Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 888 · Просмотров: 78 736

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
663
Imperial
11 710
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    663
    Imperial
    11 710
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 798
      Imperial
      29
      Imperial
      663
      Imperial
      11 710
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 798
        Imperial
        29
        Imperial
        663
        Imperial
        11 710
        Imperial
        2

        Дата: 16 Январь 2016, 20:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        Sebidee's Unlimited Governors
        не имеет смысла, у меня и так лимиты разогнаны по самое не могу. да еще этот мод перекрывает крайне важные настройки TTK по fame levels, от которых очень сильно зависит развитие кампании. кстати, одна из вероятных причин вылетов у вас.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        AoC Lombard Ancillaries Fix
        не имеет смысла, это есть и у меня, причем еще развито и доработано)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        Better Trait Triggers (standalone version)
        вполне вариант. но если захотите поставить их моды " Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь " и "наследование трейтов", то будут конфликты. вплоть до крушения сем. древа. кроме того Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , который у меня в списке, он - более развитая версия better traits. еще он может вызывать конфликты из-за пары скриптовых моментов.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        Legendary Generals & Armies
        нет смысла ставить. он интегрирован и переработан. вчт правки системы морали через его настройки сделаны. еще одна возможная причина крашей у вас.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        hull_upgrade_fix3
        тоже зря - когда я его только сделал, то сделал его внутри TTK, отдельно выложив только для тех, кто не пользуется глобальными модами, и пока он не был включен в публичную версию. с осени он - часть общего мода.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        да и еще:
        @_moon_unique_units_expansion он в какой версии? в авторской, со стима, или в той, что я переделал для совместимости?
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          534
          Imperial
          15 212
          Imperial
          17

          Дата: 16 Январь 2016, 20:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          не имеет смысла, у меня и так лимиты разогнаны по самое не могу. да еще этот мод перекрывает крайне важные настройки TTK по fame levels, от которых очень сильно зависит развитие кампании. кстати, одна из вероятных причин вылетов.

          Значит уберу его, поскольку ставил, пока играл только в БАИ без самого мода.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          не имеет смысла, это есть и у меня, причем еще развито и доработано)

          Ну так про то, что вы вернули лангобардам анчи (которых у них не было в ваниле - игровой баг) в описании вроде не было, поэтому фикс я оставил.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          вполне вариант. но если захотите поставить их моды "реликвии прошлого" и "наследование трейтов", то будут конфликты. вплоть до крушения сем. древа. кроме того Special traits & Legendary heirlooms, который у меня в списке, он - более развитая версия better traits. .

          То есть лучше поставить продвинутую версию? конфликта с русификацией не будет? А то я давно не заходил в их мастерскую и не видел, что они выпустили новый мод.
          Кстати, а чем отличается от того что у вас Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ? там описания одинаковые

          Цитата

          еще он может вызывать конфликты из-за пары скриптовых моментов
          это как раз про Better Trait Triggers (standalone version)? Со Special traits & Legendary heirlooms проблем нет?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          нет смысла ставить. он интегрирован и переработан. вчт правки системы морали через его настройки сделаны.

          уберу)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          @_moon_unique_units_expansion он в какой версии? в авторской, со стима, или в той, что я переделал для совместимости?

          Естественно, ваша переделанная версия :)
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 798
            Imperial
            29
            Imperial
            663
            Imperial
            11 710
            Imperial
            2

            Дата: 16 Январь 2016, 20:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Кстати, а чем отличается от того что у вас Better Triggers & Special Traits & Legendary Heirlooms? там описания одинаковые
            тем, что я этого еще не видел, следовательно не тестировал и за работоспособность и совместимость с ТТК ручаться не могу. можете и вы проверить: как добьетесь стабильного запуска набора без этой радости, то испытайте и ее - вдруг подойдет.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Со Special traits & Legendary heirlooms проблем нет?

            а с чего бы он тогда значился в списке активных у меня модов?))

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Ну так про то, что вы вернули лангобардам анчи (которых у них не было в ваниле - игровой баг) в описании вроде не было, поэтому фикс я оставил.
            да, забыл упомянуть про него. такие must have вещи не могут не присутствовать в ttk) если б авторы этого фикса не нашли первыми баг и его причину. то сам бы его исправил - как было раньше проделано с багами СА с неработающими апгрейдами корпусов кораблей или с мертвыми анчами на дополнительный юнитов опыт при наборе
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 712
              Imperial
              113
              Imperial
              534
              Imperial
              15 212
              Imperial
              17

              Дата: 16 Январь 2016, 21:26

              В общем убрал я Better Trait Triggers (standalone version) и все остальное, поставил Special traits & Legendary heirlooms - все равно вылет при переходе в битву, под конец её загрузки - как и до этого. А когда убрал галки с рескинов, то все снова заработало и бой запустился :0162:
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 798
                Imperial
                29
                Imperial
                663
                Imperial
                11 710
                Imperial
                2

                Дата: 16 Январь 2016, 21:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , значит в каком-то из рескинов проблема с анимацией. точнее в совместимости данного рескина с прочими модами и теми анимационными штуками, что есть в ттк.
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 712
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  534
                  Imperial
                  15 212
                  Imperial
                  17

                  Дата: 16 Январь 2016, 22:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  триарх, значит в каком-то из рескинов проблема с анимацией. точнее в совместимости данного рескина с прочими модами и теми анимационными штуками, что есть в ттк.

                  Скорее всего. Интересно, у тех камрадов, кто пользуется этими рескинами и рескином для АоС, работает ли все или только мне так "повезло" :( Неужели никто не ставил все вместе.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 798
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    663
                    Imperial
                    11 710
                    Imperial
                    2

                    Дата: 16 Январь 2016, 22:02

                    у меня все грузится. по крайней мере, в кастоме. бои в кампании вести некогда(
                    отключите все рескины и подключайте заново по одному, проверяя. так и найдете проблемный для вас.
                    если проблема в анимации, то вот ориентир: особые настройки этого дела есть в knights_of_the_oriflamme, моде Гоплита и большом рескине варваров от Аветиса.
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      534
                      Imperial
                      15 212
                      Imperial
                      17

                      Дата: 16 Январь 2016, 22:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      у меня все грузится. по крайней мере, в кастоме. бои в кампании вести некогда(
                      отключите все рескины и подключайте заново по одному, проверяя. так и найдете проблемный для вас.

                      Попробовал бой в кастоме, тоже вылет. Отключил knights_of_the_oriflamme_v1 - все запустилось. Ясненько, что вызывает вылет, и зачем я качал тогда три части орлов, если рескин для АоС все равно не работает :017:
                        Semovente
                        • Imperial
                        Imperial
                        25
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        0

                        Дата: 16 Январь 2016, 22:31

                        Даже не знаю, влияет на это мод или нет, но раньше не было вроде. Актуально для Рима. Когда смещаешь генерала и назначаешь нового на его место (когда кандидатов больше одного) - не могу ткнуть на самого нижнего в списке. Поверх его графы идет окно с выбором отряда (пешего или конного) и нажать на него не получается. Вроде в ваниле не было возможности выбора отряда и проблемы не стояло. Хотя в ванилу играл давно, может чего не догоняю.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 798
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          663
                          Imperial
                          11 710
                          Imperial
                          2

                          Дата: 16 Январь 2016, 22:36

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, это известная проблема любых модов, в которых добавлены новые генералы. так действуют ограничения интерфейса.
                          у вас еще все удачно - иконки выбора отрядов телохранителей идут поверх списка канидатов на роль военачальника. то есть и отряды можно выбрать, и большую часть персонажей прокрутить. у некоторых иконки юнитов в меню выбора оказываются под портретами и начинается пиксельхантинг - как попасть мышой в щель между плашками персонажей :facepalm:.
                          увы, с этим ничего нельзя сделать. разве что удалить новых бодигардов)
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Ноя 2017, 06:40
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики