Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2018, 16:25

        Клибунарий, иконки должны быть первыми в списке.
        ну и как Tryggvi выше посоветовал, логично передвинуть локализацию ниже основного геймплейного файла.
           Клибунарий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2018, 21:37

          Ох, не везет мне. Пробовал и так и этак, ничего не помогло. Решил переустановить игру. Поле этого вообще игра с модами вообще перестала запускаться :0162:
             Александр_Великий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2018, 21:41

            løgan (23 февраля 2018, 14:42):

            Александр_Великий (23 февраля 2018, 14:38):

            Иконки славянских юнитов не отображаются, вернее отображаются как римский легионер, все кроме лучников. Не могу понять в чем конфликт, только ТТК стоит и рескины аветиса.

            Такая же фигня случалась. Лечил следующим образом - вычищал полностью папку data ото всех модов, потом грузил ТтК, и уже сверху то что нужно.

            Спасибо, помогло :006:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2018, 21:47

              Клибунарий,

              rawhide

              забэкапьте сейвы из технической папки на диске C: (и user.script тоже - чтоб заново не заполнять)
              удалите целиком папку C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila
              зайдите на сайт майкрософта и установите все версии Net.Framework и C++. От самых старых к самым новым. Если у вас 64-битная винда, то сначала версии для 32-битных OC, затем для 64.
              и проследите, чтобы имя пользователя винды было только на латинице. если на русском - переименуйте.
              в большинстве случаев этого достаточно. удачи

              ну и всегда есть англоверсия.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2018, 21:56

                Клибунарий
                Думаю проще так:
                Удаляем полностью папку Attila по пути (Win 7):
                C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly
                Папку с сейвами лучше оставить... #*
                   Клибунарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2018, 22:28

                  Да с папкой это элементарно, давно все знают. Там походу какой-то конфликт с Мод-менаджером был. Сейчас с модами запускается. Но проблема с отсутствием текстов никуда не делась. Такое подозрение, что игра не видит локализацию и почему-то игнорирует все тексты кроме local_ru.pack.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2018, 22:43

                    Ну не знаю...Только что проверял.Проблем ни с мод-менеджером,ни с русиком,ни с иконками нет. Аттила херачит как глухонемой!
                       Клибунарий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2018, 22:57

                      Правда у меня пиратка от Хаттаба, может локализация с ней не дружит? До этого играл в солянку из Дарк Стратег мода, Рериха и разных минимидов, никаких проблем не было.
                         Savva
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 февраля 2018, 22:58

                        Клибунарий

                        Вот
                        Уменьшено на 66% (461 x 357) - Нажмите для увеличения

                        Я его в разные положения ставил, без разницы(

                        Зачем вы кучу модов на рескин ставите, если авторы мода написали, что они все в основной пак входят и нужны только при редкой проблеме со стимом? Отсюда, наверное, и конфликт русика.
                           Клибунарий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 февраля 2018, 23:01

                          Savva (23 февраля 2018, 22:58):

                          Клибунарий

                          Вот
                          Уменьшено на 66% (461 x 357) - Нажмите для увеличения

                          Я его в разные положения ставил, без разницы(

                          Зачем вы кучу модов на рескин ставите, если авторы мода написали, что они все в основной пак входят и нужны только при редкой проблеме со стимом? Отсюда, наверное, и конфликт русика.

                          Так это не с ТТК было. Перед ним я все из даты удалил.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 208
                            • 209
                            • 210
                            • 211
                            • 212
                            • 213
                            • 214
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление Вчера, 08:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики