Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 888 · Просмотров: 78 820

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 817
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 731
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 817
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 731
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 817
      Imperial
      29
      Imperial
      664
      Imperial
      11 731
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        stauffen
        • Imperial
        Imperial
        1 251
        Imperial
        0
        Imperial
        18
        Imperial
        441
        Imperial
        0

        Дата: 13 Май 2016, 19:08

        Не совсем багрепорт. но вобщем некуда писать более)))
        Щас вобщем заметил такую штуковину. Обычный респауненный стек гуннов после 425 года. Куча элиты все дела.
        Таки можно ли изменить юнитам в этих ордах уровень лычек опыта с 0 до некоторых там значений. Таки все бегают поголовно с лычками, а гунны нет. Ну хотя бы чтоб серебряные шевроны были.
        Плюс не забываем про игрока. Это у АИ с лычками хоть и все хорошо, но у игрока сейчас спокойно могут быть поголовно все армии в золотых-серебряных шевронах.
        В ванили это могло быть достигнуто только героями-ветеранами. А в ТтК золотые лычки и герой перестали быть обязательным и взаимосвязанным явлением.
        Еще такое дело. Орды спаунятся, юниты есть, юниты 3 тира - все хорошо. Но вот военачальники у гуннов все равно базовые 1 тира. Хотя вроде в кастоме аж 3 юнита генеральских в наличии. Тоже логично бы заменить если возможно это дело.
        Сейчас выглядит так- стек элиты, все такие крутые вояки из себя, знать там, все профи высшего класса. А вот рулит ими всеми генерал-голодранец, с такой же голодранной личной охраной.
        Вобщем немного апнуть гуннов, так косметически, чтобы приняло все логичный законченный вид.
        За одним исключением. Есть такой юнит в этих ордах, варские воины - средняя пехота 3 тира. Все хорошо с ней. За одним моментом - варский воин 3 тира вообще без лычек опыта имеет боевой дух в 112 единиц. 112 Карл!
        Это откуда таких берут несгибаемых волей и духом? Святых понабирали шоле, которые могут стоять босиком на раскаленных сковородках, в ряды варской пехоты??? Или киборгов с отключенной функцией "бежать с поля боя"?
        У ноккоров боевой дух всего 58. А у варской пехотинцев аж за сотню безо всяких лычек. Срезать бы не мешало вот им. У мну юниты с золотыми лычками, с баффами генерала максимум 70-80 мораль. А тут 110 базовая мораль - да такие вроде с оголенной грудью и голыми руками должны космодесант Хаоса обращать в шок и трепет во Имя и во Славу Бога-Императора Человечества в 41 тысячелетии, а не в 5 веке пешочком в гуннских ордах прогуливаться.
        Кстати нимбов над головами варской пехоты я не замечал :041:
          barbus
          • Imperial
          Imperial
          26
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          8
          Imperial
          0

          Дата: 13 Май 2016, 20:11

          Здравствуйте. Хотелось бы познать дзен установки сего мода, точнее знать что нужно или не нужно устанавливать в последней версии.
          В Readme версии 1.6 написано:

          Цитата

          новая линейка славянских фракций в гранкампании от Magister_equitum :006:
          * у славян новое оружие, новые скины, новые юниты, новые принципы ведения боя. удалены разные глупости от CA.

          В тоже время в разделе - дополнительные моды других авторов, часть вторая (ссылки на проекты) написано:

          Цитата

          Внимание! большая часть модов в этом разделе необходима для работы всего TtK!

          Присутствует мод Slavic DLC Reskin - рескин славян гранкампании. необходим для корректной работы TtK. Нужно или можно его ставить если уже в основном файле мода есть славяне и судя по Mod Manager Slavic DLC Reskin имеет кучу конфликтов с technical_for_TtK1.6.pack?
          Также в 1.6 написано:

          Цитата

          интегрирован набор модов для кочевых и оседлых эфталитов от Аветиса/Rawhide/Tryggvi/Sul.Rinat/Saka

          И рекомендовано к установке в разделе: дополнительные моды других авторов моды - аланский сабмод Аветиса к TtK и FoTE и Гунны и "Белые гунны", Аланы: пёстрое воинство который уже имеет в себе рескин аланов. И как ставить? Если сразу все то получается куча конфликтов между ними и какой перед каким ставить в очередь не понятно. Возможно ридми давно не корректировалось с выходами новых версий мода.
          С учетом вышесказанного хотелось бы узнать как точно ставить эти нужные сабмоды из раздела - дополнительные моды других авторов, часть вторая? Меня интересует только гранд кампания и кроме основных файлов скачал рекомендованные моды:
          аланский сабмод Аветиса к TtK и FoTE
          Avetis' reskin compilation
          Slavic DLC Reskin
          [САБМОД] +3 юнита для Сассанидов
          Гунны, "Белые гунны", Аланы: пёстрое воинство
          Defensores Romanum
          При подключение эти моды выдают огромное кол-во конфликтов между собой и основным файлом мода. С учетом последней версии мода и относительно друг друга, какие из этих доп. модов можно подключать или наоборот не следует и в каком порядке очерёдности? Спасибо.
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 251
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            441
            Imperial
            0

            Дата: 13 Май 2016, 20:36

            rawhide может стоит сделать как вы раньше делали. 2 ссылки - в одной минимальный набор, а в другой полный набор. Ну как было до версии 1.6, 2 ссылки на которую вы в личку давали.
              albanian
              • Imperial
              Imperial
              33
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              16
              Imperial
              0

              Дата: 13 Май 2016, 20:50

              Может поможет, у меня user.script.txt выглядит вот так.
              Заодно знающие люди могут подсказать что в него нужно добавить.
              А так скачал все по ссылкам вреадме, что можно было скачать не из стима.
              Спойлер (скрытая информация)
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 817
                Imperial
                29
                Imperial
                664
                Imperial
                11 731
                Imperial
                2

                Дата: 13 Май 2016, 21:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , добрый вечер!

                первое и самое главное:
                никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.

                относительно ридми по версии 1.6 - все данные актуальны.
                не стоит ничего додумывать - если просто, линейно следовать инструкции, все будет работать.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь barbus

                В Readme версии 1.6 написано:

                Цитата

                новая линейка славянских фракций в гранкампании от Magister_equitum :006:
                * у славян новое оружие, новые скины, новые юниты, новые принципы ведения боя. удалены разные глупости от CA.

                В тоже время в разделе - дополнительные моды других авторов, часть вторая (ссылки на проекты) написано:

                Цитата

                Внимание! большая часть модов в этом разделе необходима для работы всего TtK!

                Присутствует мод Slavic DLC Reskin - рескин славян гранкампании. необходим для корректной работы TtK. Нужно или можно его ставить если уже в основном файле мода есть славяне и судя по Mod Manager Slavic DLC Reskin имеет кучу конфликтов с technical_for_TtK1.6.pack?

                пометка "мод необходим для корректной работы" означает, что в from Tribes to Kingdoms используются какие-то элементы из этого проекта. в случае рескинов - это часть моделей и текстур Аветиса и Ахиги. если не ставить эти рекомендованные рескины, то часть новых юнитов TtK будет некорректно отображаться - без частей тел, оружия и проч.

                Цитата

                И рекомендовано к установке в разделе: дополнительные моды других авторов моды - аланский сабмод Аветиса к TtK и FoTE и Гунны и "Белые гунны", Аланы: пёстрое воинство который уже имеет в себе рескин аланов. И как ставить? Если сразу все то получается куча конфликтов между ними и какой перед каким ставить в очередь не понятно.

                1) мод Аветиса "Гунны, "Белые гунны", Аланы: пёстрое воинство" содержит массу технических файлов, необходимых для корректной работы других его модов. об этом написано в ридми к нему.
                2) вообще же, у Аветиса есть три разных рескина тех же аланов. один - в "большом" варварском рескине, второй в "пестром воинстве", и третий в отдельном аланском паке. третий (только по аланам) можно ставить лишь по желанию (впрочем, автор считает его самым совершенным из трех). первые два необходимы для работы не только TtK, но и некоторых рескинов Аветиса. какой из двух оставшихся будет иметь приоритет - выбирайте сами. что выше поставите в ММ, то и перекроет остальное при совпадении разных ID. главное, чтоб были оба. никаких технических проблем проблем с этим нет
                3) еще раз - не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера!


                удачи)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                Ну как было до версии 1.6, 2 ссылки на которую вы в личку давали.
                бета это бета, личка это личка, а публичная версия - совсем другое дело. зачем так делать, если все эти авторские моды есть тут же, на "Империале", в соседнем разделе?

                к слову, о личке и бете. я от вас и многих прочих участников тестирования, так и не дождался тогда сейвов, хотя не раз просил. так что лучше не напоминайте.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                Щас вобщем заметил такую штуковину. Обычный респауненный стек гуннов после 425 года. Куча элиты все дела.
                Таки можно ли изменить юнитам в этих ордах уровень лычек опыта с 0 до некоторых там значений. Таки все бегают поголовно с лычками, а гунны нет. Ну хотя бы чтоб серебряные шевроны были.
                спавн гуннов определяется скриптом. в скрипте настраивается только состав армий, но не отдельные атрибуты юнитов.
                но не волнуйтесь: пара битв с АИ или вашими гарнизонами, и все новые гуннские отряды станут "золотыми" ;)
                про отряды вождей там вообще нет ни слова, потому и генерируются с дефолтными телохранителями. если гунны, как фракция, на этот момент изучат соответствующие техи - отряды проапгрейдятся сами. если их не истреблять сразу после появления на карте и у АИ-гуннов есть деньги на апгрейд.
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 251
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  441
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Май 2016, 22:41

                  а по варским суперменам какое будет решение?)
                    barbus
                    • Imperial
                    Imperial
                    26
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Май 2016, 22:47

                    rawhide
                    Cпасибо. Знаю что конфликты не влияют на работоспособность, но очерёдность влияет на визуальную составляющую в рескинах, утрируя - кто первый стоит того и шапки прорисованы. Поэтому и хотел уточнить. По аланам поставил так, первый - мод аланы, пёстрое воинство, big рескин. Заметил что иконки аланских гребцов и морских лучников конные. Даже если отключить все моды или удалить из папки data, оставив только основные файлы мода то баг с иконками остается.
                    Imperial
                    Странно, с хостинга радикал не могу превью скриншота вставить, не отображается.
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Май 2016, 22:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      бета это бета, личка это личка, а публичная версия - совсем другое дело. зачем так делать, если все эти авторские моды есть тут же, на "Империале", в соседнем разделе?

                      ну для облегчения установки. когда вышла публичная - я тупо скачал основные файлы мода, а остальные взял из тех, которые по ссылке беты скачал. в публичной бешеное количество ссылок, пока разберешься.
                      плюс вот не знаю конечно, но по ссылке беты, моды уже переименованы в нужном порядке, как понимаю.
                      зато из лички моды, я хотя бы знаю что вот они точно нужны, все переименовано, чтобы моды подгружались в правильном порядке, моды аветиса не затирают другие моды или наоборот. вобщем - скачал архив, разархивировал его, и поехал.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 817
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        664
                        Imperial
                        11 731
                        Imperial
                        2

                        Дата: 13 Май 2016, 22:54

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , какое решение? есть в игре отряды с запредельной базовой моралью, причем с ванилы и у разных фракций: у франков, у римлян, гуннов, северян и проч. это нормально

                        кроме того, это вары (uars) анахронизм от СА еще с тех времен, когда в игре не было отдельной фракции эфталитов: все народы одной из величайших империй были представлены варскими воинами и варскими лучниками (пешими! :facepalm: ).

                        если когда-нибудь дойдут руки до полной переделки линейки "черных гуннов" - тогда не будет там ни авар, ни эфталитов, ни дьяволов с нукерами :0162:. вот только более реалистичная гунно-сармато-германская смесь никому не понравится @_

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь barbus

                        Знаю что конфликты не влияют на работоспособность, но очерёдность влияет на визуальную составляющую в рескинах, утрируя - кто первый стоит того и шапки прорисованы. Поэтому и хотел уточнить.
                        просто ставьте так, как их раскидывает в алфавитном порядке лаунчер стима или виндовский проводник. а после пару моментов можно и поменять местами (произвольно).
                        главное, чтобы основной геймплейный файл TtK шел первым, порядок остальных не принципиален.
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 110
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          327
                          Imperial
                          4 420
                          Imperial
                          3

                          Дата: 13 Май 2016, 23:03

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.

                          Закиньте это в шапку, что ли.
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               23 Ноя 2017, 02:46
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики