Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 888 · Просмотров: 78 909

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 820
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 731
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 820
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 731
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 820
      Imperial
      29
      Imperial
      664
      Imperial
      11 731
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 820
        Imperial
        29
        Imperial
        664
        Imperial
        11 731
        Imperial
        2

        Дата: 10 Апрель 2016, 21:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

        Указанный в инфокарте класс юнита отражает его настоящую категорию (согласно которой он будет дорожать)?

        Так отражает или нет? ... Если это лишь элемент инфокарточки, с техами никак не связанный, то тогда, конечно, проще забить.


        отражает. но не все так просто)
        если говорить о цене и прочем, то на стоимость юнита в TtK влияют как классы, в которые он прописан в land_units и main_units, так и те особые группы, в которые он вписан через unit_set_to_unit_junctions.
        вообще все эффекты в игре действуют через это разбиение по классам и сетам.

        то есть отряд может одновременно принадлежать к разным группам и в случае целевого подорожания собирать на себя сразу несколько штрафов. например катафракты. они получают наценку как конница с контосами + наценку как тяжелая конница. а если у них еще есть луки и хоть где-нибудь они прописаны как missile_cavalry...
        ситуацию с контролем всего этого добра осложняет то, что в каждой из трех таблиц отряд может быть прописан одновременно к разным группам. особенно в unit_set_to_unit_junctions - там его можно занести хоть во все существующие наборы.

        что касается имено линейки бывших фальксменов.
        два первых отряда числятся в категории легких (штурмовых) копейщиков, потому на них не действуют эффекты подорожания. особый рост стоимости идет только за счет того. что они числятся еще и стрелковым юнитом.
        зато третьи в линейке, те что бывшие oathswornth, получают по полной программе: и как тяжелая пехота, и как стрелковый отряд.


        на тему визуальных багов - это у меня наложились по 2 одинаковые записи в land_units на эти отряды. то есть могло быть все, что угодно. например, у меня эти три отряда снова стали фальксменами, а пешие дружинники рикса общегерманскими нобилями - вместо новых отрядов. удивительно, как вообще игра запустилась со всей этой требухой :0162:

        Цитата

        У избранных Годана и алеманнских Bejewelled Nobles одинаковое количество брони, но первые значатся как medium, а вторые - как very heavy.
        это считается не только по броне, но и по тушкам юнитов. то есть по их массе и хитпойнтам. по идее, это два равноправных параметра, по которым определяется "тяжесть" отряда. но в CA предпочитают определять "тяжесть" отряда именно по базовым параметрам тушек, а не экипировки. у конницы добавляется еще и третий элемент: масса и скорость коней.
        так что все верно в случает годансменов и алеманнских гоблинов, что ювелирный магаз ограбили)
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 110
          Imperial
          15
          Imperial
          327
          Imperial
          4 420
          Imperial
          3

          Дата: 12 Апрель 2016, 12:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Вы, кажется, поменяли доп. процент к коррупции в ступенях власти. Вот во всё той же вкладке Powerful осталось +5%, тогда как слева и справа +8 и +12. Видимо, и здесь должно быть +10%.

          Нашёл. Нужно лишь переставить местами эти два значения:
          Imperial


          Врубил сэйв, погонял ещё. Усталость от войны начала работать, но останавливаться опять не думает, все войска на моей земле, флот в порту, а она ползёт по 3% в ход. Обновил сэйв, так что гляньте, заодно и экономику посмотрите.


          Перворыцарям надо повышать содержание раза в два. Они сейчас едят на 300 монет меньше, чем германская тяжкава 3 тира. Цену найма не смотрел, но, наверно, тоже надо поднять.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 820
            Imperial
            29
            Imperial
            664
            Imperial
            11 731
            Imperial
            2

            Дата: 12 Апрель 2016, 12:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Нашёл. Нужно лишь переставить местами эти два значения:
            там еще в половине случаев и скоупы не те стоят :facepalm:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Усталость от войны начала работать, но останавливаться опять не думает, все войска на моей земле, флот в порту, а она ползёт по 3% в ход.

            попробуйте еще увеличить параметр troops_at_home. он в одной из самых первых строк скрипта:
            Imperial
            сейчас он -1,5. ванильное значение -1.
            просто в ПФМ.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Перворыцарям надо повышать содержание раза в два. Они сейчас едят на 300 монет меньше, чем германская тяжкава 3 тира. Цену найма не смотрел, но, наверно, тоже надо поднять.
            я считал по эффективности. те из них, что ездящая пехота, не тянут на тяжелую конницу. а в пешем виде количеством бойцов не вышли. потому и дешевле собственно тяжелой конницы.
            еще прогоню их в кастоме, тогда лучше смогу понять, какой цены они заслуживают.
            если судить только по социальному статусу, то да, вы правы.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 110
              Imperial
              15
              Imperial
              327
              Imperial
              4 420
              Imperial
              3

              Дата: 12 Апрель 2016, 12:51



              У ИИ-бургундов наблюдается классический гарнизонный баг - один Spear Master (Militondans Baurgjans) в гарнизоне после всех апгрейдов.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              там еще в половине случаев и скоупы не те стоят :facepalm:

              Меня несколько смущает, что там делает одинокий штраф к лояльности и где в таком случае прописаны другие, но я пока не видел, как оно работает.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 820
                Imperial
                29
                Imperial
                664
                Imperial
                11 731
                Imperial
                2

                Дата: 12 Апрель 2016, 12:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Меня несколько смущает, что там делает одинокий штраф к лояльности и где в таком случае прописаны другие
                другие - в основной (в полной) таблице. в игре ведь все нормально отображается.
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 110
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  4 420
                  Imperial
                  3

                  Дата: 12 Апрель 2016, 13:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  я считал по эффективности. те из них, что ездящая пехота, не тянут на тяжелую конницу. а в пешем виде количеством бойцов не вышли. потому и дешевле собственно тяжелой конницы.

                  Ну как сказать. Эту тяжкаву 3 тира они вырезают на ура. Тупо за счёт брони. При спешивании чардж у них падает, а не растёт, так что и ездящей пехотой полноценной их считать нельзя.
                  Скорее из них получается такой странный класс, как защитная кавалерия. То есть на дальние атаки они неспособны - максимум зайти в тыл рядом стоящим отрядам. Зато могут держать фланги, ибо конницу, кажется, сдержат любую.
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 110
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    4 420
                    Imperial
                    3

                    Дата: 12 Апрель 2016, 15:10

                    Нет перворыцарей в линейках алеманнов, бургундов и свебов.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    попробуйте еще увеличить параметр troops_at_home. он в одной из самых первых строк скрипта:

                    Увеличил до -7, и только тогда расти перестало. Прогнал год - не растёт. Вывел стек на земли союзника - через пару ходов выросла на процент и снова встала. Много ходов прогнать не могу, ибо уж больно долго переход сейчас идёт.
                    Короче говоря, у меня складывается ощущение, что дело не в значении troops_at_home, а в том, что что-то не пашет с системой определения этого самого at_home.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 820
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      664
                      Imperial
                      11 731
                      Imperial
                      2

                      Дата: 12 Апрель 2016, 15:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Вывел стек на земли союзника - через пару ходов выросла на процент и снова встала.
                      то есть войска были за границей. но рост WW прекратился, так?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Короче говоря, у меня складывается ощущение, что дело не в значении troops_at_home, а в том, что что-то не пашет с системой определения этого самого at_home.
                      я догадываюсь в чем дело. во-первых, условие "войска дома" не выполняется, если есть войска на территории анклава, изолированного от столицы.
                      во вторых - флот. если он даже в порту, но не все порты на берегах этого моря контролирует игрок, то troops at home снова не срабатывает - это море считается нейтральной или вражеской территорией.
                      наверняка есть и другие причины.
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 110
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        327
                        Imperial
                        4 420
                        Imperial
                        3

                        Дата: 12 Апрель 2016, 15:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        то есть войска были за границей. но рост WW прекратился, так?

                        Ну поднялся на процент - и встал. Такое ощущение, что это был лишь общий рост, просто очень медленный, и войска на него не повлияли.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        во вторых - флот. если он даже в порту, но не все порты на берегах этого моря контролирует игрок, то troops at home снова не срабатывает - это море считается нейтральной или вражеской территорией

                        ДАЖЕ В ПОРТУ?! :0162:
                        Ну тогда это всё объясняет. Controlled морей у меня попросту нет. Флот тусит в порту в shared море. То есть все эти +3% объяснялись тем, что игра и до того считала, что у меня войска на вражеской земле. И оттого ничего не изменилось, когда я сухопутные войска вывел.
                        PS. Анклавов у меня нет. А прямая связь - по суше? Или морская связь через тоже считается?
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 820
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          664
                          Imperial
                          11 731
                          Imperial
                          2

                          Дата: 12 Апрель 2016, 15:26

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          ДАЖЕ В ПОРТУ?! :0162:

                          это самое очевидное предположение, что я могу выдвинуть после серии экспериментов.
                          еще в пользу этого говорит странный расчет своих-чужих территориальных вод.
                          сталкивался с этим в конце года, когда испытывал фишку с повышенным содержанием на вражеской территории. сухопутная армия на транспортниках, спущенная на воду, даже в порту начинала требовать больше средств.

                          еще один вариант с WW - просто не срабатывает триггер при заходе в порт. то есть если флот изначально стоит в порту, накопления WW нет. рейд по чужим водам, возвращается в порт, а механизм не останавливается.
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               23 Ноя 2017, 10:31
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики