Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 888 · Просмотров: 78 990

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 838
Imperial
29
Imperial
665
Imperial
11 762
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 838
    Imperial
    29
    Imperial
    665
    Imperial
    11 762
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 838
      Imperial
      29
      Imperial
      665
      Imperial
      11 762
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        Rup.
        • Imperial
        Imperial
        5 379
        Imperial
        94
        Imperial
        461
        Imperial
        8 597
        Imperial
        6

        Дата: 24 Апрель 2016, 07:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , уточняющий вопрос.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        больше нет арбалетчиков у всех подряд, оставлены только пешие 2 видов у ломбардцев, конные у Астурии и ванильные у пиктов. хотите арбалеты - покоряйте эти страны и нанимайте их особые отряды.

        Однако, в описании этого мода, который вроде обязательный для установки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а он необходим для корректной работы этого мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , говорится об арбалетчиках для Прованса и Венеции.
        Будут затёрты? :046:
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 838
          Imperial
          29
          Imperial
          665
          Imperial
          11 762
          Imperial
          2

          Дата: 24 Апрель 2016, 07:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , faction pack не обязателен для установки. все сможет работать и без него, втч славянский рескин.
          этот мод нужен, только если хотите сыграть за славян или сицилийскую фему в AoC. если он что-то кому-то добавляет, значит с его подключением это дело появится в игре. ничего не удалялось и не могло быть удалено т.к. в этом случае вы ставите оригинальный авторский мод.
          кроме того, у Маузера есть более простой анлокер, без разных дополнений. он выложен в разделе Forgotten Realms и именно на него я ссылался в теме ридми.

          а то, что вы цитируете, говорилось про мою переделку юнит-пака от Лунного Гоплита, это совсем другой мод.
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 578
            Imperial
            14
            Imperial
            98
            Imperial
            800
            Imperial
            0

            Дата: 24 Апрель 2016, 09:22

            К моду Knights of the Oriflamme нужно ли ставить основной мод от команды FOTE?
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              5 379
              Imperial
              94
              Imperial
              461
              Imperial
              8 597
              Imperial
              6

              Дата: 24 Апрель 2016, 14:01

              Доработка, файла локализации, пока не планируется?
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 838
                Imperial
                29
                Imperial
                665
                Imperial
                11 762
                Imperial
                2

                Дата: 24 Апрель 2016, 16:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                К моду Knights of the Oriflamme нужно ли ставить основной мод от команды FOTE?
                нет, достаточно технического файла TtK из базового набора.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                Доработка, файла локализации, пока не планируется?
                как сказать. вот, полюбуйтесь:
                Imperial
                половина текстовиков мода вообще не выгружается, вторая половина выгружается не полностью. а вручную набивать сотни строк...увольте.
                может на неделе и получится что-нибудь сделать. но не гарантирую.
                переходите на англоверсию) тем более, что после года игры все должно быть уже наизусть известно - даже тем, кто вообще языка не знает.
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 251
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  441
                  Imperial
                  0

                  Дата: 24 Апрель 2016, 17:10

                  у ВРИ старте буквально через года 2-3 то бишь ходов 10 появляется дочка какая то Ария Флакилла. Вечно требуют ее отдать в жены союзные правители. А в семейном дереве ее нет - такие женералы можно сказать сохнут по ней, а отдать никому низя в итоге :0142:
                    Terrost
                    • Imperial
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Апрель 2016, 21:00

                    rawhide, здравствуйте. У меня ошибка в игре.Начал играть за Антов с новой версией мода. На меня напали Будины. Так вот, при загрузки битвы у меня вылетает игра. Хотя например с гуннами,битва и загружается и происходит нормально, без вылетов. В чем может быть проблема?
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 838
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      665
                      Imperial
                      11 762
                      Imperial
                      2

                      Дата: 24 Апрель 2016, 23:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

                      рэндомные вылеты при загрузке боев появились в ваниле после "славянского" патча. что-то СА странное накрутили. лечится всего лишь перезаходом в игру с перезагрузкой сейва перед боем/автосейва конца хода.

                      если после перезапуска не проходит, то
                      скиньте сейв перед вылетом, так все можно будет понять.
                      и еще - укажите список модов, который вы используете.
                        Луций Kатилина
                        • Imperial
                        Imperial
                        187
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        99
                        Imperial
                        0

                        Дата: 26 Апрель 2016, 16:42

                        Появилась такая проблема: не отображаются славянские юниты на поле боя.Значок отряда, а под ним пустота.(желтые треугольники также присутствуют).
                        Аттила пиратка,все рекомендованные моды установлены.Не подскажете,в чем может быть проблема?
                        Заранее спасибо.
                          SetOFF123
                          • Imperial
                          Imperial
                          96
                          Imperial
                          2
                          Imperial
                          4
                          Imperial
                          33
                          Imperial
                          0

                          Дата: 26 Апрель 2016, 16:52

                          скачал по приведенным ссылкам в посте update 1.5.3. всё кроме того что приведено под спойлерами, как я понял это ссылки выложенные на темы других модов, а сами редактированные моды уже добавлены в ссылки типа download над спойлерами в общей сложности получилось 6 архивов с модами, распаковал и добавил моды в дата после активации и запуска игры выкидывает с ошибкой "прекращена работа....." пробовал исключать моды по отдельности ни чего не вышло, удалил все моды игра заработала, сторонних модов нету, игра пиратка версии 1.6 обновлена по моей инструкции в теме про пиратку пост на последней странице, с другими модами игра работает на ура, вопрос что я не так делаю и надо ли скачивать то что лежит под спойлерами.
                          P.S. Зачем так все усложнять со ссылками на скачку, а то дремучий лес какой то столько ссылок что не понятно что качать.
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               24 Ноя 2017, 12:29
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики