Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2017, 18:09

        Любой мод на открытие допфракций должен стоять выше прочих, ибо в старпозе это прописывается.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2017, 20:06

          Magister_equitum

          Любой мод на открытие допфракций должен стоять выше прочих, ибо в старпозе это прописывается.

          попробую перекинуть, но.
          Мод для фемы сицилия у меня был просто в подписках на стиме и всегда работал. никаких плясок с переименованием не нужно было.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2017, 22:26

            Цитата

            Мод для фемы сицилия у меня был просто в подписках на стиме и всегда работал. никаких плясок с переименованием не нужно было.

            А может он просто автоматически стоял выше, по названию? :)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2017, 11:22

              Magister_equitum, нет, просто на какой-то из предыдущих версий в ТТК не было стартпоза для Шарлеманя, потому анлокеры работали автоматически, без лишних манипуляций. теперь стартпоз этой кампании в моде есть (деталей не помню, вроде плодородие, религиозная карта и цели экспансии для пары АИ-фракций).
              триарх, раз есть стартпоз в ттк, то любые анлокеры нужно ставить выше, как Magister_equitum пишет. ничего критического вы этим не прибьёте в ТТК, там косметические изменения.
                 Михаил_Кузнецов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2017, 14:19

                Помогите с проблемой - при запуске Аттилы с данным модом+ретекстур паком+русификатором игра выдает ошибку VFS. Как ее исправить?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2017, 15:41

                  Михаил_Кузнецов,

                  Цитата

                  VFS - файл, содержащий поисковый указатель директорий и файлов, которые хранятся на жестком диске или другом медиа-устройстве. Применяется для создания виртуальной файловой системы, которая увеличивает скорость поиска файлов. Неправильные ассоциации файлов VFS могут являться признаком других базовых проблем в вашей операционной системе Windows. Эти неверные записи могут также стать причиной иных сопутствующих проблем, таких как медленный запуск Windows, зависание компьютера и прочих проблем производительности ПК. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам просканировать свой реестр Windows на предмет неправильных ассоциаций файлов


                  самое простое, что можно сделать:
                  1. проверить, чтобы в пути к игре не было кириллицы. если учётная запись юзера на русском - переименовать. это частая причина многих проблем и не только с играми.

                  2. обновить библиотеки. скачайте с сайта майкрософта ВСЕ версии NetFramework (и для 32 и для 64-битной винды). и ставьте - от самых старых к самым новым. если какая-то из версий у вас уже стоит, всё равно обновите её.
                  и С++ тоже.

                  3. забэкапьте сейвы и снесите техническую папку игры по адресу C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila
                  саму игру удалять не нужно, а этот каталог должен сам сгенерироваться новый при следующем запуске игры.

                  в большинстве случаев этого достаточно.

                  если 1-3 не помогли, тогда кроме них ещё придётся сносить саму игру и чистить реестр от любых ключей Attila
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 13 ноября 2017, 17:21

                    rawhide

                    3. забэкапьте сейвы и снесите техническую папку игры по адресу C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila

                    В ентернетах также пишут, что можно для начала удалить только файл user.script оттуда.
                       Михаил_Кузнецов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2017, 17:35

                      rawhide


                      В пути к игре кириллицы нету, учетка на латинице.
                      С++ поставил все версии, двух разрядностей. NetFramework стоит последней версии, более ранние отказываются устанавливаться. Хотел снести его - никак найти не могу, в списке установленных программ отсутствует.Однако, верефикация через .NET Framework Setup Verification Utility показывает что все версии стоят.
                      Тех папку игры снес.
                      В итоге, снова эта же ошибка.
                      Забыл написать, что без этого мода (или с другими) игра работает нормально. Также, она запускается (с данным модом) без ретекстуров, но часть текста отсутствует в виде пустых полей.
                      Вчера пробовал переустанавливать.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 ноября 2017, 18:05

                        Михаил_Кузнецов, сам мод тут совершенно не при делах, триггером сбоя может быть всё что угодно. любой мод, внезапный ресет и проч.
                        последний раз я такую проблему словил с Вархаммером после принудительной перезагрузки системы с запущенной игрой.

                        если переустанавливать игру, после неё обязательно нужно чистить реестр. хотя бы вручную по ключам "Attila", Creative Assembly и так далее.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        PS:

                        Михаил_Кузнецов

                        запускается (с данным модом) без ретекстуров, но часть текста отсутствует в виде пустых полей.
                        запутался, о чём вы? если про текстурный пак мода (графика), то тексты к нему не имеют отношения: тексты на латинице находятся в основном файле мода, а на кириллице - в файле локализации мода.
                        если про рекоменованные рескины - всё аналогично.
                        если вы что-то ещё ставили (не из списка рекомендованных) - тут я умываю руки, т.к. нет смысла гадать, что могли авторы других модов сделать и как это может сочетаться с ТТК.
                           Михаил_Кузнецов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 ноября 2017, 18:11

                          rawhide

                          то тексты к нему не имеют отношения: тексты на латинице находятся в основном файле мода, а на кириллице - в файле локализации мода.
                          если про рекоменованные ресчкины - всё аналогично.

                          Это понятно, однако так вот получается. The New Bloood: from Tribes to Kingdoms The Final Cut (2.0): ставлю основные файлы, + ретекстуры, которые идут ссылкой ниже (рескины и кровь), + русификатор, который идет еще чуть ниже. Ничего стороннего не ставлю. В такой комплектации происходит ошибка. А если я оставляю основные файлы и русификатор, а все ретекстуры из доп. пака выключаю - игра работает, но почему-то отсутствует в некоторых местах текст (краткое описание зданий, название римских юнитов, трейты римской фракции, и пр).
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 185
                            • 186
                            • 187
                            • 188
                            • 189
                            • 190
                            • 191
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 14:41
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 12:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики