Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2015, 23:08

        Dark-Russell, первый раз о таком слышу. похоже на результат конфликта модов, где в разных файлах разные условия набора прописаны.
        или же вы поставили мод поверх ранее начатой игры. в TtK изменены относительно ванилы условия набора alani spearmen (и сам юнит изменен)
           brm
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2015, 09:18

          Пропало отображение наездников у вандальского генерала (были только лошади) в битве в компании. Проверил в кастом бое--всё норм. :046:
             Герман Калдре
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2015, 00:23

            Вот играю, играю... и понимаю что не хватает.
            Подскажите как ограничить армию в стаке вместо 20 отрядов, 10 сделать.
               Герман Калдре
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2015, 09:38

              rawhide

              Magister_equitum, а смысл сейчас гадать? надо сыграть в ДЛС-кампанию и все будет ясно

              А если во время игры сделать другое сохранение (на другой слот) то его тоже менять надо ?
              И у аи тоже будет ограничение? или только у меня ?
              И чем открывать сейв файл
              Спасибо.

              П.с очень быстро отвечаете )))
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2015, 09:41

                Герман Калдре, нет, один раз отредактировали один сейв, загрузились с него и с этого момента это изменение будет действовать всю игру. во всех следующих сохранениях воспроизведется. сейв - это то же самое, что и стартпоз. только данные из стартпоза используются лишь при старте кампании, а затем вся информация сохраняется в сейвах.
                   Герман Калдре
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2015, 09:51

                  немного дополнил свое сообщение выше )
                  Спасибо.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2015, 10:20

                    Герман Калдре

                    И чем открывать сейв файл
                    посмотрите на скрине - там название программы есть вверху. ищите ее в разделах по моддингу "Аттилы" и Рима-2.

                    перенес посты в техническую тему
                       twitch.tv/GKEesti
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2015, 10:36

                      Подскажите, а как установить мод на пиратку 1.4.1 build 7952 версии.
                      Судя по постам на форуме, Мод Меденжер работает криво. (раньше ставил с помощью его)

                      Я так понял единственный способ
                      Спойлер (раскрыть)

                      Но напишите как примерно должен выглядеть этот user.script.txt в реалиях только этого мода. Примерно.
                      или можно фото, просто не понимаю как это точно должно выглядить.

                      п.с Или есть более простые способы?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 декабря 2015, 11:03

                        и ваш пост перенес в тему для технических вопросов.

                        теперь просмотрите первые страницы этой темы. здесь уже все подробно объяснялось разным персонажам. да и ближе к концу, на последнем десятке страниц где-то было подобное :003:
                        в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь посте был скрин с образцом правильного оформления userscript.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        EgonGord

                        п.с Или есть более простые способы?
                        да, мод-менеджер Митча. смотрите в разделе модов к "Аттиле", там все выкладывалось с пояснениями как и что с ним делать.
                           twitch.tv/GKEesti
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 декабря 2015, 11:13

                          вопрос еще, а если я через текст файл прописываю моды, то куда их закидывать в какую папку ?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Сегодня, 15:13
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Сегодня, 14:05
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление Сегодня, 08:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики