Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Варяг1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2016, 18:46

        Magister_equitum (20 декабря 2016, 18:38):

        В общем-то саб-моды не необходимы,но они делают игру разнообразнее. Тут надо их описания читать и смотреть, нужно ли оно вам.

        По описанию ТТК - почитайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там все написано поэтапно.
        Но учтите, что от версии к версии некоторые вещи менялись в моде. Те же аланы, к примеру.

        Просто в редми написано про много всяких модов дополнительных но они меня не интересуют некоторые из них с пометкой ОБЕЗАТЕЛЬНО поэтому решил уточнить.Подключил сам мод и рексин аветиса на римлян, можно спокоино играть?
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 декабря 2016, 18:51

          Цитата

          Просто в редми написано про много всяких модов дополнительных но они меня не интересуют некоторые из них с пометкой ОБЕЗАТЕЛЬНО поэтому решил уточнить.Подключил сам мод и рексин аветиса на римлян, можно спокоино играть?

          Из реально обязательных:
          Сам мод (Captain Obvious - to the rescue!)
          Боевка
          Дополнительный файл с текстурами

          С рескином Аветиса выглядит получше :)
             Варяг1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2016, 18:56

            Magister_equitum (20 декабря 2016, 18:51):

            Из реально обязательных:
            Сам мод (Captain Obvious - to the rescue!)
            Боевка
            Дополнительный файл с текстурами

            С рескином Аветиса выглядит получше :)

            сам мод есть скачал в соответсвующеи теме (это который стостоит из 3 фалов technical_for_TtK1.6 ___ash_BAI_1.6 @@@__TTK1.6_RM1.4.1_theur) а остальные где можно наити?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2016, 21:24

              Варяг1 (20 декабря 2016, 18:56):

              сам мод есть скачал в соответсвующеи теме (это который стостоит из 3 фалов technical_for_TtK1.6 ___ash_BAI_1.6 @@@__TTK1.6_RM1.4.1_theur) а остальные где можно наити?

              Это они и есть, у вас установлено все необходимое.

              Те же Magister Roman Army или Germanic Upgrade только добавляют некоторые вещи в ТТК или украшают игру. Germanic Upgrade, например, всего лишь дает уникальные текстуры юнитов варварским фракциям (пока готовы только Свебская группа и франки.
              Оффтоп (контент вне темы)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 21 декабря 2016, 10:14

                Варяг1

                Скажите для комфортной игры в этот мод достаточно подключения 3 основных фаилов мода?

                Достаточно. Дополнительные моды - это в основном рескины. Без них могут быть графические проблемы с некоторыми юнитами (в частности, у славян и эфталитов), но велика вероятность, что вы их вообще не встретите.
                   kosoy777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 декабря 2016, 15:05

                  Здравствуйте! Будет ли уместно попросить кого-нибудь скинуть свой user.script.txt для данного мода? Или обладателей пираток здесь клеймят позором? Просто боюсь напутать с порядком подключения сабмодов.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2016, 19:20

                    kosoy777, и вам добрый день. посмотрите в этой теме, куда я ваш вопрос переместил, несколько раз выкладывались скрины порядка модов разных юзеров. на деле, играет роль только размещение базового геймплейного файла TtK. он должен быть выше прочих. остальное - по алфавиту или как придется).
                    если используете римский сабмод Магистра, то выше всех должен быть он, затем геймплейный файл ТтК.
                    и все :003:
                       IIaNuKa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 января 2017, 07:54

                      Всех с наступившим Новым Годом.) Вот такая проблема возникла, я изучил 1 технологию и сразу запустил технологию на уменьшение содержания, денег взялось, но ничего не изучалось в течении 5 ходов, перезагрузил сэйв и всё прошло норм. Это я что-то не так сделал или что?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 января 2017, 14:00

                        Цитата

                        Это я что-то не так сделал или что?

                        Честно скажу - не знаю
                        Сейчас все нормально или нет?
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 02 января 2017, 17:33

                          IIaNuKa, это же платная теха, которая должна изучаться за 1 ход, верно?
                          Посмотрите на скорость исследования - там всего 55%, т.е. вдвое меньшей базовой ванильной скорости. Это значит, что теха будет изучаться минимум 2 хода (и деньги будут вычитаться каждый ход, к слову).
                          Откуда пять ходов взялось - уж не знаю.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 99
                            • 100
                            • 101
                            • 102
                            • 103
                            • 104
                            • 105
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики