Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 05 февраля 2018, 23:34

        rawhide

        игру с модами не из мастерской (в том числе ТТК) на лицензии нужно запускать пиратским способом, через user.script

        Дожили, :121: :story:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2018, 23:34

          Karl_XII,
          у вас игра уже обновилась - раз появилось лишнее окошко с предупреждением, как в ТВВ.
          так что офлайн вам и не нужен.
          а вот моды мастерской из папки data в офлайн режиме лаунчер как и прежде удаляет. вероятно, потому и не запускается.
          как я запускал в этом случае:
          1) сначала лаунчер всё удалил. увидев это, игру запускать не стал.
          2) потом я файлы из бэкапа закинул в дата и сразу запустил игру уже с юзерскриптом.


          а, и ещё: я на днях опять проверил и переустановил все direct X, все библиотеки C++ и net.framework. от самых старых из доступных к самым новым. и для 32 бит и для 64.

          PS: имя пользователя в винде у вас, надеюсь, на латинице?
             Karl_XII
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2018, 23:46

            rawhide

            имя пользователя в винде у вас, надеюсь, на латинице
            rawhide
            Да.
            Не похоже, чтобы стирал. Предупреждает, что моды возможно конфликтуют и их нужно поочередно отключать....БОГИ! CA, за что вы так нас не любите.
            Imp

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            закинул в дата и сразу запустил игру уже с юзерскриптом.

            Хмм...а как, если не секрет, запустить в обход лаунчера,экзешник запускает его по дефолту?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 05 февраля 2018, 23:47

              Karl_XII

              Предупреждает, что моды возможно конфликтуют и их нужно поочередно отключать

              Да это пофигу, никогда не читайте эту ругань - ни модменеджер, ни лаунчер.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2018, 23:56

                Karl_XII

                Хмм...а как, если не секрет, запустить в обход лаунчера,экзешник запускает его по дефолту?
                в лаунчере жмёте только на play, потом в новом окошке с предупреждалкой на ОК и всё.
                то есть не нужно открывать мод-менеджер лаунчера и ставить-убирать галочки
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2018, 00:03

                  Молодцы СА. Обычно обновления делаются во имя удобства, а здесь нам предлагают чесать пяткой левой ноги правое ухо :facepalm: Дебилы блждть (с)

                  P.S. Мод подключил пиратским способом, пока полёт нормальный.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2018, 00:05

                    løgan

                    Обычно обновления делаются во имя удобства

                    мододелы и модопользователи смотрят на эту строчку, и...
                    дооолго смотрят, вдумчиво... :041: :103:
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2018, 00:09

                      rawhide, лучше б они Норску побыстрее доделали, в конце концов. Как всякую никому не нужную хрень с лаунчером творить - так это впереди паровоза, а как ДЛЦ к заданному сроку выпустить - "sorry, we screwed it up".
                         Karl_XII
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 февраля 2018, 00:33

                        Попробовал, по убирать хотя бы не обязательные моды на текстурки в юзер скрипте с последующем отключение с лаунчере - не запускается. А без "core" механник Мода,мне Атилла даром не нужен.
                        Уверен, что решение найдется со временем. Кстати, CAI в TTK самый интересный из всех игр серии...катарсис...видны наработки Дженайди83. И наконец-то решили проблему "снежного кома", очень надо сказать лапидарно - угроза не снаружи границ, а внутри. Вся эта социальная напряженность сковывает и не даёт возможности к агрессивной экспанcии. Жалко Dresden не хочет проделать такое с DeI. Энивей, у меня был опыт дэсинхрона при игре в коопе в ТТК, не мог бы кто-нибудь опровергнуть или подтвердить это?
                           navik
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 февраля 2018, 00:38

                          Что за мод? mod "aztec_2015_graphics.pack";
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 203
                            • 204
                            • 205
                            • 206
                            • 207
                            • 208
                            • 209
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление 32 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Сегодня, 14:05
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление Сегодня, 08:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики