Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2017, 20:46

        Кот, либо хоть один да действительно оказался такой (это ведь морпехи, да? с ними возможно).
        либо у вас не совсем правильная последовательность подключения рескинов. это вероятнее всего, т.к. я никаких невидимок не замечал, хоть в бою камера почти всегда максимально приближена к юнитам.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2017, 22:52

          Да вроде подключенно всё правильно, Вы еще в прошлый раз проверяли (я выкладывал). Что странно, действительно был один, больше такого не было. Глюк наверное...
             Valdis_Liberzon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2017, 15:34

            rawhide (04 декабря 2017, 01:09):

            про ребелов.
            если про состав армий мятежников, то это дело преследует мод с релиза версии 2.0. сейчас уже остатки - лишь у части фракций осталась проблема, что генерируется лишь один отряд предводителя. у большей части это исправлено, осталось штук пять. вы сильно поможете, оставив в теме багов список мятежных фракций, с которыми вы сталкивались, и у которых в армии было по одному юниту.
            ( @@@TtK_2.0 и еще 3, ash_BAI_v2.0_slow ) Попробую с другого сайта:
            Imp
            ОК. Это пальмирские мятежники, при игре за ERE. Спаун одного генерала только в этой прове, около Эмеса.

            Еще один случай: После гражданки, на переходе хода, из за низколояльного губера в Константинополе, он оказался во главе армии уже возле города. На том же ходе стек Восточноримских сепаратистов, с подкреплением респауна гарнизона В 25% состава из мятежного города, был атакован моей армией, окружен и весь вырезан (скрылись только часть телохранителей убитого генерала).
            В Константинополе оставались только морячки: три отряда по 5 бойцов. После осады, изготовления осадных машиш (2 тарана и лестницы) на следующем ходе, при штурме я проиграл автобой. В инфо вражеских войск, пред боем, внезапно рисуется генерал морячков в 225 рыл, хотя в инфо города, на страт карте, среди морячков его нет. Какая то стелс пихота. :030: Пришлось выпиливать морпехов вручную...
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 04 декабря 2017, 21:43

              Valdis_Liberzon

              Именно с такой санитарией, IV уровня, и наблюдается эпидемия во всех городах.

              Как уже говорил выше rawhide, эпидемии появляются не только из-за низкой санитарии, но и "приезжают" по торговым путям и вместе с больными персонажами. И уровень санитарии в этом смысле вообще не имеет никакого значения.
              Вам, видимо, "повезло" - запустилась цепная реакция, при которой города постоянно заражают друг друга, не успевая излечиться. Есть ещё такой баг (ванильный), при котором, даже если портовый город вылечится, остаётся больным его флот (к флоту, как видите, у игры особое отношение).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Valdis_Liberzon

              Прошу помочь убрать русскую локализацию. Отключение в Mod Manager twa_sauromat_loc_ttk_1.6 ничего не меняет. Она встроена или почему?

              Ничего не может быть встроено. Хотя, как понимаю, некоторые названия могут записываться в сэйв. А так самый верный способ, если что-то заглючило - отключить локализацию и сменить язык игры.
              Замечу, что, если играть на русском без локализации, есть неиллюзорная вероятность словить краши во время боёв.
                 Морандир
                • Imperial
                Imperial
                IL Mentore

                Дата: 04 декабря 2017, 23:48

                Столкнулся с вылетом за ЗРИ после конца хода. Другие фракции ходят, ходят, варвары меня разоряют и т.д. Доходит дело до того, что ребелы занимают мое разграбленное поселение. Вот в этот момент вылетает.
                Если надо приложить лог или что-то в этом роде, подскажите пожалуйста, где это лежит, а то я не знаю :)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2017, 09:38

                  Морандир

                  ребелы занимают мое разграбленное поселение. Вот в этот момент вылетает.
                  т.е. после хода АИ, в момент перехода хода к игроку. когда, например, формируется список ивентов.

                  на русской версии играете? смените язык на английский и снова попробуйте загрузить этот автосейв.
                     Valdis_Liberzon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2017, 18:18

                    Tryggvi (04 декабря 2017, 21:43):

                    Valdis_Liberzon

                    Прошу помочь убрать русскую локализацию. Отключение в Mod Manager twa_sauromat_loc_ttk_1.6 ничего не меняет. Она встроена или почему?

                    Ничего не может быть встроено. Хотя, как понимаю, некоторые названия могут записываться в сэйв. А так самый верный способ, если что-то заглючило - отключить локализацию и сменить язык игры.Замечу, что, если играть на русском без локализации, есть неиллюзорная вероятность словить краши во время боёв.
                    :038: Я не врубаюсь: как сменить язык игры? У меня нет steam, если вы этот способ имеете ввиду. В интернетах полно гайдов по русефекации, но как вернуть "родной" английский - нет. Переустановка правильных файлов TtK мода позволит играть со старыми сейвами?

                    У меня не "заглючило", даже вылетов ни разу не было, просто локализацию ставил из за аутеничных названий скандинавской группы. Уже адаптировался, а ромейские названия на английском более точны и правильны.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 05 декабря 2017, 18:33

                      Valdis_Liberzon, честно говоря, я запутался. Вы на каком языке хотите играть? Если на английском, то отключение локализации мода не поможет - у вас сама игра на русском, дело не в моде. Если хотите играть на русском, то у вас просто куча юнитов и эффектов будет без текста.
                      И что за ромейские названия на английском? Они на латыни, независимо от языка.
                         Valdis_Liberzon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 декабря 2017, 19:13

                        Tryggvi (05 декабря 2017, 18:33):

                        Valdis_Liberzon, честно говоря, я запутался. Вы на каком языке хотите играть? Если на английском, то отключение локализации мода не поможет - у вас сама игра на русском, дело не в моде.
                        I want to play on english only. Я уже понял, что ни отключение локализации, ни переустановка мода не помогут: локализация интегрирована, судя по описанию в readme (in built), как я и предполагал ранее. Есть ли, доступный геймеру, способ изменения языка (only be done in English) с возможностью продолжать игру на текущих сейвах?

                        Поскольку я сейчас играю за ERE, ромейские названия и термины на английском пишутся и звучат намного проще и лучше - это моё субъективное мнение.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 05 декабря 2017, 19:36

                          Valdis_Liberzon

                          Я уже понял, что ни отключение локализации, ни переустановка мода не помогут: локализация интегрирована

                          Всё верно, но локализация как таковая интегрирована в игру, а локализация к моду - это лишь надстройка над русской локализацией (несмотря на то, что локализация к моду содержит в себе всю локализацию игры). Мод-то как раз по умолчанию на английском, но английский текст не может пролезть в русскую игру, потому что его не пускает локализация игры. Таков безумный дзен локализации в ТВА.
                          Что там у пиратов с локализацией, я понятия не имею.
                          Могу только следующее предположить: если у вас в папке data лежат и паки с названием local_en, и паки с названием local_ru, то удаляете русские, а в файле language в той же папке вписываете EN. Если же ничего такого нет или просто способ не прокатил, то ищите пиратку с английским, тут ничего не попишешь.
                          Даже в стиме язык так просто не переключишь - нужно по полтора гига каждый раз качать.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Valdis_Liberzon

                          с возможностью продолжать игру на текущих сейвах?

                          Если вы поставите английскую игру той же версии, что была и русская (или же смените язык удалением паков), то на работоспособности сейвов это сказаться не должно. Вы ведь просто язык игры поменяли.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 187
                            • 188
                            • 189
                            • 190
                            • 191
                            • 192
                            • 193
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 13:45
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Сегодня, 11:50
                            T[DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            [DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 08:32
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики