Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 867 · Просмотров: 74 528

  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Вконтакте!
  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода в Фейсбуке!
  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 331
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 331
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 498
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 331
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        6 251
        Imperial
        15
        Imperial
        350
        Imperial
        6 148
        Imperial
        9

        Дата: 26 Январь 2016, 03:17

        Игра не запускается при подключении файла _ash_archers_abil.pack из архива с боевой системой.

        Скачано подключено все из архивов по ссылкам
        "русская локализация для from Tribes to Kingdoms"
        "The New Blood: From Tribes to Kingdoms 1.5.2."
        "боевая система мода 1.5.3"

        Версия игры - лицензия со всеми длц, других модов не подключено (из папки дата удалил все и проверил кэш).
          Татарин
          • Imperial
          Imperial
          1 455
          Imperial
          54
          Imperial
          267
          Imperial
          2 053
          Imperial
          1

          Дата: 26 Январь 2016, 03:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Оффтоп



          Оффтоп
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 498
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 331
            Imperial
            2

            Дата: 26 Январь 2016, 09:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у вас всегда есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . вслушайтесь в эти преисполненные смыслом названия отрядов: Ostrogothic Sharp Spears, Ostrogothic Chargers, Visigothic Heavy Axemen, Visigothic Reinforcements, Visigothic Loyal Swordsmen, Visigothic Fast Axemen. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

            если вас не интересует содержательная часть, "легенда" отрядов (что мне, например, важнее статов) - ну так проходите, не задерживайтесь.

            есть и другой способ - понять, что означают эти названия, возможно почитать что-либо по истории этого народа и проч, чтобы отразить легендарику. тогда ваши же манипуляции с отрядами в игре стали бы осмысленными. втч через звучание родного языка этих персонажей и через семантику названий отрядов. многое в них отсылает к определенным социальным и полит. явлениям в жизни готов или бургундов IV_VI вв., к эпосу и проч.

            но конечно, проще брякнуть "это не по-русски".
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 044
              Imperial
              15
              Imperial
              324
              Imperial
              4 260
              Imperial
              3

              Дата: 26 Январь 2016, 09:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , то, что ваши личные языковые стереотипы о германцах к такому были не готовы - это не моя вина. Я уж молчу о том том, что хускарлы и трэлли - это банальный анахронизм. Но стереотипы - они такие, да.
              Задаваться вопросом о целесообразности работы стоило в теме, которая для этого была создана и висела несколько месяцев. Особенно если учесть, что были и такие камрады, которые, напротив, просили расширить "аутентичность" и на другие фракции. Сейчас же таковое обсуждение, как минимум, неуместно.
              To all. Мы с вами говорим на языке, который по относительной неблагозвучности (многосложность, стечения согласных) заткнёт за пояс кучу языков, в т.ч. и готский. Это, однако, не отменяет того факта, что у нашего языка есть своя красота и своё очарование. Язык может нравиться или не нравиться, каждому своё, однако и забываться не стоит.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 498
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 331
                Imperial
                2

                Дата: 26 Январь 2016, 09:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                Игра не запускается при подключении файла _ash_archers_abil.pack из архива с боевой системой.
                очень странно. я сейчас специально скачал выложенный архив и файл из него кинул себе в data - мало ли что, опечататься где-нить мог. но все работает.
                эта приблуда и не может не работать - это ведь просто +1 абилка пешим лучникам. причем ванильная абилка, которую СА сделали, но не использовали в игре.

                то, что этот файл не работает у вас или у Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - мистика какая-то.
                впрочем, если не идет и непонятно отчего - не стоит и заморачиваться. ничего критического для игры в этой абилке нет. просто еще одна фишка. забавная, но не более того.
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 200
                  Imperial
                  93
                  Imperial
                  416
                  Imperial
                  8 011
                  Imperial
                  6

                  Дата: 26 Январь 2016, 19:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  мистика какая-то.

                  Чтобы с этим файлом игра запустилась, должны быть подключены эти 2 доп. рескина, рыцари орифламмы и лунного гоплита.
                  Imperial
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 498
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 331
                    Imperial
                    2

                    Дата: 26 Январь 2016, 19:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Чтобы с этим файлом игра запустилась, должны быть подключены эти 2 доп. рескина, рыцари орифламмы и лунного гоплита.
                    тоже вариант - если в этот файл включены новые юниты, которые добавляются этими двумя модами. вроде не включены - я из ванильного исходника делал мини-мод. но я уже забыл, какие именно юниты внутри - обратная сторона механистичного и нудного модоковыряния)
                      Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 455
                      Imperial
                      54
                      Imperial
                      267
                      Imperial
                      2 053
                      Imperial
                      1

                      Дата: 27 Январь 2016, 02:23

                      Оффтоп
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 633
                        Imperial
                        112
                        Imperial
                        525
                        Imperial
                        14 516
                        Imperial
                        17

                        Дата: 27 Январь 2016, 05:47

                        По поводу багов с анчами: у Оффы появился чеканщик, которого нет нигде в пуле и у полководцев (это уже второй раз за игру - первый раз так было за Карла) - просто появился, но его нет :017:
                        Спойлер (скрытая информация)

                        И просто багов - после боя обнаружил вот такого висящего в воздухе дядьку :0182:
                        Спойлер (скрытая информация)
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 633
                          Imperial
                          112
                          Imperial
                          525
                          Imperial
                          14 516
                          Imperial
                          17

                          Дата: 27 Январь 2016, 15:06

                          Запустил кампанию за вестготов - собственно, посмотреть на новых готов и обнаружил странные баги у городов ВРИ: наведение курсором на просмотр информации о столице провы дает пустое окно
                          Спойлер (скрытая информация)

                          прописанное количество отрядов в гарнизоне не соответствует тому, сколько их там
                          де-юре
                          Спойлер (скрытая информация)

                          и де-факто
                          Спойлер (скрытая информация)

                          так со всеми колхозами.
                          Так же не хватает юнитов и Константинополю, из прописанных у них
                          Спойлер (скрытая информация)

                          не хватает арбалетчиков и эксплораторов
                          Спойлер (скрытая информация)

                          А вот у германцев наоборот: у гепидов к трем прописанным отрядам
                          Спойлер (скрытая информация)

                          имеются еще внештатные лучники
                          Спойлер (скрытая информация)
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Вконтакте!
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Фейсбуке!
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Google+!
                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Окт 2017, 08:27
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики