Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Alamart
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2016, 14:01

        Tryggvi

        Такое ощущение, что действительно есть несовпадение версий, но это ж стим.
        Возможные выходы.
        1) Вы совершенно случайно не включали в настройках игры в библиотеке (где обновления и прочее) режим бета-тестирования? Там ещё список патчей есть, а это старые патчи.
        2) Обновите всякие дрова, Microsoft C++ Redistributable. Это дело богоугодное, хуже не будет.
        3) Радикальный вариант - попробовать подключить моды пиратским способом:

        rawhide

        те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
        Находим (или создаем, если нет) файл
        C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
        и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".

        Но! Я вообще хз, как себя лаунчер при таком раскладе поведёт, поэтому, как говорится, на свой страх и риск.
        4) Ещё радикальный вариант - удалить игру, почистить реестр (все записи, связанные с Аттилой), поставить заново. Потому что в принципе лаунчер с модами иногда глючит наглухо, сам сталкивался, но вот такого глюка, как у вас, не припомню.
        5) Самый радикальный вариант - просто забить, ибо не судьба. Мод по ссылке ровно тот же, что и у всех, кто играет, а у меня идей больше нет.
        PS. 6) Гуглёж ещё один шаманский способ подсказывает. Год назад люди сталкивались с чем-то похожим из-за модов формате .mov. Здесь это боёвка (ash_BAI...). Попробуйте её пока не кидать в папку, а подключить другие два файла.

        Понял в чем проблема, если поместить в Data только два базовых файла мода, без ___ash__BAI_1.6.pack, то лаунчер позволяет отметить их без вылета.
           Alamart
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2016, 15:00

          Tryggvi

          Такое ощущение, что действительно есть несовпадение версий, но это ж стим.
          Возможные выходы.
          1) Вы совершенно случайно не включали в настройках игры в библиотеке (где обновления и прочее) режим бета-тестирования? Там ещё список патчей есть, а это старые патчи.
          2) Обновите всякие дрова, Microsoft C++ Redistributable. Это дело богоугодное, хуже не будет.
          3) Радикальный вариант - попробовать подключить моды пиратским способом:

          rawhide

          те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
          Находим (или создаем, если нет) файл
          C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
          и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".

          Но! Я вообще хз, как себя лаунчер при таком раскладе поведёт, поэтому, как говорится, на свой страх и риск.
          4) Ещё радикальный вариант - удалить игру, почистить реестр (все записи, связанные с Аттилой), поставить заново. Потому что в принципе лаунчер с модами иногда глючит наглухо, сам сталкивался, но вот такого глюка, как у вас, не припомню.
          5) Самый радикальный вариант - просто забить, ибо не судьба. Мод по ссылке ровно тот же, что и у всех, кто играет, а у меня идей больше нет.
          PS. 6) Гуглёж ещё один шаманский способ подсказывает. Год назад люди сталкивались с чем-то похожим из-за модов формате .mov. Здесь это боёвка (ash_BAI...). Попробуйте её пока не кидать в папку, а подключить другие два файла.

          Понял в чем проблема, если поместить в Data только два базовых файла мода, без ___ash__BAI_1.6.pack, то лаунчер позволяет отметить их без вылета,но что делать дальше - не имею ни малейшего понятия.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 02 декабря 2016, 15:55

            Alamart, так, уже лучше)
            Ну а если сначала подключить те два файла, а уже потом закинуть боёвку (то есть ничего в лаунчере больше не отмечая), то как лаунчер себя ведёт?
               Alamart
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2016, 16:04

              Tryggvi

              Alamart, так, уже лучше)
              Ну а если сначала подключить те два файла, а уже потом закинуть боёвку (то есть ничего в лаунчере больше не отмечая), то как лаунчер себя ведёт?

              Игра запускается, мод работает.Благодарю.
                 kide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2016, 01:17

                Прежде всего хочу сказать -- большое спасибо за проделанную работу. Мод получился великолепный! Есть один вопрос, который я никак не могу решить.. Существует замечательный мод -- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Его работа заключается в том, что снизить очки действий армии, в случае если она сошла в море не в порту, а с берега. Судя по всему, при включенном моде, эта механика перестает работать. Кто то сталкивался с подобным? Как решить? Только исключением мода?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2016, 12:00

                  Цитата

                  Его работа заключается в том, что снизить очки действий армии, в случае если она сошла в море не в порту, а с берега. Судя по всему, при включенном моде, эта механика перестает работать. Кто то сталкивался с подобным? Как решить? Только исключением мода?

                  Я, когда будет время, взгляну, из чего этот мод состоит, и попробую адапртировать.
                     kide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2016, 14:50

                    Magister_equitum



                    Спасибо! Буду следить за темой.
                    Мод на порты и правда -- отличный. Будет здорово если сможете прикрутить.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 06 декабря 2016, 16:35

                      Magister_equitum, посмотрел, там всего одна строчка пересекается, и что-то я не понимаю, почему портовый мод не переписывает эту строчку в ТтК. :038:
                         kide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 декабря 2016, 18:46

                        Tryggvi

                        Magister_equitum, посмотрел, там всего одна строчка пересекается, и что-то я не понимаю, почему портовый мод не переписывает эту строчку в ТтК. :038:

                        Ваш пост внушает оптимизм. Надеюсь что исправлением какой-то одной строки получится все решить! :-)
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 06 декабря 2016, 19:29

                          kide, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, попробуйте.
                          Файл обязательно должен подключаться раньше основного файла ТтК (левее в лаунчере, выше в модменеджере, как понимаю).
                          Вроде бы, работает (кампания запускается, погрузка через порт), но поскольку это переменные, я не могу гарантировать, как оно сложится с модом.
                          Так что тестером сего дела вам придётся выступить самому.


                          Но почему этот мод сам по себе не работает с ТтК, если в нём используются доп. таблицы, я так и не понял.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 97
                            • 98
                            • 99
                            • 100
                            • 101
                            • 102
                            • 103
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики