Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2016, 09:11

        Цитата

        эти волшебные наборы слов в land_units = ключи соответствующих animation_tables, которые являются наборами последовательностей анимаций animation_fragments. слова, что составляют ключ - это для удобства ориентации, приблизительно отражают набор фрагментов в этом конкретном куске кода.
        обратной связи нет :0142:

        Я сие прекрасно знаю, просто у меня есть мантра "не, ну с таким названием набор точно есть" :0142:

        А вообще я просто запомнил, что после чего идет - и мне так удобнее. Но иногда все же случаются казусы навроде вот этого :)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2016, 16:55

          Magister_equitum

          А вообще я просто запомнил, что после чего идет - и мне так удобнее. Но иногда все же случаются казусы навроде вот этого
          бывает, что уж) у нас 1:1. я вообще в слове spear опечатался, в спешке 2 или 3 лишние s набрав :041:

          удобно просто экспортировать ванильный файл animation_tables и держать его отдельно.
          если нужно свериться или что-то найти - открыть его в notepad++ и поиском пролистать за 10 сек
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 01 мая 2016, 19:33

            Вот эта вот штука, в традициях римлян, не работает.
            Imperial
            Плюса, к общественному порядку, нет.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2016, 19:34

              Rup., ванильный баг, попробую исправить, т.к. он существенен для сюжетной составляющей.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 01 мая 2016, 19:48

                rawhide

                ванильный баг, попробую исправить, т.к. он существенен для сюжетной составляющей.
                Оффтоп (контент вне темы)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2016, 20:05

                  Rup.,
                  Оффтоп (контент вне темы)

                  кстати, всегда остается еще вариант, что бонусы таки работают, но не весь список модификаторов помещается в интерфейс инфопанели провинции.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 01 мая 2016, 20:31

                    rawhide

                    всегда остается еще вариант, что бонусы таки работают, но не весь список модификаторов помещается в интерфейс инфопанели провинции.

                    Если бы бонус срабатывал, независимо, поместился - не поместился, значение порядка изменялось, всё равно. Не?
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2016, 21:32

                      rawhide

                      кстати, всегда остается еще вариант, что бонусы таки работают, но не весь список модификаторов помещается в интерфейс инфопанели провинции.

                      этот бонус не пашет.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 03 мая 2016, 12:26

                        Опять подчищать за СА.
                        rawhide, будете обнову делать, пожалуйста, импортируйте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (она автоматом затрёт старую).
                        Как и в случае со славянами, храмы пустынников были привязаны только к технологиям пустынников.
                        А я-то думаю: чего я так лихо монофизитские храмы вандалами строю. :041:
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 мая 2016, 11:47

                          Чего удалось найти обзором стпртпоза за ВРИ/ЗРИ
                          Отсутствует описание сезонного изменения плодородия из-за погоды - на карте плодородия она дает -1 из-за плохой весны
                          Спойлер (раскрыть)

                          Отсутствует описание эдикта о веротерпимости у ВРИ и ЗРИ
                          Спойлер (раскрыть)

                          Старый баг еще со времен первого мода на доп.охрану:
                          нет описания названия альтернативного отряда и инфокартинка проваливается наполовину вниз за пределы экрана. Так же нет стоимости найма охраны
                          Спойлер (раскрыть)

                          Проблемы с наймом флота у обеих РИ. Я так понял, была попытка удалить апгрейд застрельщиков в лучников и сохранить обоих юнитов, что правильно: у каждого из них своя ниша и цели, поэтому необходимо иметь возможность нанимать как тех, так и других.
                          Итак, по найму, военный порт 2-го уровня имеет в описании для найма
                          Спойлер (раскрыть)

                          тогда как на практике нанимаются только
                          Спойлер (раскрыть)

                          моряки-лучники отсутствуют. Разделите на два юнита застрельщиков и лучников, чтобы можно было и тех и тех нанимать.
                          Тоже самое у ВРИ, порт 2 имеет в описании
                          Спойлер (раскрыть)

                          тогда как нанимать можно только
                          Спойлер (раскрыть)

                          Непонятное распределение с казармами: мало того, что 2-е казармы можно строить только в городе 3-4 уровня (даже для бомжелучников и пращников нужен 2-3, но там хотя бы колхоз), так казармы 3-го уровня не дают вообще ничего из юнитов
                          Спойлер (раскрыть)

                          а все юниты свалены на 4 казармы, до которых дожить еще надо оооооох-как постараться. К этому моменту большинство игроков уже забросит кампанию, с учетом того, что нужна масса денег и город 4 уровня с возможностью его прокормить
                          Спойлер (раскрыть)

                          У нескольких полководцев персов пропали иконки лиц полководцев (в том числе при запуске кампании и за персов)
                          Спойлер (раскрыть)

                          Ну и гарнизон гепидов, нет длинных копий в поселении
                          Спойлер (раскрыть)

                          Посмотрел так же гарнизоны фортов у ЗРИ: вы поправили их, но так и оставили им равеннских балистариев, для чего? Чтобы насолить игроку за варваров?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 35 мин. назад
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор p poter81
                            Обновление Сегодня, 09:04
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики