Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 888 · Просмотров: 78 555

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 702
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 702
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 798
      Imperial
      29
      Imperial
      662
      Imperial
      11 702
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        NyashMyash
        • Imperial
        Imperial
        220
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        242
        Imperial
        0

        Дата: 21 Февраль 2016, 15:17

        Уважаемый автор, можете те ли вы обновить stand alone версию мода, убирающего туман войны на глобальной карте ?
          Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          1 304
          Imperial
          159
          Imperial
          255
          Imperial
          2 760
          Imperial
          3

          Дата: 21 Февраль 2016, 17:12

          Ещё не забывайте, что агент может своими действиями (обычно, когда не получилось придти к задуманному) уничтожить предмет или персонажа свиты. Например, попадались такие события, когда мой воитель не смог убить вражеского персонажа, но сообщалось, что агент смог убить или увести с собой персонажа свиты.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 798
            Imperial
            29
            Imperial
            662
            Imperial
            11 702
            Imperial
            2

            Дата: 21 Февраль 2016, 18:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы можете сами это сделать за пару минут.
            там просто нужно добавить пару строк кода в один из стартовых скриптов игры (в att_start.lua). с помощью ПФМ или ПФМ+блокнота.

            Цитата

            events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] = function(context)
            scripting.game_interface:show_shroud(false)
            end;

            это гораздо проще, чем мне ради этих 2 строк перезаливать полтора гига и умножать количество разных версий мода (там и так черт ногу сломит)
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 712
              Imperial
              113
              Imperial
              534
              Imperial
              15 200
              Imperial
              17

              Дата: 21 Февраль 2016, 18:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

              Ещё не забывайте, что агент может своими действиями (обычно, когда не получилось придти к задуманному) уничтожить предмет или персонажа свиты. Например, попадались такие события, когда мой воитель не смог убить вражеского персонажа, но сообщалось, что агент смог убить или увести с собой персонажа свиты.

              Хмм...как минимум раз такое припомню. У вас появилось что-то из уведенной свиты или это только на словах?
                NyashMyash
                • Imperial
                Imperial
                220
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                242
                Imperial
                0

                Дата: 21 Февраль 2016, 21:03

                Полтора гига ? Старая версия весит меньше 10 кб, мне нужен только маленький отдельный мод на туман войны и все
                  Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 304
                  Imperial
                  159
                  Imperial
                  255
                  Imperial
                  2 760
                  Imperial
                  3

                  Дата: 21 Февраль 2016, 21:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  У вас появилось что-то из уведенной свиты или это только на словах?
                  Хм... Хороший вопрос. На самом деле я что-то даже и не подумал тогда, что, при умыкании, анч переходит ко мне, поэтому не отслеживал такие моменты.
                    Matador
                    • Imperial
                    Imperial
                    527
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    57
                    Imperial
                    379
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Февраль 2016, 21:58

                    Такое обычно бывает при критическом успехе. На следующий ход должно что-то появится в общем пуле или сразу добавится в при отрытых слотах агенту. Как-то так,вроде.

                    Может ли быть дело в этом "уманивании" вещей? Ведь частенько вещи пропадали у губернаторов вдалеке от линий боевых действий. Да и лимит агентов у АИ порезан( зы. какое правильное решение! никакого раздражающего спама)
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      534
                      Imperial
                      15 200
                      Imperial
                      17

                      Дата: 21 Февраль 2016, 22:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Matador

                      Такое обычно бывает при критическом успехе. На следующий ход должно что-то появится в общем пуле или сразу добавится в при отрытых слотах агенту. Как-то так,вроде.

                      Скорее всего. Вопрос в том, что это надо отследить. В АоС огромная проблема с анчами, хоть и одна, их там нет практически :0182: В ГК у меня был один такой момент - но я тогда просто не обратил внимания на кражу свиты :0162:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Matador

                      Может ли быть дело в этом "уманивании" вещей? Ведь частенько вещи пропадали у губернаторов вдалеке от линий боевых действий.

                      Вещи пропадают у всех - полководец или губернатор. У анча кончается срок службы и он теряется
                        Matador
                        • Imperial
                        Imperial
                        527
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        57
                        Imperial
                        379
                        Imperial
                        0

                        Дата: 21 Февраль 2016, 22:28

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Вещи пропадают у всех - полководец или губернатор. У анча кончается срок службы и он теряется

                        Да,это то как раз понятно. Дело в том,что "срока" службы как такого нет. Есть небольшой процент потери при переходе хода,такой же как и естественной смерти персонажа после 50ти. Не переигрывать же ход ИИ,чтобы не получить потерю в начале нового своего?
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 712
                          Imperial
                          113
                          Imperial
                          534
                          Imperial
                          15 200
                          Imperial
                          17

                          Дата: 21 Февраль 2016, 22:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Matador

                          Да,это то как раз понятно. Дело в том,что "срока" службы как такого нет. Есть небольшой процент потери при переходе хода,такой же как и естественной смерти персонажа после 50ти.

                          Прикольно, вещи тоже стареют :0142:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Matador

                          Не переигрывать же ход ИИ,чтобы не получить потерю в начале нового своего?

                          ну, вещей такой ценности, чтобы ради них переигрывать, хотя...там есть чеканщик на 10% дохода от торговли - на поздних этапах это не мало :D
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               20 Ноя 2017, 15:01
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики