Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 867 · Просмотров: 74 060

  • 187 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

rawhide

    9 460

    29

    653

    11 293

    2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      9 460

      29

      653

      11 293

      2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        9 460

        29

        653

        11 293

        2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 08 Октябрь 2015, 09:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну, раз это СА, то не будем им мешать)

          GyJIeBeP

            520

            0

            -4

            74

            0

          Дата: 08 Октябрь 2015, 14:56

          в какой теме, в пиратке, или в модах спросить про это,

          C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
          и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".
          просто создать файл(текстовый документ или папку , дать название скрипт) а потом снова текстовый документ с названием юзер скрипт?
          без этих махинаций не запуститься игра с модами?

            rawhide

              9 460

              29

              653

              11 293

              2

            Дата: 08 Октябрь 2015, 15:00

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну очевидно же: в конце пути должна быть папка с названием scripts. если такой папки нет - создать ее (тащемто, создается автоматически после первого запуска игры, т.к. в ней отдельным файлом прописываются настройки игры). в ней нужно создать txt-файл с названием user.script. в нем прописать свое добро. все в шапке есть, камрад ncdn максимально понятно все объяснил.

              GyJIeBeP

                520

                0

                -4

                74

                0

              Дата: 08 Октябрь 2015, 15:02

              'rawhide'

              Это махинации для запуска на пиратке? без этого играть с модами не получится?
              формате mod "mod_name.pack"; @@ave_big_reskin или mod @@ave_big_reskin. pack , без ковычек?

                GyJIeBeP

                  520

                  0

                  -4

                  74

                  0

                Дата: 08 Октябрь 2015, 16:10

                так?

                  Witch Hunter

                    6 228

                    15

                    350

                    6 124

                    9

                  Дата: 08 Октябрь 2015, 16:15

                  В начале слово mod, затем название мода в кавычках, в конце ставится ;
                  А не просто их в столбик перечислить.

                    GyJIeBeP

                      520

                      0

                      -4

                      74

                      0

                    Дата: 08 Октябрь 2015, 16:18

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (08 Октябрь 2015, 16:15):

                    В начале слово mod, затем название мода в кавычках, в конце ставится ;
                    А не просто их в столбик перечислить.

                    верно?

                    пробелы ни где не нужно?

                      Witch Hunter

                        6 228

                        15

                        350

                        6 124

                        9

                      Дата: 08 Октябрь 2015, 16:21

                      Да теперь правильно, пробел перед кавычкой первой

                        GyJIeBeP

                          520

                          0

                          -4

                          74

                          0

                        Дата: 08 Октябрь 2015, 16:39

                        Не видит моды, что может быть не так?

                        путь, название, все верно.
                        запускаю лаунчер через админа.

                          Witch Hunter

                            6 228

                            15

                            350

                            6 124

                            9

                          Дата: 08 Октябрь 2015, 16:48

                          Что с названием файла? После запуска игры все это сохраняется?
                            • 187 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 19 Окт 2017, 03:16
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики