Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Valente
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 января 2016, 21:39

        сейчас проверил, оказывается это не мод, а пращников сами разрабы в патче понерфили.
        Rup у меня вроде нет невидимок с включенных аветис рескином, только неудобно что инфокартинки теперь не соответствуют типу юнита(старые остались)
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 01 января 2016, 22:30

          Valente

          только неудобно что инфокартинки теперь не соответствуют типу юнита(старые остались)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь А у Вас каким образом?
             Valente
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 января 2016, 22:39

            Rup.


            я имел виду что например агафирсы и клятвенники в моде перенесены к ударным копейщикам, но на инфокартинке вооружены на старый манер двуручным изогнутым мечом.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2016, 22:57

              Valente

              Rup.


              я имел виду что например агафирсы и клятвенники в моде перенесены к ударным копейщикам, но на инфокартинке вооружены на старый манер двуручным изогнутым мечом.

              Такое значит, что у юнита неправильно инфокарточка прописана в variant_tables и/или прописана она не для всех фракций :)
              Скорее всего, просто не прописана карточка юнита для римлян, а не гОтов, вот и все. Хотя я могу и ошибаться
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 01 января 2016, 23:44

                Magister_equitum

                Такое значит, что у юнита неправильно инфокарточка прописана в variant_tables и/или прописана она не для всех фракций
                Скорее всего, просто не прописана карточка юнита для римлян, а не гОтов, вот и все. Хотя я могу и ошибаться

                Я тоже к этому склоняюсь. Более того, похоже это касается и рескина гОтов, когда их отряды на чьей-то службе.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Была набрана мной у вестготов. Одни коняшки. :(
                И рескины Аветиса тут не причём.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 января 2016, 09:23

                  Tryggvi

                  Вы меня не поняли. С морской активностью всё и раньше было в порядке, даже в ванили. Я к тому, что ИИ сухопутные войска может перебрасывать так, что это не контрится. То есть нет никакого смысла держать флот в этом море, если ИИ может с Сицилии в Триполитану войска перебрасывать за один ход. Флот никого не отпугнёт, никого не перехватит, etc. Драйв тут ни при чём. Просто игрок лишается инструментов.

                  во многом это делалось ради AoC, где морская активность околонулевая из-за того, что дистанция между портами чуть ли не больше предела планирования АИ своих ходов (2-5 ходов). посмотрим дальше, если в большой кампании из-за этого будут сильно большие проблемы, я эту фишку просто выдам только фракциям AoC. но чтобы определиться, мне нужно будет самому отыграть хоть лет 20 в гранкампании (пока я в Aoc).

                  Чиполлино

                  Не могли бы вы разъяснить техническую сторону возможности конфедерации в TtK? Вопрос в том, что пункт "Войти в империю" для родственных племён присутствует не всегда в окне дипломатии, а появляется периодически (один ход есть, два - нет, и т.д.). Существует какая-то зависимость для появления этого пункта?
                  что-то странное. баг какой-то. либо народы родственные и конфедерация возможна, либо нет. третьего не дано.

                  Чиполлино

                  Будет ли текст "Эпоха Карла Великого" откорректирован в русской локализации для гранд-кампании?
                  нет. эта текста в гранкампании лишь мелкий технический момент, вряд ли буду полдня искать связку скрипт-текст и писать новую телегу). вообще я локализацию мода сделаю лишь для того, чтобы отображались новые имена собственные. обычно я просто англицкий текст туда копирую и все.

                  Чиполлино

                  События отражаются как бесчестие с -1% к контролю. Изначально это ввело меня в заблуждение, но потом понял, что этот % не работает. Будет ли как-то исправлено в будущем оповещение о событие?
                  если эта фишка не работает, значит у CA опять где-то ошибка в атрибутировании этого эффекта. если попадется оно мне по ходу других правок - исправлю это дело. а по поводу отображения этого момента в описании - это вам к Савромату, в тему его "Исправленной локализации").

                  Rup.

                  А вот что я нашёл, набираю войска у вестготов, одна иконка на все отряды.
                  принято, в ближайшем мини-патче поправлю.

                  Rup.

                  И возвращаясь к вопросу о дальности передвижений. А моим ребятам вроде и не увеличили ничего. :angry2: У данов наблюдал значительное увеличение перемещения.
                  для всех это должэно действовать. впрочем, проверьте на экране фракции (summary), есть ли трейт на +100% для морских перемещений. если нет - тоже поправлю.

                  Rup.

                  Ан нет, был неправ наверное. У меня в битвах эти новые отряды готов невидимки. :038:
                  вместе с иконками это будет исправлено. с этими фишками набора всех и всеми из орд или с вассальных земель придется мне все новые юниты прописывать всем культурным группам или даже всем играбельным фракциям в unit_variants :0162:

                  Valente

                  2.как показано на втором скриншоте, рескин аветиса на варваров конфлиутует с ттк и модом на пики. так что, может этот рескин уже включен в ттк и не нужен отдельно?
                  вообще не обращайте внимания на сообщения ММ о конфликтах. по ним ориентироваться невозможно. рескины Аветиса нужно ставить отдельно, просто в TtK я использую некоторые его текстуры, модели и VMD.

                  Valente

                  3.правильно я понимаю, что здесь мод на запрет выжигания всем кроме кочевников встроен, а мод на расширение линейки федератов нужно устанавливать отдельно?
                  нет, мод "армии федератов" не нужно устанавливать отдельно, в TtK уже все есть. АФ - это ведь всего лишь отдельно оформленный фрагмент настроек TtK.

                  Valente

                  дело не только в отсутствии локализации на новых юнитов, но вот в тех дереве пробелы нашел, где красные значки ничего не написано. портится впечатление
                  если критично - играйте пока не английском, там все есть). на русском все будет через пару дней. возможно, завтра.

                  Valente

                  да и еще вот что. заметил у пращников снижен урон по статам, а дальность броска 125 не изменилась, что делает их мусорным юнитом по моему. зачем так с ними поступили?
                  в этом периоде они другими и не могут быть. праща еще существовала и использовалась. но в основном, как оружие пастухов и проч.

                  Valente

                  я имел виду что например агафирсы и клятвенники в моде перенесены к ударным копейщикам, но на инфокартинке вооружены на старый манер двуручным изогнутым мечом.
                  да, иконки остались старыми. как-нибудь нарисую новые.
                     Дагот Неревар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2016, 10:57

                    прошу подсказать.
                    я установил:
                    1.версию мода 1.5.
                    2.рескин римлян в двух частях.
                    3.рескин сасанидов.
                    4.рескин армян.
                    5.локальный фикс локализации.
                    в таком же порядке я это подключил в лаунчере.

                    вроде работает, но нет никаких надписей для эфталитов, армян, и ДЛС про Карла.
                    так же нет тумана войны. как вернуть надписи и туман войны?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 января 2016, 11:19

                      Дагот Неревар

                      4.рескин армян.
                      только имейте ввиду, стартпоз в армянском моде пока неиграбелен, потому, чтобы не было проблем, вам нужно переименовать армянский мод. т.е. изменить название файла, убрав "@" и "_". тогда он будет действовать с TtK или любым другим глобальным модом.

                      Дагот Неревар

                      вроде работает, но нет никаких надписей для эфталитов, армян, и ДЛС про Карла.
                      играйте на английском, там все есть). точнее, русская локализация бужет позже.
                      тот русификатор, что ставили вы, он от допатчевой версии игры, потому нет имен из AoC и проч. подождите день-два)

                      Дагот Неревар

                      так же нет тумана войны
                      есть два стула... в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть 2 (ДВЕ) ссылки на скачивание. по второй - версия с активным туманом войны. там так и написано, русским по белому. поставьте ее вместо первой и будет у вас fog of war.
                         Дагот Неревар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 января 2016, 11:25

                        спасибо за подробный ответ, простите за невнимательность.
                           Чиполлино
                          • Imperial
                          Imperial
                          Итальянский лук

                          Дата: 02 января 2016, 16:01

                          rawhide

                          если критично - играйте пока не английском, там все есть). на русском все будет через пару дней. возможно, завтра.

                          По поводу локализации. Также посмотрите наименование последнего корабля у данов в военном порту II уровня. При наводе курсора на порт отсутствует название и описание, присутствует только символ двух топоров.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление 3 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики