеется, не требуется.

                  про steppe levies специально проверил: они должны апгрейдиться в alani spearmen
                  но фишка в том, что в оседлой стадии alani spearmen нанимаются значительно позже, чем в кочевой стадии, в городах III и IV уровней. потому если поселения не отстроены, то и набор этих отрядов невозможен. подождите, пока у вас достроятся городские центры III уровня.

                    Elendiar

                      60

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 10 Июнь 2016, 11:34

                    rawhide

                    про steppe levies специально проверил: они должны апгрейдиться в alani spearmen

                    Таки да! Но у steppe levies сильное пробитие брони и формация квадрат. А alani spearmen с собаками, но у нет shield screen формации и их меньше.
                    Спасибо за фикс, вечером попробую!

                      Magister_equitum

                        1 328

                        7

                        0

                        26

                        494
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Июнь 2016, 12:12

                      Elendiar

                      А alani spearmen с собаками, но у нет shield screen формации и их меньше.
                      Спасибо за фикс, вечером попробую!

                      Собак убрали, численность выставили в 160 человек. См Alani Update летом-осенью 2015

                        Elendiar

                          60

                          0

                          0

                          0

                          5
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 10 Июнь 2016, 14:42

                        Magister_equitum

                        Собак убрали, численность выставили в 160 человек. См Alani Update летом-осенью 2015

                        Хм, почему у меня при старте кампании были в 2 армиях по 4 отряда копейщиков-метателей копий с собаками ? Они кстати выкашивали нехило так, но дорогие в содержании.

                          Tryggvi

                            2 548

                            10

                            2

                            232

                            2 628
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 10 Июнь 2016, 14:51

                          Elendiar

                          Хм, почему у меня при старте кампании были в 2 армиях по 4 отряда копейщиков-метателей копий с собаками ?

                          В ванили две аланские собаки - базовые и апгрейженные. Базовые остались и стали застрельщиками. Апгрейженные лишились собак и стали тяж. копейщиками.
                            • 100 Страниц
                            • Первая
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • 90
                            • 91
                            • 92
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                05 Дек 2016, 23:40
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики