Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 888 · Просмотров: 78 801

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 817
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 730
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 817
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 730
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 817
      Imperial
      29
      Imperial
      664
      Imperial
      11 730
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 817
        Imperial
        29
        Imperial
        664
        Imperial
        11 730
        Imperial
        2

        Дата: 10 Ноябрь 2015, 15:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kok

        версия 1.4.0.build 7703
        потому и не работает. ищите последний билд. а user.script вы в последнем случае правильно прописали.
          kofemashina
          • Imperial
          Imperial
          182
          Imperial
          1
          Imperial
          15
          Imperial
          142
          Imperial
          0

          Дата: 18 Ноябрь 2015, 18:00

          На версии 1.4.0 мод точно работать не будет?
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 817
            Imperial
            29
            Imperial
            664
            Imperial
            11 730
            Imperial
            2

            Дата: 18 Ноябрь 2015, 18:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

            На версии 1.4.0 мод точно работать не будет?

            предыдущий десяток постов в этой теме вас не убедил. понимаю :0142:.
            увы.
            но скоро новогодние скидки в СТИМе. что "Аттила", что Рим-2 явно получат -75% или хотя бы -50% со всеми ДЛС.
              kofemashina
              • Imperial
              Imperial
              182
              Imperial
              1
              Imperial
              15
              Imperial
              142
              Imperial
              0

              Дата: 18 Ноябрь 2015, 18:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (18 Ноябрь 2015, 18:05):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

              На версии 1.4.0 мод точно работать не будет?

              предыдущий десяток постов в этой теме вас не убедил. понимаю :0142:.
              увы.
              но скоро новогодние скидки в СТИМе. что "Аттила", что Рим-2 явно получат -75% или хотя бы -50% со всеми ДЛС.

              А я не покупаю Аттилу не из-за того, что мне жалко тыщу на игру)
              Раньше я всегда спокойно покупал лицензию)
              Дело в том, что с недавних пор я полностью отказался от стационарника и перешел на ультрабук, который тянет только на минимальных настройках графики. Поэтому не вижу особого смысла в покупке, в которой я не смогу даже трети потенциала оценить.
              Хотя, со скидкой еще подумаю)
                kofemashina
                • Imperial
                Imperial
                182
                Imperial
                1
                Imperial
                15
                Imperial
                142
                Imperial
                0

                Дата: 18 Ноябрь 2015, 22:28

                Не знаю, что я делаю не так, но кажется мод работает у меня на репаке от хатаба версии 1.4.0)
                По крайней мере некоторые фишки я заметил)
                Буду смотреть дальше, но в любом случае выражаю благодарность разработчикам!
                  Silencernt
                  • Imperial
                  Imperial
                  59
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  0

                  Дата: 23 Ноябрь 2015, 08:17

                  Возникла проблемака: не могу создать марионеточное гос-во. Играя за Ютов, сперва подчинил себе Англов, и через какое-то время появилась необходимость подчинить Варинов, захватив их город (единственный), в меню выбора действий есть только разграбление, оккупация, разграбление и оккупация.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 817
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    664
                    Imperial
                    11 730
                    Imperial
                    2

                    Дата: 23 Ноябрь 2015, 08:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , может быть две причины. она игровая, вторая - техническая. первая - вы не можете подчинить варинов, если они уже являются клиентом или вассалом другой фракции.

                    но может быть и технический момент - если выбрано неудачное сочетание дополнительных модов. например, у меня такое было, когда я поставил одновременно моды Прометеуса и Скидвара (ranks and bonds или houses, ranks and bonds) и мод на открытие карты (no_fow). оказалось, что эти моды используют одни и те же базовые скрипты от CA, потому их одновременное включение вызывает различные глюки. втч такое, что фракцию то можно подчинить, то нельзя.
                    потому пришлось добавлять скрипты на открытие карты в RnB и HRnB. если это ваша ситуация, то отключите no_fow и оригинальные RnB/HRnB, а вместо них запускайте модифицированные мной версии этих модов со встроенным в них скриптов на открытие карты.

                    может быть еще несколько вариантов, если вы используете дополнительно другие моды, которых нет в списке рекомендованных. чтобы мне не пришлось гадать, лучше включайте в вопрос список модов, что у вас установлен)

                    наконец, остается еще вариант, что это дело само по себе глючит. встречал реплики, что даже в ваниле игроки сталкивались с такими проблемами (но редко).
                      Silencernt
                      • Imperial
                      Imperial
                      59
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Ноябрь 2015, 12:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , может быть две причины. она игровая, вторая - техническая.


                      Они точно не клиенты или вассалы другой фракции, у них точно нет еще одного города. Моды только из рекомендованных:

                      Спойлер (скрытая информация)


                      Плюс Aventis' Reskin Compillation и Defensores Romanum
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 817
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        664
                        Imperial
                        11 730
                        Imperial
                        2

                        Дата: 23 Ноябрь 2015, 12:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , тогда не представляю, в чем может быть проблема. возможно это тот самый редкий ванильный глюк, с которым порой сталкиваются игроки.
                        впрочем, можете поэкспериментировать: перед захватом поселения варинов отключите post_rome_minors (потом можно снова подключить). правки в этом файле не имеют отношения к данному событию, но сам файл меняет одну из ключевых таблиц в игре. так что теоретически он может оказывать неожиданное влияние на разные процессы. опять же это лишь предположение.

                        PS: я лишь раз столкнулся с подобным явлением. точно также, не было очевидной причины для бага. вышел из игры. перезапустил СТИМ, загрузился - на этот раз все сработало правильно, удалось покорить фракцию :0162:
                          Dark-Russell
                          • Imperial
                          Imperial
                          11
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0

                          Дата: 25 Ноябрь 2015, 20:07

                          При игре за аланов, после загрузки сохранённой игры, из найма пропадают аланские копейщики. Правда играю на пиратке, но до этого каких то глюков с данным модом не замечалось. Чем может быть вызван подобный глюк?
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Ноя 2017, 23:30
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики