Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2017, 17:44

        IIaNuKa, в дополнение к тому, что уже сказал Tryggvi: еще такое бывает, когда на переходе хода не хватает денег. у меня такое зло случилось на днях с техом за 25тыр, когда на переходе хода помер правитель и баланс расходов-доходов заметно просел.
           IIaNuKa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2017, 17:30

          Понятно значит теха не училась ибо денег не каждый ход было достаточно, промашечка)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2017, 19:54

            IIaNuKa, да, все так. либо накопите монет, либо прокачайте скорость изучения техов. у меня за Аксум к 427 году уже приблизительно 230% в военке и 260% в гражданских технологиях, но платные техи спокойно за один ход изучались задолго до таких темпов.
               navik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2017, 22:03

              У меня вместо текста бессвязный набор букв в линейке зданий вандалов. И еще вопрос изменяющая цена содержания отрядов это особенность мода или баг?
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2017, 22:54

                Цитата

                И еще вопрос изменяющая цена содержания отрядов это особенность мода или баг?

                Скорее всего особенность мода.

                Цена содержания вообще вещь плавающая. Зависит от многих факторов (не в последнюю очередь от полководца).

                Также на территории противника цена армии вырастает чуть не двукратно. Это нормально, трудности снабжения.
                   navik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2017, 00:52

                  Спойлер (раскрыть)

                  Баг то ли отображения, то ли значения атаки, защиты отрядов.

                  Спойлер (раскрыть)

                  Какие то проблемы с боевым духом и усталостью. Отряд стоит ничего не делает пишется что он устал. Показывает не правильное значение боевого духа, если посчитать бонусы и малусы там не 34 должно быть.

                  Наверное сборка криво встала.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2017, 10:41

                    navik

                    Баг то ли отображения, то ли значения атаки, защиты отрядов.
                    все верно, это сумма тактических бонусов от того, что отряды прячутся в лесу и стратегических бонусов от выбранного места боя (на карте перед боем там скорее всего значится какой-то из видов леса, в лесах у германцев бонусы, у кочевников сильные штрафы, у римлян штрафы мелкие итд.). на другой местности или в поселениях будет другой расклад.


                    navik

                    Какие то проблемы с боевым духом и усталостью. Отряд стоит ничего не делает пишется что он устал. Показывает не правильное значение боевого духа, если посчитать бонусы и малусы там не 34 должно быть.
                    значит, есть какие-то условия, что вызывают усталость. какие-то факторы, что действуют на стамину. я даже затрудняюсь перечислить все возможные причины, что могут повлиять в данный момент)

                    считать в этой менюшке бонусы-малусы нет смысла, т.к. далеко не все там указываются. а из тех, что могут указываться, не все помещаются в плашке). так, в самых общих чертах можно увидеть часть факторов и все.

                    скорее всего, все у вас нормально установлено и работает.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 05 января 2017, 12:13

                      navik (04 января 2017, 22:03):

                      У меня вместо текста бессвязный набор букв в линейке зданий вандалов.

                      Скрин в студию.
                         navik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 января 2017, 12:48

                        Tryggvi да в том же скриншоте отряда его название какой то набор букв. У копейщиков базовая защита в районе 35 насколько помню, а тут 355 это +1000% мне кажется перебор мягко говоря. К тому же при таких статах он неубиваем должен быть, а этого не было умирал с обычной скоростью. Точно сборка криво работает.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 января 2017, 13:39

                          Цитата

                          Tryggvi да в том же скриншоте отряда его название какой то набор букв.

                          Это транслитерация с готского (есть еще с древнегерманского у других фракций).

                          Это было бы лучше заметно, если бы вы играли на английском - там надписи напрямую на этих языках даются с переводом на английский.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 100
                            • 101
                            • 102
                            • 103
                            • 104
                            • 105
                            • 106
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор D DMT Kamata
                            Обновление 26 мин. назад
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики