Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 508
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 508
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 94
        • 95
        • 96
        • 97
        • 98
        • 99
        • 100
        • 101

        Magister_equitum ответил:

          1 345

          7

          0

          26

          498
        • Статус:Примипил

        Дата: 20 Ноябрь 2016, 21:53

        Цитата

        Avetis' reskin compilation конфликтует с готами.
        "Верные" идут в атаку без щитов и схватит ромфею за лезвие:

        У вас этот рескин должен стоять ниже технического файла ТТК

          Tryggvi ответил:

            2 566

            10

            2

            236

            2 655
          • Статус:Bokareis

          Дата: 20 Ноябрь 2016, 22:08

          Magister_equitum, тьфу, склероз.:046:

            Alles10 ответил:

              206

              0

              0

              4

              85
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Ноябрь 2016, 11:17

            Всех приветствую. Долго ждал Савромата, но что-то он пропал. :( Решил скачать и попробовать этот мод, но со всеми на мой взгляд нужными допами. Отсюда вопрос: в сабмодах на римлян и германцев требуется заменять технический файл ТТК на прилагаемый в сабмодах. Они разные по размеру. Как быть? Заменять более свежим, дополнять или ещё что? Или сабмоды не дружат друг с другом? Спасибо. Если вопрос не там или уже был, извиняйте. :)
            ЗЫ. Дополню ещё: Forgotten Realms совместим?

              Tryggvi ответил:

                2 566

                10

                2

                236

                2 655
              • Статус:Bokareis

              Дата: 27 Ноябрь 2016, 11:27

              Alles10

              Forgotten Realms совместим?

              Нет, конечно.
              По сабмодам Magister_equitum придёт и уточнит, я надеюсь.

              Но вообще, если вы никогда не щупали этот мод, я бы рекомендовал вам сперва поиграть без сабмодов. Просто чтобы привыкнуть к геймплею. Практика показывает, что отдельных граждан он изрядно шокирует. А сабмоды меняют положение дел ещё сильнее.

                Magister_equitum ответил:

                  1 345

                  7

                  0

                  26

                  498
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Ноябрь 2016, 13:11

                Цитата

                вопрос: в сабмодах на римлян и германцев требуется заменять технический файл ТТК на прилагаемый в сабмодах. Они разные по размеру. Как быть? Заменять более свежим, дополнять или ещё что? Или сабмоды не дружат друг с другом? Спасибо. Если вопрос не там или уже был, извиняйте. :)

                Саб-моды надо ставить выше файлов основного мода.

                Просьба мод на германцев пока что не ставить. Там критический баг с гарнизонами, они отсутствуют, я его скоро очень (постараюсь сегодня, максимум - завтра) поправлю и тогда можно будет ставить.

                Если совмещаете саб-мод на германцев с саб-модом на римлян, то надо германский файл Magister_Germanic_Upgrade_for_MRA (в таком случае файл Magister_Germanic_Upgrade, который без приписки for_MRA, ставить не надо) ставить выше саб-мода на римлян.

                Технический файл ТТК надо заменить на те файлы, которые лежат в германском саб-моде.


                Итого по саб-модам - порядок загрузки:
                1) Magister_Germanic_Upgrade_for_MRA (подождите немного, я его поправлю)
                2) Magister Roman Army
                3) TTK основной файл
                4) и 5) Технические файлы из архива к моду Magister_Germanic_Upgrade

                  Magister_equitum ответил:

                    1 345

                    7

                    0

                    26

                    498
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Ноябрь 2016, 16:36

                  Германцы поправлены, простите, что задержался

                    Alamart ответил:

                      11

                      0

                      0

                      0

                      4
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 01 Декабрь 2016, 20:05

                    Прошу прощения, я скачал все необходимые компоненты для запуска мода, закинул оные в стим, но при попытке их отметить лаунчер вылетает. Что прикажете делать?

                      Magister_equitum ответил:

                        1 345

                        7

                        0

                        26

                        498
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 01 Декабрь 2016, 20:09

                      Цитата

                      Прошу прощения, я скачал все необходимые компоненты для запуска мода, закинул оные в стим, но при попытке их отметить лаунчер вылетает. Что прикажете делать?

                      Никогда не встречался с такой проблемой, не знаю даже. :038:
                      Проверьте кэш игры что ли...

                        babay11 ответил:

                          2 155

                          0

                          0

                          46

                          716
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 01 Декабрь 2016, 20:12

                        Alamart
                        DLC все установлены?...

                          Alamart ответил:

                            11

                            0

                            0

                            0

                            4
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 01 Декабрь 2016, 21:10

                          babay11

                          Alamart
                          DLC все установлены?...

                          Да, все 8 штук.
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 94
                            • 95
                            • 96
                            • 97
                            • 98
                            • 99
                            • 100
                            • 101
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                10 Дек 2016, 17:34
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики