Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 888 · Просмотров: 78 552

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 701
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 701
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 798
      Imperial
      29
      Imperial
      662
      Imperial
      11 701
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 712
        Imperial
        113
        Imperial
        534
        Imperial
        15 200
        Imperial
        17

        Дата: 25 Январь 2016, 17:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        кстати, papeion, похоже с анчами дело не только в scopes.
        CA в базовой таблице ancillaries_tables 90% анчей прописали именно генералам - даже те, что в ancillary_to_included_agents назначены агентам. даже не знаю, баг ли это. слишком массовая и едва ли не системная штука. кмк, проще замотивировать - почему это сделано именно так

        Охренеть :0162: Не надо ничего мотивировать - вы можете вернуть агентам их анчи? Иначе хрен полная выходит - они их собирают (и то не все - у священников я их вообще что-то не видел), но использовать никак не могут :(
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 109
          Imperial
          15
          Imperial
          327
          Imperial
          4 413
          Imperial
          3

          Дата: 25 Январь 2016, 18:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          в файле модели нет кода текстур пламени, собственноручно пустышкой заменил :0162: и такого действия, как поджигание этим дубинкам не приписано.

          Э-э-э, стесняюсь сказать, но они у меня тоже горят:
          Imperial
          Imperial
          И всегда горели. Может, это какие-то графические настройки в игре влияют?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

          "Эквьянс митвисандане кунье"... Это ж ё... гм, стукнуться можно... Меня так даже в детстве у логопеда не пытали

          Оффтоп
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 798
            Imperial
            29
            Imperial
            662
            Imperial
            11 701
            Imperial
            2

            Дата: 25 Январь 2016, 18:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            И всегда горели. Может, это какие-то графические настройки в игре влияют?
            странно. графические настройки тут ни при чем - HEX-editor`ом из моделей удален соответствующий код. собственно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь пример, как это выглядит:
            Imperial.
            но сейчас запустил кастом... и увидел, что это дело таки горит :0162::
            Imperial
            видимо, при многократном обновлении - пересборке мода потерялась эта еще осеннняя приблуда. у вас не сохранился тестовый файл, что я присылал до декабрьского патча?

            ps: хотя выглядит забавно, может так и оставить?))
            Imperial
              Sakā
              • Imperial
              Imperial
              1 578
              Imperial
              14
              Imperial
              97
              Imperial
              799
              Imperial
              0

              Дата: 25 Январь 2016, 18:48

              Возможно лучше оставить юнитам в английской интерпретации, а не так дословно по русски. Звучит по русски не очень.
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 356
                Imperial
                94
                Imperial
                459
                Imperial
                8 569
                Imperial
                6

                Дата: 25 Январь 2016, 18:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                может так и оставить

                Ясен пень, кому в голову пришло, что это баг? :facepalm:
                В ночных боях, атмосферно выглядит. :Roman:
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 109
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  4 413
                  Imperial
                  3

                  Дата: 25 Январь 2016, 19:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  видимо, при многократном обновлении - пересборке мода потерялась эта еще осеннняя приблуда. у вас не сохранился тестовый файл, что я присылал до декабрьского патча?

                  Увы, та цепочка переписки исчезла бесследно.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  ps: хотя выглядит забавно, может так и оставить?))

                  Да в общем-то можно, у меня это не вызывало отторжения. Хотя тогда стоить им какой-то эффект дать - поджог или снижение морали, как от огненных стрел.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                  Возможно лучше оставить юнитам в английской интерпретации, а не так дословно по русски. Звучит по русски не очень.

                  :(
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 356
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    459
                    Imperial
                    8 569
                    Imperial
                    6

                    Дата: 25 Январь 2016, 19:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    Возможно лучше оставить юнитам в английской интерпретации, а не так дословно по русски. Звучит по русски не очень.

                    :(

                    Руки прочь, от "Годакундэ манс"!
                      ales85
                      • Imperial
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      0

                      Дата: 25 Январь 2016, 19:46

                      Подскажите отсутствие ночных боев за Эбданов это так задумано?
                        Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 578
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        97
                        Imperial
                        799
                        Imperial
                        0

                        Дата: 25 Январь 2016, 20:45

                        Почему-то у меня вестготы метают только дротики. Чтобы метали "пламенные дубинки" что надо сделать?
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 798
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          662
                          Imperial
                          11 701
                          Imperial
                          2

                          Дата: 26 Январь 2016, 01:09

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , дубинки только у начального сброда, вроде Вилванов или пресловутых Juggai Gadrauhteis.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Хотя тогда стоить им какой-то эффект дать - поджог или снижение морали, как от огненных стрел.
                          возможно и так, было бы логично. хотя мне проще еще раз файлик анимации метания факелов в HEX-редакторе урезать)
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               20 Ноя 2017, 12:29
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики