Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 866 · Просмотров: 73 087

rawhide

    9 419

    29

    651

    11 260

    2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      9 419

      29

      651

      11 260

      2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        9 419

        29

        651

        11 260

        2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.

        rawhide

          9 419

          29

          651

          11 260

          2

        Дата: 05 Май 2016, 12:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        военный порт 2-го уровня имеет в описании для найма
        тогда как на практике нанимаются только

        все правильно, так и должно быть. в списке половина отрядов - морская пехота, а не корабли с командами.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        казармы 3-го уровня не дают вообще ничего из юнитов
        а все юниты свалены на 4 казармы

        это с прошлого лета тащемто. часть юнитов сдвинута вниз на 1-2 уровни и в главные городские здания - для АИ. элита осталась на 4. на 3 некого ставить.
        посмотрим, что Начальник Конницы летом придумает с новой линейкой войск.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        Ну и гарнизон гепидов, нет длинных копий в поселении
        . это проблемы гепидов) у прочих все есть. больше того, это делалось для игроков. гепиды - неигровые. так что пофиг

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        Посмотрел так же гарнизоны фортов у ЗРИ: вы поправили их, но так и оставили им равеннских балистариев, для чего? Чтобы насолить игроку за варваров?
        для усиления АИ, конечно. плюс это фишка римских гарнизонов: там почти нет копейщиков, что весьма сложно пережить с боевкой TtK. зато есть весьма сильные стрелки. позже римлянам добавятся дополнительные модификаторы для стрелков и легких юнитов в целом при обороне городов (противовес варварским бонусам в лесах и кочевым - на равнинах).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        Отсутствует описание эдикта о веротерпимости у ВРИ и ЗРИ

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        Отсутствует описание сезонного изменения плодородия из-за погоды

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        нет описания

        никакие вопросы и предложения по русский локализации не принимаются и не рассматриваются. последнее, что я сделаю с ней - добавлю переименованных Трюггви германцев и северян. и все. если кому нужно - делайте сами. мне этот сверухрочный геморрой совершенно не нужен.

          триарх

            6 611

            112

            523

            14 307

            17

          Дата: 05 Май 2016, 14:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          никакие вопросы и предложения по русский локализации не принимаются и не рассматриваются.

          Ну вы одно время добавляли английские тексты туда, чтобы было ясно, о чем речь вместо пустых колонок.

            rawhide

              9 419

              29

              651

              11 260

              2

            Дата: 05 Май 2016, 14:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , все, что было в моде, все переброшено в р.лок.
            возможно, что я и в англоверсии забыл забить в текстовики пару новых эффектов.
            на всякий случай напомню - файл локализации должен быть только один. точнее два: ванильный + лок. для TtK. и все. иначе могут быть разные глюки.

              kofemashina

                182

                1

                15

                142

                0

              Дата: 05 Май 2016, 14:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не помню, как у нас перевели warband, по сути это должно быть что-то вроде "сброда".
              Если мне не изменяет память, Tryggvi перевел свои новые названия юнитов (по крайней мере на страничке германского прожекта в скобочках идут переводы), а в мод интегрирована английская версия. Значит где-то есть локализованные текстовики германских фракций? :038:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Еще один небольшой вопрос: главные файлы мода должны загружаться в модменеджере раньше, чем различные сторонние сабмоды и юнитпаки?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              и вообще почти во все игры играю в оригинале или хотя бы с субтитрами. процентов на 70 из-за отвратительного качества переводов и убогого дубляжа.

              Да уж, хорошая локализация сейчас редкость.
              Хотя и английские варианты не лишены изъянов. До сих пор передергивает, как вспомню славянские имена в Medieval 2 TW :0162:

                rawhide

                  9 419

                  29

                  651

                  11 260

                  2

                Дата: 05 Май 2016, 15:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

                Значит где-то есть локализованные текстовики германских фракций?
                да, в той самой теме германского проекта. только все это надо вручную вставить в массив из десятков тысяч строк локализации. и найти, куда именно. в англоверсии локализация грамотно разбита на отдельные тематические таблицы, а в лок-файлах для других языков все свалено в одну кучу. причем хаотично.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

                главные файлы мода должны загружаться в модменеджере раньше, чем различные сторонние сабмоды и юнитпаки?
                в стим-версии все автоматом сортируется в нужном порядке самим лаунчером. на пиратках сначала прописывается для загрузки основной геймплейный файл, затем все остальное в произвольном порядке. боевку вообще никуда подключать и прописывать не нужно, лежа в data она запускается автоматически.

                  kofemashina

                    182

                    1

                    15

                    142

                    0

                  Дата: 05 Май 2016, 15:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  в стим-версии все автоматом сортируется в нужном порядке самим лаунчером. на пиратках сначала прописывается для загрузки основной геймплейный файл, затем все остальное в произвольном порядке. боевку вообще никуда подключать и прописывать не нужно, лежа в data она запускается автоматически.

                  Боевка movie, это я понимаю. Стим-лончер же в алфавитном порядке сортирует? Вроде все работает, но не знаю, как проверить, корректно ли) Извините, что не в той теме технические вопросы задаю.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  да, в той самой теме германского проекта. только все это надо вручную вставить в массив из десятков тысяч строк локализации. и найти, куда именно. в англоверсии локализация грамотно разбита на отдельные тематические таблицы, а в лок-файлах для других языков все свалено в одну кучу. причем хаотично.

                  Мда,судя по всему, процесс локализации- это дичайший геморрой..

                    rawhide

                      9 419

                      29

                      651

                      11 260

                      2

                    Дата: 05 Май 2016, 15:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

                    Вроде все работает, но не знаю, как проверить, корректно ли) Извините, что не в той теме технические вопросы задаю.
                    теперь в правильной теме ;)
                    если игра запускается, в меню выбора фракций активны все свежеоткрытые, вроде оседлых эфталитов и Армении, значит все в порядке.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kofemashina

                    Мда,судя по всему, процесс локализации- это дичайший геморрой..
                    это технически элементарно. но страшно занудно. ctrl+f, ctrl+f, ctrl+f...

                      kofemashina

                        182

                        1

                        15

                        142

                        0

                      Дата: 05 Май 2016, 15:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      если игра запускается, в меню выбора фракций активны все свежеоткрытые, вроде оседлых эфталитов и Армении, значит все в порядке.

                      В таком случае все хорошо, уже попробовал за Армению бой сыграть вчера.
                      Спасибо за ответы! :046:

                        vansig

                          312

                          0

                          11

                          125

                          0

                        Дата: 06 Май 2016, 01:02

                        В обновленной версии эдикт веротерпимости рабочий? Начал заново компанию - не работает и плюс описание пропало.. В пред версии все ок было.

                          rawhide

                            9 419

                            29

                            651

                            11 260

                            2

                          Дата: 06 Май 2016, 06:17

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , рабочий. только почему-то пропали даже англицкие текстовики

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 17 Окт 2017, 05:09
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики