Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 867 · Просмотров: 74 527

  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Вконтакте!
  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода в Фейсбуке!
  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 331
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 331
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 498
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 331
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 498
        Imperial
        29
        Imperial
        653
        Imperial
        11 331
        Imperial
        2

        Дата: 04 Февраль 2016, 10:50

        PS: похоже, проблема ванильная, тянется еще с Рима-2 и пока нет рецепта, как это вылечить:. Вот, к примеру, истории от тех, кто играет в Дарк-мод:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

        Да, проблема "засыпания" ИИ в какой-то момент характерна как для ванильного "Рима", так и для МОДов. На "ДеИ" прохожу сейчас вторую кампанию - такая же фигня: примерно после 150-го хода ИИ "засыпает"; хотя некоторые незначительные изменения границ и происходят, но встретить ИИ-шную полевую армию - большая редкость и огромная удача. И сие не зависит от размера ИИ-шной фракции: 1 регион или 21 регион - всё равно в лучшем случае 1 полевая армия.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серпа

        Вся война с Римом вылилась в захват Италики. Владения в Цизальпийской Галии захватила Массилия. Ни одной полевой армии я так и не встретил. Так и пал Рим без единого полевого боя за всю игру.
          Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          1 277
          Imperial
          156
          Imperial
          250
          Imperial
          2 682
          Imperial
          3

          Дата: 04 Февраль 2016, 11:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

          Всё из головы вылетает написать. У этого явления ноги из ванили скорее всего растут, но всёже. У неторых мелких фракций, имеющих только 2 армии если их уничтожить, они перестают набирать новые. На примере моих Лазов, они уже ходов 20 никого не набирают. Иногда губер. появляется и пропадает. Даже не знаю, один ли это перс или они меняются.

          Наблюдал такое в чистой ванили, когда замарионетил египетских сепаратистов. У них было два полных стэка. В итоге, к нам вторглись несколько армий абазгов, уничтожили одну мою армию, спалили мой город и уничтожили обе египетские армии, разграбив египтян. Египтяне на следующий ход отстроились, но ни одну армию так и не собрали. Хотя в окне дипломатии показывалось, что у них очень сильное финансовое состояние.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 498
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 331
            Imperial
            2

            Дата: 04 Февраль 2016, 11:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

            Хотя в окне дипломатии показывалось, что у них очень сильное финансовое состояние.
            есть предположение что дело именно в этом - при передозе финансов АИ заплывает жиром и порой перестает реагировать на вызовы)
              KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              595
              Imperial
              0
              Imperial
              17
              Imperial
              1 035
              Imperial
              0

              Дата: 05 Февраль 2016, 01:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              по идее, да - кроме рескина варваров от Аветиса. он необходим для корректной работы мода (отображения юнитов).


              Это по прежнему необходимо или уже нет?
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 498
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 331
                Imperial
                2

                Дата: 05 Февраль 2016, 01:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да. под спойлером "ОПИСАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ, ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:" есть список базовых файлов.
                  KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  595
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  17
                  Imperial
                  1 035
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Февраль 2016, 03:53

                  Всё ли правильно? А то некоторые отряды и трейты без описания, да и играбельных венедов нигде невидно. :038:
                  Imperial

                  З.Ы. Я слепой наркоман, искал венедов в Карле. :wacko:
                  И кстати, при наборе у них сплошь германцы.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 498
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 331
                    Imperial
                    2

                    Дата: 05 Февраль 2016, 08:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кельты - та еще беда. в TtK они заплющены всеми возможными средствами - от проблем с порядком и религией на их территориях, до полового бессилия ослабления их при расчетах автобоев АИ-vs-Аи. и все равно стремятся перекрасить карту :0162:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , переименуйте 3 технических файла FotE вместе с Knigths_of_the... и поместите в самый конец списка. если играете в "шарлеманя", можно добавить остальные Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для этой кампании.
                    в остальном технически все в норме на этом скрине. но если в наборе у венедов у вас германцы, а на русском не отображаются новые юниты, значит где-то что-то неправильно работает. т.к. и линейка юнитов венедов новая, и в локализации все есть, хоть многое и на английском. можете поднять повыше файл локализации - например, сразу после основного файла ТТК его разместить.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 498
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 331
                      Imperial
                      2

                      Дата: 05 Февраль 2016, 09:40

                      UPD: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , понял причину странностей у вас. выбросьте в лес файл @fall_of_the_eagles_0 это геймплейный файл. нужны только технические, т.е. те, где содержатся текстуры и модели. @fall_of_the_eagles_1, @fall_of_the_eagles_2, @fall_of_the_eagles_3. и переименуйте их, например ZZZfall_of_the_eagles_3
                        Avetis Kalustyan
                        • Imperial
                        Imperial
                        3 004
                        Imperial
                        74
                        Imperial
                        581
                        Imperial
                        5 310
                        Imperial
                        4

                        Дата: 05 Февраль 2016, 10:22

                        если честно, боёвка и балланс в ТТК выигрывают у того, который делал Gunny для FotE :)
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          22 645
                          Imperial
                          364
                          Imperial
                          3 764
                          Imperial
                          26 611
                          Imperial
                          58

                          Дата: 05 Февраль 2016, 10:40

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          А что тут удивительного? Ганни не участвовал в обсуждениях на Импе - откуда ему такое сделать. И вообще сейчас Империал делает лучшие моды на Тотал вор - лучше любых на ТВЦ :003:
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Вконтакте!
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Фейсбуке!
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Google+!
                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Окт 2017, 08:24
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики