Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 888 · Просмотров: 78 644

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 706
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 706
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 798
      Imperial
      29
      Imperial
      662
      Imperial
      11 706
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        Привратник
        • Imperial
        Imperial
        90
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        15
        Imperial
        0

        Дата: 12 Январь 2016, 00:21

        Парни, а рескин Сассадинов, на который есть вверху ссылка в описании установки, уже скачать нельзя ?
        Таков ли порядок модов в скрипте ?
        mod "@@@__TTK1.5_RM1.3_w_fow.pack";
        mod "@@@_reworked_animations.pack";
        mod "_patch_TTK1.5_v1.pack";
        mod "Attila_local_ru_fix_TtK2.pack";
        mod "_ave_big_reskin.pack";
        mod "_ash_no_sarissa.pack";
        mod "ash_shield`n`spear_wall.pack";
        mod "@_ave_roma.pack";
        mod "_armenia_mod.pack";
        mod "_natural_water.pack";
        mod "Aztec_2015_101.pack";
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 798
          Imperial
          29
          Imperial
          662
          Imperial
          11 706
          Imperial
          2

          Дата: 12 Январь 2016, 06:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , старый рескин персов, который был в старых ссылках на закачку работает. но я бы лучше посоветовал вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          по порядку модов - вроде все нормально. разве что _patch_TTK1.5_v1.pack можно выше всех закинуть. локализацию - в самый низ (Attila_local_ru_fix_TtK2.pack)

          файл боевки никуда не надо прописывать, вы правильно сделали, просто можно кинуть в data и он будет работать.
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 109
            Imperial
            15
            Imperial
            327
            Imperial
            4 415
            Imperial
            3

            Дата: 15 Январь 2016, 19:12

            К сожалению, с переименованными бургундами и вандалами творится трэш.
            Часть юнитов не переименована даже в кастоме:
            1) У бургундов
            - штурмовые всадники 1 тира
            2) У вандалов:
            - вандальский варлорд
            - вандальские рейдеры 1 тира
            - берсерки
            У всех переименованных фракций (т.е. и у готов) не переименованы тайфалы. Замечу, что и в loc-файле ошибка: там Taifali Aihvjans вместо Tajfaliskai Aihvjans.


            В кампании же всё хуже.
            В стартовых стеках полностью или частично ванильные юниты. Наём в зданиях у большей части недоступен, либо доступен для старых непереименованных юнитов.
            Гарнизоны немного сошли с ума:
            Imperial
            Отдельно отмечу, что "первые рыцари" у вандалов возможны только в городском замке 5 уровня, но не в колхозном. Как понимаю, в игре это два разных здания с разными названиями. У бургундов недоступны ни там, ни там. Подозреваю, что сходные проблемы с "первыми рыцарями" и у остальных.


            У всех генеральских юнитов увеличено количество воинов в 1,5 раза. Это фича, а не баг?


            Пардон, темы перепутал, перенесите, пожалуйста.
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              5 360
              Imperial
              94
              Imperial
              459
              Imperial
              8 576
              Imperial
              6

              Дата: 15 Январь 2016, 19:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , численность, это фича.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ещё тут продублирую. Вы планировали командному (кавалерийскому) юниту римлян дать невосприимчивость к потерям в пустыне. Пока этого нет. Передумали, не доделали?.
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 360
                Imperial
                94
                Imperial
                459
                Imperial
                8 576
                Imperial
                6

                Дата: 15 Январь 2016, 19:48

                Кстати, Ви таки и не дали пустынникам бонуса к перемещению флотов.
                Imperial
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 578
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  97
                  Imperial
                  799
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Январь 2016, 19:54

                  Зачем давать всем фичу невосприимчивость к потерям в пустыне. Это же фишка пустынников, давайте не будем все фракции превращать в "спецназовцев" и даже для одного юнита. Тем более касательно одного юнита, с чего это генеральский отряд не должен нести потери в пустыне (мне просто интересно)? Потому-что кто-то захотел?
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    534
                    Imperial
                    15 201
                    Imperial
                    17

                    Дата: 15 Январь 2016, 19:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Кстати, Ви таки и не дали пустынникам бонуса к перемещению флотов.

                    А разве дальность перемещения не всем фракциям сразу увеличили? Имхо, это было бы вернее, хотя можно сделать дифференцировку внутри для цивилов (вандалов) в ГК или данам в АоС.
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 360
                      Imperial
                      94
                      Imperial
                      459
                      Imperial
                      8 576
                      Imperial
                      6

                      Дата: 15 Январь 2016, 20:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , прочтите тему багрепортов (в начале года), там объяснено.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 798
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        662
                        Imperial
                        11 706
                        Imperial
                        2

                        Дата: 15 Январь 2016, 20:19

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Вы планировали командному (кавалерийскому) юниту римлян дать невосприимчивость к потерям в пустыне. Пока этого нет. Передумали, не доделали?.
                        да, только одному. - новым конным телохранителям. чтобы не было такого ада, как у вас на скрине, когда отряд телохранителей во главе армии местных наемников отдувается небоевыми потерями за всех невосприимчивых - в двойном размере :0162:. теперь для операций в пустынях римлянам имеет смысл назначать один специальный отряд букцеллариев.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я часть добра уже сам заметил и поправил - в смысле, апгрейды. а с остальным - хз, что делать. получается, еще придется править кучу ванильных файлов (что уменьшит совместимость мода с другими) и еще долго искать причину глюков. и все ради оной лишь легендарики :0162: . мне уже хочется не то, чтобы разнести монитор, но, как минимум, вернуть эти две фракции в ванильное состояние :020:. или пойти спать, наконец.

                        гарнизоны...я даже не знаю, стоит ли их вообще трогать, там ад начнется - как это разводить для разных фракций с одинаковыми зданиями. можно лишь не прописывать в них новые юниты. или оставить это удвоение - как с готами было сделано.

                        кстати, тайфалы переименованы еще в декабре, при готском обновлении. для всех сразу. новые юниты-клоны получили новые имена в новой таблице, а те, которые не менялись технически, переименованы прямо в ванильном файле локализации, который встроен в мод (land_units.loc).
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 109
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          327
                          Imperial
                          4 415
                          Imperial
                          3

                          Дата: 15 Январь 2016, 20:25

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          Tryggvi, я часть добра уже сам заметил и поправил - в смысле, апгрейды. а с остальным - хз, что делать. получается, еще придется править кучу ванильных файлов (что уменьшит совместимость мода с другими) и еще долго искать причину глюков. и все ради оной лишь легендарики :0162: . мне уже хочется не то, чтобы разнести монитор, но, как минимум, вернуть эти две фракции в ванильное состояние :020:. или пойти спать, наконец.

                          Забейте, на днях потихоньку-полегоньку посмотрите, проверите.
                          Как я уже говорил, за германцев, кажись, играем только мы с вами, так что никто не заметит :)

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          получается, еще придется править кучу ванильных файлов (что уменьшит совместимость мода с другими) и еще долго искать причину глюков. и все ради оной лишь легендарики

                          Боюсь, придётся проделать ровно то же самое, что с готами. Так что, может быть, действительно легче откатить.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          или оставить это удвоение - как с готами было сделано.

                          Дык у готов не удвоение. У готов отдельно идут общегерманские и готские лучники. А тут - все 4 тира общегерманских лучников разом.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          кстати, тайфалы переименованы еще в декабре, при готском обновлении. для всех сразу. новые юниты-клоны получили новые имена в новой таблице, а те, которые не менялись технически, переименованы прямо в ванильном файле локализации, который встроен в мод (land_units.loc).

                          Вот я совершенно не помню, переименовывались ли они в игре ранее. Не обращал внимания.
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               21 Ноя 2017, 11:20
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики