Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 05 февраля 2016, 12:41

        Цитата

        @@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos
        @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow
        @__ave_sveta_huna_0_empire
        @__ave_sveta_huna_2_generals
        @__ave_sveta_huna_3_main
        @_ave_nomads_reskin
        _ave_big_reskin

        Подключил в таком порядке, вроде. У эфталитов нет гарнизонов (вообще, и в зданиях не прописаны). Что-то перекрывается :038:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2016, 12:48

          Tryggvi, очень странно, все прописано, ничего не должно перекрываться, я сейчас даже ID сравнил в эфталитских файлах и в "славянских", нет совпадений.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 05 февраля 2016, 12:53

            rawhide, может как-то повлиять, что я на Аветиса через стим подписывался?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2016, 13:00

              PS: понял, в чем причина. у меня другие файлы эфталитов используются. и с ними все нормально. в общем, вместо оригинального @__ave_sveta_huna_0_empire, который есть в СТИМЕ и разделе Аветиса Forgotten Realms, нужно скачать и запустить этот файл: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 05 февраля 2016, 13:03

                rawhide, работает, спасибо! Рекомендую вам эту ссылку вставить в ридми вместо ссылки на тему FR.
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 05 февраля 2016, 13:09

                  Савромат

                  Avetis Kalustyan
                  А что тут удивительного? Ганни не участвовал в обсуждениях на Импе - откуда ему такое сделать. И вообще сейчас Империал делает лучшие моды на Тотал вор - лучше любых на ТВЦ :003:


                  Тут ещё такое дело, Ганни мало играл в АТВ и наработки по баллансу/боёвке, почти копия Рим2ских, что в вообще никак не подходит под более тонкую концепцию АТВ.
                  За неделю до выхода фолача он написал, что пропадёт на некоторое время после выхода фолача :) и таки пропал :068:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2016, 13:23

                    Avetis Kalustyan, полагаю, что у "Сержанта" более трудная задача: он делает альтернативную боевую систему. со всеми возможными с этим связанными проблемами. банально больше работы, больше проб и ошибок).
                    я же развиваю ванильные принципы боевки, просто смещая акценты или вытаскивая ранее незадействованные или незаметные особенности. и вспоминаю разные полезные штуки прошлых игр, особенно МТВ-1. это по умолчанию легче.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2016, 13:43

                      rawhide
                      У славянских телохранителей-застрельщиков в окне выбора отряда генерала нет названия:
                      Imp
                      У нижних есть (просто на скрине не видно), а у верхних - нет.

                      Имена славян - германские? Лиувигильд? Нельзя их на славянские переделать? Культуру-религию я так понимаю - тоже? Ну да ладно с ними, там можно в конце концов обозвать германское язычество просто "язычеством" - а вот имена... Лиувигильд, ха...
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2016, 13:44

                        rawhide

                        При всём уважении, вы бы скинули все файлы мода которые у вас на тот же яндекс, а то качать два десятка файлов раскиданных по разным местам ну как то совсем не комильфо, тут и запутатся недолго. ;)
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2016, 13:53

                          rawhide
                          А Сасаниды аветисовы можно запускать или нет?

                          После перезаливки @@@@@__ave_sveta_huna_0_empire идет теперь поверх @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow - так и должно?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики