Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 867 · Просмотров: 74 575

  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Вконтакте!
  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода в Фейсбуке!
  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 506
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 335
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 506
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 335
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 506
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 335
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 506
        Imperial
        29
        Imperial
        653
        Imperial
        11 335
        Imperial
        2

        Дата: 15 Январь 2016, 20:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , гарнизоны, скорее всего, я откачу к ванильным - временно. а остальное отменять уже нет смысла - работы будет больше, чем если доводить до ума то, что есть)))
        да и легендарика порой важнее любых визуальных и тактических штук. в каком-то смысле, мы ради нее и играем :046:

        надеюсь что с доступностью отрядов в полевых армиях сейчас все нормально, как и с апгрейдами? (в версии, что была залита час назад?)
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 045
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 265
          Imperial
          3

          Дата: 15 Январь 2016, 20:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          надеюсь что с доступностью отрядов в полевых армиях сейчас все нормально, как и с апгрейдами? (в версии, что была залита час назад?)

          Если вы про наём, то недоступно до половины. Особенно юниты, нанимаемые в "стенах" и "фермах".
          Хотя пусть кто ещё проверит, может, я запутался в версиях.
          Я же правильно понимаю, что версию 1.5 и патч 1.5.1 не нужно подключать?
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 506
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 335
            Imperial
            2

            Дата: 15 Январь 2016, 21:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ничего не нужно подключать, кроме того, что выложено Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . снимите все галочки и удалите от греха из data старое барахло - может из-за этого у вас большая часть глюков?
            да, старый файл боевки (__ash BAI) удалите обязательно, только потом можно запустить игру с новым.

            ps: старые ссылки в предыдущих постах я оставил - и чтобы самому не потерять файлы (на всякий случай), и чтоб те, кому не понравятся нововведения, могли откатиться до предыдущей версии.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 045
              Imperial
              15
              Imperial
              324
              Imperial
              4 265
              Imperial
              3

              Дата: 15 Январь 2016, 21:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у меня всё по-прежнему. У вас всё работает (переименовано, доступно для найма)? А то тогда пойду реестр чистить...
              Файл боёвки из указанного поста имеет версию 1.5.1. Так надо?
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 506
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 335
                Imperial
                2

                Дата: 15 Январь 2016, 21:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , проверил: у бургундов все кажется хорошо с наймом, только почему-то не переименовались новые, клонированные юниты из числа общегерманских. я догадываюсь, в чем проблема...надеюсь, что правильно угадал.

                а у вандалов да...ох. большая часть отрядов недоступна для набора.

                ну и стартовые армии не изменены - остались ванильными, общегерманскими.
                вот, что значит делать все в спешке, за одну ночь :facepalm:
                завтра поправлю. а пока спааать.
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 204
                  Imperial
                  93
                  Imperial
                  417
                  Imperial
                  8 026
                  Imperial
                  6

                  Дата: 16 Январь 2016, 02:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  новым конным телохранителям римлян изменены атрибуты, втч добавлены 50% устойчивости к небоевым потерям в пустынях - чтобы они не гибли во главе армий из местных наемников.

                  Продолжаю зоонаблюдения за похождениями римлян в пустынях. :0182:
                  Эта армия выдвинулась из Нова Траяна Бостра.
                  Imperial
                  Надо полагать, если бы армия была в 20 отрядов, ромеи бы передохли полностью.
                  Вообще, где-то должно быть прописана способность отряда, половина потерь в пустыне? Я ничего не увидел, если что.
                  Но это не самый прикол. Самый прикол вот.
                  Чисто ради интереса, пустил этот отряд один в поход. Вот, что получилось.
                  Imperial
                  Потерь он не понёс, но, появился знак черепа с костями. А вот ситуация на начало следующего хода.
                  Imperial
                  Несмотря на череп, как было 120, 120 и осталось.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 506
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 335
                    Imperial
                    2

                    Дата: 16 Январь 2016, 06:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , суя по всему, это какая-то слишком хитромудрая механика от СА сбоит, когда в армии 19 отрядов из 20 - местные наемники). а атрибут resist_heat, похоже, означает полный иммунитет :038:
                      aleks1612
                      • Imperial
                      Imperial
                      45
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Январь 2016, 12:25

                      У Вандалов нету названий отрядов. В казармах 1-2 го уровня в состоянии орды ни кого нанять не возможно Оо
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 506
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 335
                        Imperial
                        2

                        Дата: 16 Январь 2016, 13:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, знаю. буквально сейчас добиваю последние правки по гарнизонам и опять обновлю файл по ссылке.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 506
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          653
                          Imperial
                          11 335
                          Imperial
                          2

                          Дата: 16 Январь 2016, 14:26

                          :sounds:
                          мод перезалит (надеюсь, что последний раз :044: ).
                          все, что было неправильного с бургундами и вандалами - исправлено) теперь все переименовано, работает и нанимается, как должно. и стартовые армии новые.

                          тем, кто играет в AoC или за другие фракции гранкампании, кроме вандалов с бургундами, новая игра не требуется
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Вконтакте!
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Фейсбуке!
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Google+!
                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               23 Окт 2017, 11:36
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики