Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 888 · Просмотров: 78 620

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 706
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 706
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 798
      Imperial
      29
      Imperial
      662
      Imperial
      11 706
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 415
        Imperial
        3

        Дата: 05 Февраль 2016, 12:41

        Цитата

        @@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos
        @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow
        @__ave_sveta_huna_0_empire
        @__ave_sveta_huna_2_generals
        @__ave_sveta_huna_3_main
        @_ave_nomads_reskin
        _ave_big_reskin

        Подключил в таком порядке, вроде. У эфталитов нет гарнизонов (вообще, и в зданиях не прописаны). Что-то перекрывается :038:
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 798
          Imperial
          29
          Imperial
          662
          Imperial
          11 706
          Imperial
          2

          Дата: 05 Февраль 2016, 12:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , очень странно, все прописано, ничего не должно перекрываться, я сейчас даже ID сравнил в эфталитских файлах и в "славянских", нет совпадений.
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 109
            Imperial
            15
            Imperial
            327
            Imperial
            4 415
            Imperial
            3

            Дата: 05 Февраль 2016, 12:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , может как-то повлиять, что я на Аветиса через стим подписывался?
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 798
              Imperial
              29
              Imperial
              662
              Imperial
              11 706
              Imperial
              2

              Дата: 05 Февраль 2016, 13:00

              PS: понял, в чем причина. у меня другие файлы эфталитов используются. и с ними все нормально. в общем, вместо оригинального @__ave_sveta_huna_0_empire, который есть в СТИМЕ и разделе Аветиса Forgotten Realms, нужно скачать и запустить этот файл: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 109
                Imperial
                15
                Imperial
                327
                Imperial
                4 415
                Imperial
                3

                Дата: 05 Февраль 2016, 13:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , работает, спасибо! Рекомендую вам эту ссылку вставить в ридми вместо ссылки на тему FR.
                  Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 004
                  Imperial
                  74
                  Imperial
                  581
                  Imperial
                  5 315
                  Imperial
                  4

                  Дата: 05 Февраль 2016, 13:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  А что тут удивительного? Ганни не участвовал в обсуждениях на Импе - откуда ему такое сделать. И вообще сейчас Империал делает лучшие моды на Тотал вор - лучше любых на ТВЦ :003:


                  Тут ещё такое дело, Ганни мало играл в АТВ и наработки по баллансу/боёвке, почти копия Рим2ских, что в вообще никак не подходит под более тонкую концепцию АТВ.
                  За неделю до выхода фолача он написал, что пропадёт на некоторое время после выхода фолача :) и таки пропал :068:
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 798
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    662
                    Imperial
                    11 706
                    Imperial
                    2

                    Дата: 05 Февраль 2016, 13:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , полагаю, что у "Сержанта" более трудная задача: он делает альтернативную боевую систему. со всеми возможными с этим связанными проблемами. банально больше работы, больше проб и ошибок).
                    я же развиваю ванильные принципы боевки, просто смещая акценты или вытаскивая ранее незадействованные или незаметные особенности. и вспоминаю разные полезные штуки прошлых игр, особенно МТВ-1. это по умолчанию легче.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 891
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 813
                      Imperial
                      27 421
                      Imperial
                      58

                      Дата: 05 Февраль 2016, 13:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      У славянских телохранителей-застрельщиков в окне выбора отряда генерала нет названия:
                      Imperial
                      У нижних есть (просто на скрине не видно), а у верхних - нет.

                      Имена славян - германские? Лиувигильд? Нельзя их на славянские переделать? Культуру-религию я так понимаю - тоже? Ну да ладно с ними, там можно в конце концов обозвать германское язычество просто "язычеством" - а вот имена... Лиувигильд, ха...
                        KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        602
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        17
                        Imperial
                        1 037
                        Imperial
                        0

                        Дата: 05 Февраль 2016, 13:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        При всём уважении, вы бы скинули все файлы мода которые у вас на тот же яндекс, а то качать два десятка файлов раскиданных по разным местам ну как то совсем не комильфо, тут и запутатся недолго. ;)
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          22 891
                          Imperial
                          366
                          Imperial
                          3 813
                          Imperial
                          27 421
                          Imperial
                          58

                          Дата: 05 Февраль 2016, 13:53

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          А Сасаниды аветисовы можно запускать или нет?

                          После перезаливки @@@@@__ave_sveta_huna_0_empire идет теперь поверх @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow - так и должно?
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               21 Ноя 2017, 07:34
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики