Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2015, 17:17

        'rawhide'
        убрал все моды , работает, вернул все моды работает, поставил галочки-крвш, убрал галочки-краш. Не понимаю
        буду ждать тогда как все отполируете.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2015, 17:25

          GyJIeBeP, включите свой набор, убрав галочки с tribes and кingdoms и двух паков fall of the eagles. для надежности - еще можно отключить пыль и баррикады: не я их делал, и даже не представляю, что там. потом если что по одному подключите пыть с баррикадами, проверите.
          еще раз: FotE и TtK пока не обновлены и на версиях игры 1.4.0 и 1.4.1 не работают. остальное не должно вызывать проблем и конфликтов.
             RedFrost
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2015, 20:21

            Здравствуйте, а когда обновят Tribes and Kingdoms до версии 1.4.0 и 1.4.1? И когда приблизительно появится обновленный рескин пак Fall of the Eagles?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2015, 20:56

              RedFrost ориентировочно к завтрашнему вечеру. осталось не так и много. только времени нет, чтоп его.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2015, 21:23

                rawhide

                я бы тормознул с обновлением - щас как выйдет Шарлемань, как придется все заново перелопачивать - это очень утомляет и отбивает интерес к продолжению мода..
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2015, 21:30

                  Савромат, что-то сомневаюсь я, что КВ выпустят так скоро после "пустынного" ДЛС. готов скорее поверить в рождественский подарок такого рода)
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2015, 21:45

                    rawhide

                    Савромат, что-то сомневаюсь я, что КВ выпустят так скоро после "пустынного" ДЛС. готов скорее поверить в рождественский подарок такого рода)

                    Скорее всего, меньше чем через три месяца после пустынного ДЛС ждать следующие не имеет смысла. Так что да, под НГ, в общем и целом не раньше середины декабря.
                       Putya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2015, 23:46

                      Открыл кастомные бои, у некоторых юнитов сасанидов нет описания на русском языке, как и названия.Так же как и у ЗРИ, Аланов.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 08 октября 2015, 00:26

                        Не знаю, баг это или нет, но на всякий случай сообщу. У саксов стартовые Saxon Spears не имеют дистанционного оружия, а наёмные Saxon Spears имеют. Или так и раньше было?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 октября 2015, 01:35

                          Tryggvi, мда. оказалось, что ошибка тянется с версии 1.1, просто никто не замечал: я забыл выдать им эти самые два дротика для броска перед чарджем :0162:
                          все еще веселее: это оказалась ванильная штука. т.е. либо так и задумано СА ради баланса, либо баг. забавно, что только вы и только сейчас это заметили. почти год никто не обращал внимание, хотя многие начинали играть именно с саксов (и я в том числе).
                            • 277 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                            Техническая часть
                            Автор N NyashMyash
                            Обновление Сегодня, 03:14
                            PВопросы по моддингу Potestas Ultima Ratio
                            Для самостоятельного моддинга на свой вкус. И на свой страх и риск.
                            Автор S S.W.A.T
                            Обновление Вчера, 20:02
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики