Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 888 · Просмотров: 78 532

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 797
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 697
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 797
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 697
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 797
      Imperial
      29
      Imperial
      662
      Imperial
      11 697
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        Rup.
        • Imperial
        Imperial
        5 356
        Imperial
        94
        Imperial
        459
        Imperial
        8 563
        Imperial
        6

        Дата: 20 Январь 2016, 12:03

        Империй упал. Битвы проиграл, потерял территории, союзников. Такого плана.
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          534
          Imperial
          15 199
          Imperial
          17

          Дата: 20 Январь 2016, 12:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

          Как по мне это баг самой игры а не мода(имею ввиду частые восстания в одном и том же месте а баг мода это компенсирует )
          Ну и не всегда они так глупо самоубиваются, иногда собирают стеки.

          Ну нет, раньше такого почти не было, ни в ванили ни в ранней версии мода. Обычно мятежники копили силы и только потом атаковали, а так это глупо и нереалистично - просто убиваться об игрока ;) А восстания и должны быть и недовольство должно быть огромное, чтобы игрок не перекрашивал рутинно карту после некоторой раскачки :0182:

          Цитата

          А то надоедают восставать каждый ход в одной и той же прове и иногда с элитными войсками-какого лешего у простых мятежников к примеру катафракты когда у самого Короля этой земли до катов еще переть и переть, это выглядит дико и неестествено :036:

          Вы покорили территорию своей армией, местному населению это не по нраву, вот местная знать (элитные войска) вместе с населением (все остальные) и поднимаются на освободительную войну с треклятыми оккупантами в лице игрока :017:
            CheckK
            • Imperial
            Imperial
            13
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            30
            Imperial
            0

            Дата: 20 Январь 2016, 15:38

            Ребята, такой вопрос, скачал Аттилу ( не лицензия) build 1.5.0 подскажите пожалуйста что не так сделал, вставил файлы в папку data игры:___tribes_and_kingdoms.pack ; ash_BAI_1.4.pack ; ash_shield_and_spear_wall.pack ; no_sarissa_vanilla.pack ; attila_local_ru_fix.pack ; затем создал файл по указанному пути user.script.txt и в нем прописал все моды кроме ash_BAI_1.4.pack вот в таком формате: mod "___tribes_and_kingdoms.pack"; и т.д., и при запуске с ярлыка на раб. столе почти сразу вылет. Я может совсем всё не так сделал ? Если можно - подскажите пожалуйста полный алгоритм установки мода ?
              Valerius
              • Imperial
              Imperial
              2 205
              Imperial
              37
              Imperial
              133
              Imperial
              2 459
              Imperial
              4

              Дата: 20 Январь 2016, 17:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь CheckK

              Ребята, такой вопрос, скачал Аттилу ( не лицензия) build 1.5.0 подскажите пожалуйста что не так сделал, вставил файлы в папку data игры:___tribes_and_kingdoms.pack ; ash_BAI_1.4.pack ; ash_shield_and_spear_wall.pack ; no_sarissa_vanilla.pack ; attila_local_ru_fix.pack ; затем создал файл по указанному пути user.script.txt и в нем прописал все моды кроме ash_BAI_1.4.pack вот в таком формате: mod "___tribes_and_kingdoms.pack"; и т.д., и при запуске с ярлыка на раб. столе почти сразу вылет. Я может совсем всё не так сделал ? Если можно - подскажите пожалуйста полный алгоритм установки мода ?

              Мод менеджером не пробовали?
                CheckK
                • Imperial
                Imperial
                13
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                30
                Imperial
                0

                Дата: 20 Январь 2016, 18:11

                нет, в шапке вроде написано вручную надо делать, а поделитесь ссылочкой ? и может подскажите как им пользоваться ?
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 109
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  4 412
                  Imperial
                  3

                  Дата: 20 Январь 2016, 18:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь CheckK

                  ___tribes_and_kingdoms.pack ; ash_BAI_1.4.pack

                  Вы скачали старинную версию, и хз, что там с чем может не сочетаться. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь же последняя.
                    CheckK
                    • Imperial
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    30
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Январь 2016, 18:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь CheckK

                    ___tribes_and_kingdoms.pack ; ash_BAI_1.4.pack

                    Вы скачали старинную версию, и хз, что там с чем может не сочетаться. Вот же последняя.

                    Огромное спасибо! Вот только почему не в шапке мода обновления висят ?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Только как мне на мою "нелицензию" установить корректно этот мод, подскажите пожалуйста если можно ?
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      534
                      Imperial
                      15 199
                      Imperial
                      17

                      Дата: 21 Январь 2016, 00:30

                      А АоС не работает апгрейд стрелкового оружия из мастерской:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      я не могу улучшить имеющиеся у меня стрелковые отряды, так и нанимающиеся в этом регионе стрелки изначально так же не имеют улучшенного оружия. И да, rawhide, можете увеличить бонус, который дает апгрейд? 5% стрел это почти ничего, при боезапасе в 14 это меньше единицы - 0,7 ;)
                      Так же заметил такую штуку: если происходит бой за лагерь (ночью или днем), то становятся неактивны все кусты, леса и прочие деревья на карте:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      при наведение курсора ничего не всплывает и спрятать там никого нельзя, их как бы просто нет. Замечаю это уже не первый раз, это можно исправить?
                        CheckK
                        • Imperial
                        Imperial
                        13
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        30
                        Imperial
                        0

                        Дата: 22 Январь 2016, 11:03

                        Очень круто мод, всё классно, прописал в юзер.скрипт.тхт все моды кроме боёвки-всё работает!!!
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          5 356
                          Imperial
                          94
                          Imperial
                          459
                          Imperial
                          8 563
                          Imperial
                          6

                          Дата: 23 Январь 2016, 02:42

                          Поставил новую боёвку, модификации не ставил.
                          _ash_archers_abil.pack с этим паком у меня не запустилась игра.
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               20 Ноя 2017, 05:15
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики