Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 867 · Просмотров: 73 473

rawhide

    9 438

    29

    651

    11 271

    2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      9 438

      29

      651

      11 271

      2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        9 438

        29

        651

        11 271

        2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.

        rawhide

          9 438

          29

          651

          11 271

          2

        Дата: 06 Январь 2016, 08:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

        У меня при игре за ВРИ такого глюка нет. Но, возник такой вопрос. Нельзя выбрать юнит при назначении губернатора
        нельзя, да. автоматом назначаются - в зависимости от уровня техов. если телохранители, как в ТТК, доступны одновременно в конном и пешем виде, вне системы апгрейдов, то с назначениями полнейший рэндом, никакой системы вывести из этого не удалось.
        заметил лишь оно: если персонаж был "в поле" и ему был специально назначен особый отряд телохранителей, то и на губернаторство он этих же людей с собой возьмет.

          Magister_equitum

            2 433

            21

            71

            1 091

            0

          Дата: 06 Январь 2016, 12:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

          А у римлян как командный юнит обзывается?.


          Palatina Cavalry, если играть против римлян, то, по-моему, отбражается название.

            Rup.

              5 179

              91

              404

              7 900

              6

            Дата: 10 Январь 2016, 00:34

            Эм, на переходе от Оксириха, командный юнит римлян потерял 60 бойцов.

            У меня такое чувство, что этот юнит теряет от неблагоприятных природных условий как пехотный. Все же передохнут!

              Tryggvi

                4 038

                15

                324

                4 246

                3

              Дата: 10 Январь 2016, 00:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

              Эм, на переходе от Оксириха, командный юнит римлян потерял 60 бойцов.

              Так логично. Все остальные - пустынные бойцы, а этот римский.

                Rup.

                  5 179

                  91

                  404

                  7 900

                  6

                Дата: 10 Январь 2016, 00:43

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это конный отряд, а потери в пустыне у него, как у пехотного.

                  rawhide

                    9 438

                    29

                    651

                    11 271

                    2

                  Дата: 10 Январь 2016, 09:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                  это конный отряд, а потери в пустыне у него, как у пехотного.
                  а нет в игре разделения на пеший-конный, перед небоевыми потерями все равны - вычитается одинаковая пропорция от численности отряда). просто теперь они в снегах и пустыне порой невыносимы. особенно еще и в горах. но такого, чтобы оставалось лишь 5 человек - я еще не видел. м.б. отряд долго шел с несколькими остановками? т.к. за один ход небоевые потери вычитаются в полном объеме не раз - сколько раз армия двинулась с места, столько раз и получает урон.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ps: все равно, то, что я вижу на скрине - несколько противоестественно) потому попробую выдать генеральским юнитам 50% устойчивости к небоевым...

                    Rup.

                      5 179

                      91

                      404

                      7 900

                      6

                    Дата: 10 Январь 2016, 11:19

                    Там переход был за раз.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    вычитается одинаковая пропорция от численности отряда

                    Ну я это и имел ввиду. Просто из 65 за раз 60 потерять. Я потом его ещё, ради эксперимента двигал, на ускоренном. Осталось 4, пропало пополнение и знак черепа появился в нижнем правом углу.

                      rawhide

                        9 438

                        29

                        651

                        11 271

                        2

                      Дата: 10 Январь 2016, 15:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , сейчас специально зашел за ВРИ и проверил - все нормально, все адекватно вычитается при небоевых в пустыне:

                      это я заменил стартового генерала в Александрии на Аркадия с конными телохранителями (120 чел) и посмотрите, все пропорционально убывает. каждый отряд потерял по трети состава. только скауты потеряли меньше всех людей (11 из 80 человек), хоть у них и нет иммунитета к пустыням :038: .

                      так что, скорее всего, вы не обратили внимание на сезонные эффекты в данной провинции и отправились в путь посреди особо засушливого лета... в таких условиях в пустынях, как и на севере суровой зимой, марши противопоказаны.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      а вот еще один тест, теперь с размером отрядов medium:
                      первый переход через пустыню:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      второй переход на том же ходу:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      на сей раз скауты пострадали больше всех. от чего это зависит, я так и не понял. но в целом все адекватно...

                        Rup.

                          5 179

                          91

                          404

                          7 900

                          6

                        Дата: 10 Январь 2016, 15:35

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да не, дело осенью было, без погодных факторов. Да бог с ним. Я на всякий случай, в пустыне теперь буду генералов от инфантерии держать. :)
                        Всё же, мне кажется, тут сыграл фактор что это был единственный отряд без пустынного иммунитета. :038:

                          rawhide

                            9 438

                            29

                            651

                            11 271

                            2

                          Дата: 10 Январь 2016, 21:24

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          Всё же, мне кажется, тут сыграл фактор что это был единственный отряд без пустынного иммунитета. :038:
                          а ведь может быть такое - вдруг он аккумулировал ущерб, не полученный остальной армией? расчет небоевых потерь для меня - та еще загадка, не видел я его формул, только итоговые значения, которые можно править.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          Я на всякий случай, в пустыне теперь буду генералов от инфантерии держать. :)
                          ох. с легендированием и логикой этого дела будет туго. я лучше дополнительному отряду римских конных телохранителей (который я ввел в ТТК) добавлю атрибут "resist_heat".

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 17 Окт 2017, 21:45
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики