Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 16 апреля 2018, 17:40

        Mealenor, доброго дня.

        Mealenor

        - У склавин отравлные стрелы у бомжелуков изначально (читал что нужно исследовать)

        Я, честно говоря, уже контекста не помню, но, возможно, речь шла о ванильных славянах. Здесь яд действует по-другому - это дебафф.

        Mealenor

        - Почти не изменена линейка юнитов в АоС (может так надо)

        Гм, да, вроде, и не было цели там что-то перерабатывать.

        Mealenor

        - При защите города только одна баррикада, хотя как я понял должны быть колючки/ямы/тд... (может опять не правильно понял и так надо)

        Ямы и прочее только в римских городах и ставятся они не как баррикады, а свободно. Выбираются в отдельной вкладке, рядом с вкладкой юнитов.

        Mealenor

        - Специально поругался с Бургундами у которых был вассалом и с подозрительной легкостью отбил две осады почти без потерь небольшой армией (правда до этого был ивент на атаку/защиту от Гунн - выбрал защиту)

        Славяне со своим ядом очень легко обороняют города.
        А так - рекомендуемая сложность вх/вх, если что.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 16 апреля 2018, 17:56

          Mealenor

          И огласите правильный порядок модов со всеми рескинами с ридми в user.scripts

          Вроде, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Mealenor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2018, 14:14

            Грац за пояснения)
            «Славяне со своим ядом очень легко обороняют города.
            А так - рекомендуемая сложность вх/вх, если что.»

            Играю на вх. А разве сложность битв отдельно настраивается? Это ж в старых тотал варах было Оо
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 апреля 2018, 14:41

              Mealenor

              А разве сложность битв отдельно настраивается? Это ж в старых тотал варах было Оо
              да, вы совершенно правы, в Р2 и ТВА это неактуально, хотя ползунок для этого есть. но он так, атавизм.

              но из привычки и суеверия (и чтобы избежать лишних объяснений - почему положение этого ползунка несущественно), советуем и про сложность в битвах :008:

              Оффтоп (контент вне темы)
                 Mealenor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2018, 21:33

                rawhide (18 апреля 2018, 14:41):


                Оффтоп (контент вне темы)



                Полностью с вами согласен, наиграв прилично в Рим тоже обратил внимание как ии умнеет с повышением уровня сложности =)
                   Valdis_Liberzon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 апреля 2018, 15:53

                  Прошу помочь.Периодически крашит игру после ручного сражения. На экране соотношения сил и загрузки продолжения перехода хода. Да, самое главное: краш происходит только после ручных сражений при переходе хода на некоторых ребелах и фракциях. Причем в битвах, инициированных игроком, этого краша не происходит.

                  Например, пол дня убил на переход хода. Бургуны тремя стеками атаковали меня у речного брода. Моё подкрепление - городской гарнизон II уровня с губером. На автобое однозначный слив по превосходству сил противника. Вручную они легко убиваются на переправе с заходом в тыл гарнизона.
                  Imp
                  Краш всегда по окончании заполнении прогресс бара.

                  Есть ли возможность как-то узнать причину таких внезапных крашей?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 апреля 2018, 19:40

                    Valdis_Liberzon, пришлите сейв перед этим боем, без него не выяснить, что у вас происходит.
                    хотя бы так можно будет проверить, это ваш частный случай или система
                    например, из-за каких-либо ваших переделок.
                    или внезапная напасть из-за недавнего обновления игры и мастерской стима.

                    потому что я вылетов в бою или после него вообще не помню в моде.

                    для справки:
                    в целом в игре с любым модом
                    если вылет происходит в момент загрузки боя - виновата анимация.
                    если вылет во время боя - чаще всего локализация мода (не поставили или ее нет). реже - прочие вещи от новых элементов, типа абилок.
                    если вылет после боя - тут уже больше вариантов. от проблем с поселениями или фракциями до military groups или id юнитов
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 21 апреля 2018, 21:48

                      Achtung!

                      Valdis_Liberzon

                      .Периодически крашит игру после ручного сражения. На экране соотношения сил и загрузки продолжения перехода хода. Да, самое главное: краш происходит только после ручных сражений при переходе хода на некоторых ребелах и фракциях.

                      А теперь из раздела Юдекс-Рекса (мод давно не обновлялся, так что вероятность каких-то косяков из-за нововведений нулевая):

                      Ксардасиус

                      Например я пытался поиграть компанию за Римских мятежников, но всколре после начала компании заметил что после проведённых битв меня начинает выкидывать с ошибкой, при этом так же начали крашиться сейвы этой компании.

                      Я понимаю, что очень удобно сваливать все косяки на СА, но, ввиду минувшей балалайки со сломанным лаунчером, я всё больше склоняюсь к мысли, что СА опять что-то сломала.

                      В копилку
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 апреля 2018, 22:06

                        Tryggvi

                        Я понимаю, что очень удобно сваливать все косяки на СА, но, ввиду минувшей балалайки со сломанным лаунчером, я всё больше склоняюсь к мысли, что СА опять что-то сломала.

                        Tryggvi, то есть всем, кто столкнулся с немотивированными вылетами, есть смысл предложить пробовать запустить сейв перед крашем на пиратке v1.6? :038:
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 21 апреля 2018, 22:07

                          rawhide, возможно. А также, думаю, стоит собирать информацию о том, на лицухе или на пиратке это происходит в принципе.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 222
                            • 223
                            • 224
                            • 225
                            • 226
                            • 227
                            • 228
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Сегодня, 15:13
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Сегодня, 14:05
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление Сегодня, 08:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики