Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 509
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 509
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
        • 13
        • 14
        • Последняя »

        Vint05 ответил:

          32

          0

          0

          3

          31
        • Статус:Ополченец

        Дата: 10 Октябрь 2015, 17:07

        В отряде аланского полководца у одного из воинов нет локтей

          Putya ответил:

            116

            0

            0

            0

            6
          • Статус:Легионер

          Дата: 11 Октябрь 2015, 02:10

          После установки последнего обновления начались вылеты из игры во время хода ИИ.

          Если быть точным, то на ходе алеманов.

            papeion ответил:

              1 387

              7

              0

              123

              1 054
            • Статус:Примипил

            Дата: 11 Октябрь 2015, 06:38

            Vint05, отключите рескины Аветиса и Орлов. И вообще не подключайте никакие рескины (изменение внешнего вида юнитов). И тогда всегда и у всех локти и другие части тела и одежды будут присутствовать. Ибо авторы рескинов не договариваются между собой о совместимости, поэтому конфликтуют.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 509
              • Статус:Легат

              Дата: 11 Октябрь 2015, 08:20

              Vint05

              В отряде аланского полководца у одного из воинов нет локтей

              да, действительно. причем, только у 1 из 80))
              похоже, что одно из множества сочетаний скинов и экипировки. что присутствуют в этом юните, оказалось неправильным (накрутил там я много...). однако сейчас глянул в АКите, даже сходу не нашел. бог с ним. пусть пока так поживет))

              papeion

              Vint05, отключите рескины Аветиса и Орлов.
              в данном случае другие рескины совершенно не при делах. при наложении и конфликте рескинов немного другие вещи происходят

                valerius ответил:

                  1 726

                  25

                  1

                  84

                  1 689
                • Статус:Охотник

                Дата: 12 Октябрь 2015, 11:03

                вот не везет Аланам и все тут, Я за них с самого релиза поиграть немогу :0142:





                упс сорри не туда выложил. ну да ладно
                перенесите пожалуйста не хочу спамить

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 509
                  • Статус:Легат

                  Дата: 12 Октябрь 2015, 11:56

                  valerius, проверил. действительно, есть такое. это рескин FotE гадит. видите - у сарматского варбэнда внезапно оказались римские туники под кольчугами? характернейший признак влияния именно "орлов".
                  так-то изначально данные юниты переодевались Аветисом и с весны не было с ними никаких проблем ни у кого.
                  буду думать, что делать с "орлами", чтоб их.
                  пока стоит переименовать нафиг "орлов", заменив префиксы @@@ на что-нибудь типа ZZZ - чтобы последними загружались. может помочь.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  update на тему аланов: проверил. "орлы" оказались невиновны. и в базовом рескине Аветиса ошибки нет.
                  это что-то из моего мода перекрывает настройки других рескинов. подозреваю, что дело в имплантированных юнитах британского мододела. буду искать, переодевать.
                  скорее всего, сегодня вечером буду этим заниматься. обновление не потребует начала новой кампании и проч., т.к. должно касаться только графической части. сорри.

                    Vint05 ответил:

                      32

                      0

                      0

                      3

                      31
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 12 Октябрь 2015, 22:59

                    papeion

                    Vint05, отключите рескины Аветиса и Орлов. И вообще не подключайте никакие рескины (изменение внешнего вида юнитов). И тогда всегда и у всех локти и другие части тела и одежды будут присутствовать. Ибо авторы рескинов не договариваются между собой о совместимости, поэтому конфликтуют.


                    Это было сообщение в качестве баг репорта) Я использую только рескин Аветиса меня устраивает.

                    Теперь пару глюков которые я встретил:

                    Почему то нет опыта от перчатки новым юнитам.





                    При осаде АИ набирает войска.

                      Sakā ответил:

                        1 508

                        14

                        0

                        93

                        749
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 12 Октябрь 2015, 23:14

                      rawhide примерно так?
                      Спойлер (скрытая информация)

                        Putya ответил:

                          116

                          0

                          0

                          0

                          6
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 12 Октябрь 2015, 23:43

                        rawhide (11 Октябрь 2015, 15:55):

                        valerius, а изменений больше не будет - до выхода вестготов. сейчас неделю продолжалась утряска мода со всеми багами и перегибами, что всплыли после постпатчевого обновления. на том, что есть - остановлюсь. в дальнейшем будут добавляться только новые фракции. из игровой механики будет только религиозная реформа.
                        все) а окончательно готов мод будет в лучшем случае через год - с учетом всех юнитно-фракционных изменений, что я задумал.

                        Sakā

                        Мне интересно у всех так?
                        надо посмотреть) я только сейчас заметил, что карта вновь закрыта туманом войны: оказалось, что мод Ацтека на разные графические красивости блокирует работу мода на открытие карты мира :0162:. так что, не видно, что происходит в мире. разве что по сообщениям об ивентах можно что-то понять. например, в 397 году аланы подчинили лазов.

                        кстати, всем, кто играет против римлян, рекомендую вручную в сейве увеличить им уровень империума. прямо со старта, на первом ходу.
                        таким способом:
                        стартовый империум византийцев - 1, так что они, потеряв стартовые армии и флоты, долго не могут набрать новые. увеличение империума до 2-3 уровня неплохо усиливает эту фракцию. к сожалению, проделать это в стартпозе невозможно, увеличение империума таким способом доступно только в сейве.



                        так что тут нужно править, чтобы уровень империума изменить?

                          Vint05 ответил:

                            32

                            0

                            0

                            3

                            31
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 12 Октябрь 2015, 23:58

                          Цитата

                          так что тут нужно править, чтобы уровень империума изменить?


                          В окне справа в столбце "Value" по умолчанию стоит "1" поставте "2"
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                11 Дек 2016, 09:11
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики