Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2018, 21:59

        navik

        Закинул все паки в папку дата, но в лаунчере пиратки не появляются моды,

        посмотрите первую же ссылку в шапке темы, никакие лаунчеры пираткам не нужны. всё вручную прописывается в txt-файле.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tryggvi (05 февраля 2018, 12:47):

        Ну, что ж, господа. Кажись, песец пришёл
        Imperial

        безоносительно каких либо обновлений при появлении такой объявы про VFS Error надо первым делом обновлять NetFramework и сносить техническую папку игры в appData/roaming. ну и часто саму игру приходится переустанавливать.
           Karl_XII
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2018, 22:00

          navik
          Должен измениться загрузочный экран. Так или иначе, игра крашится.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2018, 22:22

            Karl_XII

            Так или иначе, игра крашится.

            если запускать лицензию с модами в автономном режиме, игра может крашиться по такой причине:
            @34$@# лаунчер в автономном режиме удаляет все моды, на которые вы подписаны из мастерской.
            на этот случай стоит иметь бэкап рабочего комплекта модов.
            ну а с ТТК всё просто: в ссылках на закачку все дополнительные моды выложены в отдельном архиве.
            высыпаете их в data, затем прописываете по-пиратски в user.script (ссылка, как это сделать - первая в шапке темы).
            и можно играть. только мод-менеджер лаунчера не трогайте, жмите сразу кнопку "играть". и файл user.script нужно сделать только для чтения.
            только что так запустил лицензи. с модом в автономном режиме. всё работает.

            ... щас попробую перевести стим в онлайн)

            PS:
            мой список частей ТТК и дополнительных модов в user.script
            (англоверсия игры, так что здесь нет файла локализации мода):
            mod "@@@@@@@@_icons.pack";
            mod "@@@@@@@_technical_for_TtK2.0.pack";
            mod "@@@__TTK2.0_ReiGa.pack";
            mod "@_ave__slavic_dlc.pack";
            mod "@_ave__slavs.pack";
            mod "@_ave_cordoba.pack";
            mod "@_ave_danes.pack";
            mod "@_ave_franks.pack";
            mod "@_ave_kaganate.pack";
            mod "@_ave_nomads_reskin.pack";
            mod "@_ave_sassanid.pack";
            mod "@_ave_sassanid_new_units.pack";
            mod "@_ave_saxons.pack";
            mod "@_ave_sicily.pack";
            mod "_ave_big_reskin.pack";
            mod "aztec_2015_graphics.pack";
            mod "gbj_blood_dark_times_attila.pack";
            mod "sub_to_BACAI.pack";

            здесь нет файла боёвки, но он запускается автоматически, его прописывать не нужно. но если пропишете - ничего плохого не будет.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 05 февраля 2018, 22:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2018, 22:41

                Цитата

                Я на форуме довольно грубо отвязался на СА, как выяснилось, зря - стим-моды, похоже, работают.

                Хм, ну все равно оно же влияет на моды, которых нет на Стиме. То есть на всякие моды в разработке, экспериментальные версии и т.п.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2018, 22:45

                  Tryggvi

                  Короче, очередной лаунчер-патч, которой ещё и грозит Вахам. Я на форуме довольно грубо отвязался на СА, как выяснилось, зря - стим-моды, похоже, работают
                  я вчера ночью запускал несколько раз и сильно удивлялся - почему-то все стимовские моды стали отображаться устаревшими. и заодно включились в лаунчере все подписки, даже те, с которых у меня были сняты галочки.
                  но игра работала.


                  да, с базовым файлом ТТК у меня игра сейчас не запустилась в автономном режиме, пошла только только с @@@__TTK2.0_ReiGa.pack, причём с тем, который буквально вчера пересохранял, внося дополнения.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 05 февраля 2018, 22:47

                    rawhide

                    да, с базовым файлом ТТК у меня игра сейчас не запустилась в автономном режиме,

                    Т.е. это значит, что и у вас игра уже обновилась?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2018, 22:50

                      Tryggvi, не знаю. есть ощущение, что всё работает, но на всякий случай делаю бэкап игры стимовскими средствами, прежде чем переводить стим в онлайн.
                      вчера всё работало - с описанными выше странностями, которые не мешали.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2018, 23:24

                        апд.
                        всё работает
                        ну, почти всё :0142:
                        перевёл стим в онлайн, посмотрел на обновившийся лаунчер, словил вылет и табличку с VFS Error.
                        плюнул на новый лаунчер, закинул в C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts
                        файлик user.script со списком модов парой постов выше,
                        всё запустилось, всё заработало.

                        в общем,
                        теперь лаунчер игры на лицензии работает только с модами из мастерской стима.
                        игру с модами не из мастерской (в том числе ТТК) на лицензии нужно запускать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, через user.script
                           Karl_XII
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2018, 23:25

                          НЕХОТЕТ запускаться.....Уж сколько раз они такое проделывали, вынуждая модсообщество перестраивать свои не малые труды из-за их идиотских апдейтов уязвимостей и оптимизации. Ну что за наплевательское отношение. Надо будет выключить автообновление игры. Алсо, только чтение.
                          Imp
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 202
                            • 203
                            • 204
                            • 205
                            • 206
                            • 207
                            • 208
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            T[DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            [DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 08:32
                            RТехнические Проблемы Rome: Total War
                            Вопросы и ответы по техпроблемам оригинальной RTW
                            Автор h his_slowlife
                            Обновление Сегодня, 01:59
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Вчера, 16:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики