Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 888 · Просмотров: 79 043

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 850
Imperial
29
Imperial
665
Imperial
11 779
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 850
    Imperial
    29
    Imperial
    665
    Imperial
    11 779
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 850
      Imperial
      29
      Imperial
      665
      Imperial
      11 779
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        Rup.
        • Imperial
        Imperial
        5 383
        Imperial
        94
        Imperial
        461
        Imperial
        8 608
        Imperial
        6

        Дата: 10 Январь 2016, 21:45

        Да, скорее всего, дело в аккумуляции потерь.
        Imperial
        Тут у меня пехотный генерал и юнит был полного состава.
        И с погодными факторами тоже всё в порядке, дело весною.
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 122
          Imperial
          15
          Imperial
          327
          Imperial
          4 432
          Imperial
          3

          Дата: 10 Январь 2016, 21:50

          По поводу улучшения щитов.
          Нашёл два отряда палатинов, равных по опыту и броне и отличающихся лишь "бронзовым" щитом, и поместил их в одну армию. Статы абсолютно одинаковые (кроме почему-то морали, но это из-за потерь наверно?).
          Imperial
          Imperial
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 850
            Imperial
            29
            Imperial
            665
            Imperial
            11 779
            Imperial
            2

            Дата: 10 Январь 2016, 21:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Нашёл два отряда палатинов, равных по опыту и броне и отличающихся лишь "бронзовым" щитом, и поместил их в одну армию. Статы абсолютно одинаковые.


            ох. спасибо. буду искать и переделывать этот апгрейд :0162:
            PS: видимо, не зря в "Шарлемане" нет улучшений щитов :038:
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 122
              Imperial
              15
              Imperial
              327
              Imperial
              4 432
              Imperial
              3

              Дата: 10 Январь 2016, 22:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если он не работает, то и ладно. В конце концов, улучшение щитов есть только у цивилизованных народов, а им логично расплачиваться раздельными кузницами за их "золотые" улучшения, которые, к тому же, из-за значительного повышения базовой брони теперь куда выгоднее, чем в ванили.
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 383
                Imperial
                94
                Imperial
                461
                Imperial
                8 608
                Imperial
                6

                Дата: 10 Январь 2016, 22:06

                Imperial
                Это последнее поселение фракции Африка и я не могу их подчинить силой оружия.
                Остготов, Понт, Абазги, их я покорил мечём. А Африку не могу, как не мог и Гепидов, в своё время. И данниками Гуннов они тогда уже не были.
                Пошто так. :038:
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 122
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  4 432
                  Imperial
                  3

                  Дата: 10 Январь 2016, 22:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , неведомо сие. Оно и в ванили такой глюк (фича?) гулял.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 850
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    665
                    Imperial
                    11 779
                    Imperial
                    2

                    Дата: 10 Январь 2016, 23:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Пошто так. :038:
                    кмк, сбой скриптов. бывает и в ваниле, и в модах. сохранитесь перед захватом этого поселения, загрузите другую кампанию, проведя в ней неск. ходов и взяв (пусть на автомате) хоть один город.сохранитесь. снова загрузите первый сейв, перед сбоем с захватом. или за ход до него. на этот раз может пройти удачно. испытано было на танухидах.
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 383
                      Imperial
                      94
                      Imperial
                      461
                      Imperial
                      8 608
                      Imperial
                      6

                      Дата: 11 Январь 2016, 00:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ок, учту на будущее.
                        Semovente
                        • Imperial
                        Imperial
                        25
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        0

                        Дата: 11 Январь 2016, 14:58

                        Вопрос по последней версии. Поставил The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5. Hardcore ver. and Goth update, патч, русскую локализацию, боевую систему 1.5, рескины от Аветиса. Локализация рескина Ave Roma (__ave_roma_ru.pack) конфликтует с local_ru.pack, часть юнитов не отображается. Так и должно быть? Пробовал без __ave_roma_ru.pack - не отображаются названия всех новых войск, без local_ru.pack безымянными становятся клибанарии.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 850
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          665
                          Imperial
                          11 779
                          Imperial
                          2

                          Дата: 11 Январь 2016, 17:55

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Semovente

                          Локализация рескина Ave Roma (__ave_roma_ru.pack) конфликтует с local_ru.pack,
                          , да, так и должно быть. нельзя ставить одновременно два файла рус. локализации - либо один, либо другой. я позже добавлю в "свой" названия юнитов из римского мода Аветиса, дополнительные анчи и трейты из проектов Скидвара/Прометеуса и проч.
                          как только разберусь с технической проблемой: у меня notepad++ не открывает до конца распакованный .loc-файл. так что не удается заливать в локализацию оптом все текстовые материалы, приходится руками вбивать каждую строку в ПФМ, что есть ад и зло и ну его нахрен).

                          впрочем, может кто-нибудь когда-нибудь поможет с пополнением локализации для большей совместимости с проектами Аветиса, Скидвара и других авторов.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          По поводу улучшения щитов.

                          нашел таки штуку с бонусами от щитов. и обнаружил, что разработчики тоже заметили проблему с апгрейдами в "Шарлемане", где у щитов нет бонуса брони. СА для AoC заменили в кузницах при апгрейде щитов ID unit_stat_bonus_shield на melee_defence_mod. ну и я так сделал для большой кампании - не пропадать же ценному апгрейду)
                          хотя я бы лучше заменил старый бонус на улучшение защиты щита от стрел, но эта, гм, радость, где-то слишком глубоко закопана. так что пусть улучшаются рукопашные параметры у щитоносных отрядов).
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               25 Ноя 2017, 08:31
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики