Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 867 · Просмотров: 74 519

  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Вконтакте!
  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода в Фейсбуке!
  • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 331
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 331
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 498
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 331
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        stauffen
        • Imperial
        Imperial
        1 248
        Imperial
        0
        Imperial
        18
        Imperial
        434
        Imperial
        0

        Дата: 16 Май 2016, 15:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        Tryggvi
        Гарнизон здорового человека вестготов:
        если это 4 уровень поселения, да с дополнительными постройками, то это нормально. противоестественно лишь количество лучников. их вдвое больше, чем нужно.
        Tryggvi
        Гарнизон курильщика вандальского городка 4 уровня:
        нормально все для минорного поселения. кроме того, что должен быть не 1 отряд поздних копейщиков, а 3-4.
        у германцев и должны быть небольшие гарнизоны в колхозах - противовес тому, что они несут меньше расходов на военную инфраструктуру по сравнению с цивилами. только в столицах провинций я предусматривал большие группировки. но не такие, как на готском скрине

        за алан гарнизоны колхозов были примерно такими же. а вот гарнизоны мажоров у готов на скрине сильно больше аланских мажоров аналогичного уровня.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        у варваров кстати вроде практически нету зданий, которые сильно много увеличивают гарнизон. вроде только легендарные таверны или здания губернаторов, как они там называются в варварской линейке.
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 044
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 260
          Imperial
          3

          Дата: 16 Май 2016, 16:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          а стрелки АИ - да бог с ними, так интереснее.

          Нет, когда такие ребята устраивают Омаха-бич на ровном месте, это неинтересно, это избиение младенцев. Одно дело - увеличить гарнизоны, другое дело - вместо гарнизона наткнуться на ополчение терминаторов.

          Цитата

          если это 4 уровень поселения, да с дополнительными постройками, то это нормально. противоестественно лишь количество лучников. их вдвое больше, чем нужно.

          Не совсем ясно, откуда могут взяться сразу четыре пикинёра. Разве что там три мастерских построено, что маловероятно. С лучниками же естественная беда - там параллельно идут общегерманские лучники и готские архвазнаманы. Я, собственно, предлагаю, оставить готам только вторых. Получится, что у них будут довольно сильные гарнизоны на старте, но слабее (по сравнению с аналогами) в конце.

          Цитата

          если вдруг возьметесь имейте ввиду, что германские недопикинеры должны быть у всех по 1 отряду на любом уровне любого германского поселения (у северян свои псевдопики, у славян - копейщики-нобили). это ответ на гипертрофированную эффективность конных дружин полководцев. то есть, не прибейте ненароком эту настройку.

          Ок.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          у варваров кстати вроде практически нету зданий, которые сильно много увеличивают гарнизон. вроде только легендарные таверны или здания губернаторов, как они там называются в варварской линейке.

          Сильно увеличить гарнизон у варваров в принципе сложно. Только у скандинавов отдельный, крутой пул.
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 248
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            434
            Imperial
            0

            Дата: 16 Май 2016, 16:38

            повтор. но таки танухидские мятежники спаунятся с 1 генералом и все.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 498
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 331
              Imperial
              2

              Дата: 16 Май 2016, 16:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , никто танухидскую линейку и персонажей не трогал. это какая-то ванильная проблема.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              Не совсем ясно, откуда могут взяться сразу четыре пикинёра.
              у готов они есть в гарнизонах от базовых кварталов администрации. плюс мастерские и проч.
              все же эти товарищи - одна из особых фишек готских фракций.
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 633
                Imperial
                112
                Imperial
                525
                Imperial
                14 516
                Imperial
                17

                Дата: 18 Май 2016, 13:22

                Странно, у меня отсутствуют щиты у переделанных копейщиков готов и шлемы у части юнитов в отряде
                Спойлер (скрытая информация)

                все моды и рескины из списка стоят, может с порядком установки что-то не так :038:
                Так же вопрос: почему у знатных мечников (переделанных для обоих готов, вандалов и бургундов) завышенное здоровье, намного выше чем у оригинального отряда да и вообще самой элитной пехоты в игре (130-160), которое на уровне пехотной охраны полководца.
                Спойлер (скрытая информация)
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 044
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  324
                  Imperial
                  4 260
                  Imperial
                  3

                  Дата: 18 Май 2016, 15:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  все моды и рескины из списка стоят, может с порядком установки что-то не так :038:

                  А без оных?
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 633
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    525
                    Imperial
                    14 516
                    Imperial
                    17

                    Дата: 18 Май 2016, 15:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    А без оных?

                    В смысле попробовать отключить все моды (рескины) и посмотреть без них?
                      Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 044
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      324
                      Imperial
                      4 260
                      Imperial
                      3

                      Дата: 18 Май 2016, 15:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , именно.
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 633
                        Imperial
                        112
                        Imperial
                        525
                        Imperial
                        14 516
                        Imperial
                        17

                        Дата: 19 Май 2016, 11:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        триарх, именно.

                        Странно, отключил все рескины, в итоге часть моряков осталась лысой, но зато у копейщиков-штурмовиков появились щиты
                        Спойлер (скрытая информация)
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          5 200
                          Imperial
                          93
                          Imperial
                          416
                          Imperial
                          8 010
                          Imperial
                          6

                          Дата: 19 Май 2016, 11:13

                          Надо смотреть порядок запуска модов.
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Вконтакте!
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Фейсбуке!
                            • Технические вопросы, багрепорты, глюки мода Google+!
                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Окт 2017, 06:28
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики