Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 867 · Просмотров: 74 605

  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Вконтакте!
  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода в Фейсбуке!
  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 512
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 348
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 512
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 348
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 512
      Imperial
      29
      Imperial
      655
      Imperial
      11 348
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        Sakā
        • Imperial
        Imperial
        1 577
        Imperial
        14
        Imperial
        97
        Imperial
        795
        Imperial
        0

        Дата: 13 Октябрь 2015, 13:31

        rawhide скрипты от "песочного длс" возможно ли сделать для других фракций?
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 512
          Imperial
          29
          Imperial
          655
          Imperial
          11 348
          Imperial
          2

          Дата: 13 Октябрь 2015, 13:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вероятно, да. но я не силен в скриптописании. и даже в чтении кода. манипулирую наугад. вероятно, можно скопировать код, подставив другие фракции вместо танукидов. и то - в простых вещах вроде выдачи юнитов при рейде итп. с сюжетными квестами там Митч изрядно намудрил). да, еще условия для скриптов часто бвают прописаны сразу в нескольких файлах как с гуннами. спавн армий и "жизни" Аттилы - в одном. остальные условия, в том числе те, что позволяют реализовать спавн - в другом файле.
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 577
            Imperial
            14
            Imperial
            97
            Imperial
            795
            Imperial
            0

            Дата: 13 Октябрь 2015, 14:12

            rawhide у меня вопрос время постройки зданий и ее стоимость только для игрока отдельно в какой таблице можно задать?
            Сейчас в моде за гуннов в трех ордах построив мастерскую колесника (вроде) 2 левела дающая 600 монет, плюс еще по одному зданию на хлеб я могу полностью содержать три стека. Плюс еще доход идет не большой, но если еще грабить и делать налеты, то картина меняется в еще лучшую сторону.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 512
              Imperial
              29
              Imperial
              655
              Imperial
              11 348
              Imperial
              2

              Дата: 13 Октябрь 2015, 14:28

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

              время постройки зданий и ее стоимость только для игрока отдельно в какой таблице можно задать?
              емнип, настройки этого дела общие для железки и для игрока. не советовал бы их увеличивать, т.к. это скажется на прогрессе АИ.
              в этом случае стоит комплексно манипулировать штрафами и бонусами от каждой постройки, чтобы у каждого действия была своя цена. и добить это дело стоимостью содержания юнитов (одновременно в таблице гандикапов уменьшив ее для АИ)
                Sakā
                • Imperial
                Imperial
                1 577
                Imperial
                14
                Imperial
                97
                Imperial
                795
                Imperial
                0

                Дата: 13 Октябрь 2015, 14:34

                Ну а в этой таблице campaign_difficulty_handicap_effects чисто для игрока задать?
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 512
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  655
                  Imperial
                  11 348
                  Imperial
                  2

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 14:42

                  либо геморрой, либо страшный геморрой *если придется создавать новый эффект). обычно я такого избегаю и стараюсь использовать факторы, которые влияют косвенно, но сочетанием их можно добиться нужного результата.
                    GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    520
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    -4
                    Imperial
                    74
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 16:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 048
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      324
                      Imperial
                      4 275
                      Imperial
                      3

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 16:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GyJIeBeP

                      а такой мод не хотите добавить? Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      М-да, теперь я буду знать, почему Чёрное море так называется... Оно действительно чёрное!!!
                        Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 577
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        97
                        Imperial
                        795
                        Imperial
                        0

                        Дата: 13 Октябрь 2015, 16:42

                        GyJIeBeP это графические моды, в данном случае для мода они ни какой роли не играют. Кто хочет пусть себе отдельно ставит. Практически все моды на текстуры и графические моды едят N-е количество ФПС.
                          Valente
                          • Imperial
                          Imperial
                          580
                          Imperial
                          12
                          Imperial
                          17
                          Imperial
                          307
                          Imperial
                          0

                          Дата: 13 Октябрь 2015, 16:55

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (13 Октябрь 2015, 11:46):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Valente

                          как было +100 за каждые 10% урона постройкам, так и осталось :(
                          это ванильный параметр, да. я не стал глубоко ковыряться в таблице и выдергивать оттуда дополнительные строчки - скопировал новые трейты, как вы и просили. существующие вы можете изменить себе сами.

                          не все так просто. с модингом варскейпа не знаком. но все же установил PFM и открыл через него пак
                          Imperial
                          как я интуитивно понял, эти строки накладываются дополнительно к тем, что уже существуют в игре. а нужной строчки с доходом в 100 монет от 10% повреждений тут нет. поэтому я интуитивно поле в data.pack
                          Imperial
                          там по пути в db я нашел заветные строки, одну для саксонов, другую для сепаратных саксонов,
                          но... как правильно править таблицу я толком не понял. сначала я вписал две строки в самом окне PFM в выше скаченный pack и сохранил(только вместо числа 100 поставил 400). в результате игра перестала загружаться. затем я перевел через еxport tsv мини таблицу в tsv формат и открыв через блокнот вписал там строки, но при попытке импортировать обратно мне pfm выдал что якобы я ссылаюсь не на оригинальный файл и так ничего не получилось.
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Вконтакте!
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Фейсбуке!
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Google+!
                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               24 Окт 2017, 00:14
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики