Tryggvi
Вы меня не поняли. С морской активностью всё и раньше было в порядке, даже в ванили. Я к тому, что ИИ сухопутные войска может перебрасывать так, что это не контрится. То есть нет никакого смысла держать флот в этом море, если ИИ может с Сицилии в Триполитану войска перебрасывать за один ход. Флот никого не отпугнёт, никого не перехватит, etc. Драйв тут ни при чём. Просто игрок лишается инструментов.
во многом это делалось ради AoC, где морская активность околонулевая из-за того, что дистанция между портами чуть ли не больше предела планирования АИ своих ходов (2-5 ходов). посмотрим дальше, если в большой кампании из-за этого будут сильно большие проблемы, я эту фишку просто выдам только фракциям AoC. но чтобы определиться, мне нужно будет самому отыграть хоть лет 20 в гранкампании (пока я в Aoc).
Чиполлино
Не могли бы вы разъяснить техническую сторону возможности конфедерации в TtK? Вопрос в том, что пункт "Войти в империю" для родственных племён присутствует не всегда в окне дипломатии, а появляется периодически (один ход есть, два - нет, и т.д.). Существует какая-то зависимость для появления этого пункта?
что-то странное. баг какой-то. либо народы родственные и конфедерация возможна, либо нет. третьего не дано.
Чиполлино
Будет ли текст "Эпоха Карла Великого" откорректирован в русской локализации для гранд-кампании?
нет. эта текста в гранкампании лишь мелкий технический момент, вряд ли буду полдня искать связку скрипт-текст и писать новую телегу). вообще я локализацию мода сделаю лишь для того, чтобы отображались новые имена собственные. обычно я просто англицкий текст туда копирую и все.
Чиполлино
События отражаются как бесчестие с -1% к контролю. Изначально это ввело меня в заблуждение, но потом понял, что этот % не работает. Будет ли как-то исправлено в будущем оповещение о событие?
если эта фишка не работает, значит у CA опять где-то ошибка в атрибутировании этого эффекта. если попадется оно мне по ходу других правок - исправлю это дело. а по поводу отображения этого момента в описании - это вам к Савромату, в тему его "Исправленной локализации").
Rup.
А вот что я нашёл, набираю войска у вестготов, одна иконка на все отряды.
принято, в ближайшем мини-патче поправлю.
Rup.
И возвращаясь к вопросу о дальности передвижений. А моим ребятам вроде и не увеличили ничего.
У данов наблюдал значительное увеличение перемещения.
для всех это должэно действовать. впрочем, проверьте на экране фракции (summary), есть ли трейт на +100% для морских перемещений. если нет - тоже поправлю.
Rup.
Ан нет, был неправ наверное. У меня в битвах эти новые отряды готов невидимки.
вместе с иконками это будет исправлено. с этими фишками набора всех и всеми из орд или с вассальных земель придется мне все новые юниты прописывать всем культурным группам или даже всем играбельным фракциям в unit_variants
Valente
2.как показано на втором скриншоте, рескин аветиса на варваров конфлиутует с ттк и модом на пики. так что, может этот рескин уже включен в ттк и не нужен отдельно?
вообще не обращайте внимания на сообщения ММ о конфликтах. по ним ориентироваться невозможно. рескины Аветиса нужно ставить отдельно, просто в TtK я использую некоторые его текстуры, модели и VMD.
Valente
3.правильно я понимаю, что здесь мод на запрет выжигания всем кроме кочевников встроен, а мод на расширение линейки федератов нужно устанавливать отдельно?
нет, мод "армии федератов" не нужно устанавливать отдельно, в TtK уже все есть. АФ - это ведь всего лишь отдельно оформленный фрагмент настроек TtK.
Valente
дело не только в отсутствии локализации на новых юнитов, но вот в тех дереве пробелы нашел, где красные значки ничего не написано. портится впечатление
если критично - играйте пока не английском, там все есть). на русском все будет через пару дней. возможно, завтра.
Valente
да и еще вот что. заметил у пращников снижен урон по статам, а дальность броска 125 не изменилась, что делает их мусорным юнитом по моему. зачем так с ними поступили?
в этом периоде они другими и не могут быть. праща еще существовала и использовалась. но в основном, как оружие пастухов и проч.
Valente
я имел виду что например агафирсы и клятвенники в моде перенесены к ударным копейщикам, но на инфокартинке вооружены на старый манер двуручным изогнутым мечом.
да, иконки остались старыми. как-нибудь нарисую новые.